Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.12.2024 22:40 MSK
Фото: 2747
В 1999 году первый сдали.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.12.2024 22:20 MSK
Фото: 2655
Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Фон-Зон · Одс · 30.12.2024 22:14 MSK
Фото: 3
С 1998 если я не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 30.12.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Оно и не удивительно - это очень редкие тепловозы, их всего было выпущено 6 штук. В 90-х хотели создать конкуренцию EMD и GE, но не вышло.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.12.2024 21:15 MSK
Фото: 2655
С какого года их начали модернезироать?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 30.12.2024 18:09 MSK
Фото: 2014
таки да, таки депо это аднака
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.12.2024 16:56 MSK
Фото: 2747
Это депо Киев-Пассажирский, а не станция.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Совсем ещё новый на тот момент.
–1
+0 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 29.12.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
Уже и до Германии добралось это "творчество"
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF · 27.12.2024 18:50 MSK
Фото: 24
Понял, не знал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 25.12.2024 17:04 MSK
Фото: 44
Сзади аппарат красивый
+1
+1 / –0
Ссылка
Berez · 25.12.2024 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr. Ndong, 23.12.2024):
> В Юте очень много гористых маршрутов. Сам состав гружен углём, поэтому без доп.тяги никак не обойтись. SD40 имеет 3000 л.с., не удивительно, что их 2 в начале (ещё 2 походу SD70) и 4 в конце. Бывают разные вариации:

Еще два - не SD70, а MK5000C,мощностью 5000 л.с.
https://www.railpictures.net/photo/688050/
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 24.12.2024 21:14 MSK
Фото: 11
Цитата (zew1045, 22.12.2024):
> Отличное фото !

Да, а в первые годы минские ЧС4Т (все 1983 г.в.) ездили в заводской (судя по фото с завода https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, 517, 1982 г.) ливрее с белыми орнаментами, как https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (597) или https://parovoz.com/gallery/RU62/20150107_501449.jpg (504), ХОТЯ некоторые, выпущенные много раньше (https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture - 348, 1978 г.в.), в те же годы ездили как с белыми, так и красными орнаментами 2 типов (см. первые 2 ссылки: с короткими одинарными, как у 597, и двойными длинными - 504 и др. и как здесь). "Шапка" тоже была как жёлтой, так и "обычной" (как здесь у остальных 3-х).

А так у минских в середине 1980-х гг. на борту ещё была большая "Золотая звезда" (знак Героя) и крупная надпись "депо Минск".
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.12.2024 15:38 MSK
Фото: 349
Цитата (Serg23, 22.12.2024):
> Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...

Я максимально встречал 10 на весь состав. Максимально в голове - 6.

Управляются по радиоканалу, одним машинистом (ещё есть кондуктор).
В одном поезде могут быть тепловозы не только разных компаний, но и стран (Канады, США, Мексики), несмотря на то, что у каждой большой компании свои ЖД, коридоры и маршруты. Есть места, где просто машины идут на проход или часть меняется, а часть идёт дальше.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF · 23.12.2024 04:11 MSK
Фото: 24
Quote (Serg23, 22.12.2024):
> Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...

В Юте очень много гористых маршрутов. Сам состав гружен углём, поэтому без доп.тяги никак не обойтись. SD40 имеет 3000 л.с., не удивительно, что их 2 в начале (ещё 2 походу SD70) и 4 в конце. Бывают разные вариации: https://www.railpictures.net/photo/689691/

Quote (Жывтоне, 22.12.2024):
> Охренеть... И управляется всё как? Ещё и тепловозы разные же совсем

Модели разные, но оборудованы стандартной системой управления. Они работают по СМЕ и были подключены кабелями, а те, что в конце, синхронно работали с головными через радиосигнал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Жывтоне · 23.12.2024 00:39 MSK
Нет фотографий
Охренеть... И управляется всё как? Ещё и тепловозы разные же совсем
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 22.12.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Замечательно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.12.2024 19:43 MSK
Нет фотографий
Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.12.2024 11:39 MSK
Фото: 599
Да, именно так. Спасибо!
Судя по фото этих машин, что на этом ресурсе стали регулярно появляться, кузова им переделали почти всем, оставшимся в эксплуатации к 1990-м годам.
+2
+3 / –1