Комментарии на фотографии пользователя CHS200-011

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.04.2022 15:29 MSK
Фото: 435
Насколько я знаю, нестандартная там в первую очередь электросхема.

И да, для меня таки является загадкой, почему его в итоге не разменяли с Барабинском, куда он собственно изначально и планировался...
+2
+3 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 02.04.2022 15:13 MSK
Фото: 531
Как минимум начинка
+2
+3 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 02.04.2022 13:10 MSK
Фото: 498
Цитата (Входной Зеленый, 02.04.2022):
> Ремонта и не будет как я понимаю,электровоз не стандартный и запчастей на него нет. Да и пробега на ремонт ему не хватает

А что в нем не стандартное?
+2
+3 / –1
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 02.04.2022 12:39 MSK
Фото: 10
Ремонта и не будет как я понимаю,электровоз не стандартный и запчастей на него нет. Да и пробега на ремонт ему не хватает
+6
+6 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 02.04.2022 10:41 MSK
Фото: 5
никаких изменений с ноября месяца,болт положили похоже на ремонт
+7
+7 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 29.03.2022 12:28 MSK
Фото: 178
27 марта 2022 закончился очередной этап Аллегро. На фото последний поезд.
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.03.2022 18:35 MSK
Фото: 531
Так и есть, завтра будут последние рейсы
0
+0 / –0
Ссылка
sflit · 26.03.2022 17:47 MSK
Нет фотографий
Если верить средствам массовой информации Финляндии, VR прекращяет запускать поезда на Санкт-Петербург из-за нецелесообразности. Наверное, последние снимки техники.
+1
+1 / –0
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный · 26.03.2022 09:08 MSK
Фото: 28
Цитата (Big chs200, 10.03.2022):
> Цитата (Входной Зеленый, 10.03.2022):
> Во-вторых приказ есть приказ

Приказа за чьей-то подписью не было. Было устное указание, не имеющее юридической силы. Так что сделано было, можно сказать, отчасти добровольно, отчасти принудительно.


Цитата (ER2-1017, 11.03.2022):
> Я прям представляю, как в техотделе какого-нибудь инженера в 16.45 озадачили, он оставил все важные дела. <...> Потом сфоткал на телефон и минут 30 думал, как фотку перекинуть в компьютер, чтобы отправить по РЖДшной почте в Октябрьскую дирекцию тяги.
> Всё равно. Этот символ - украденное время людей и снижение безопасности движения

Во-первых, инженеров по этому поводу не трогали. Поклейкой занимались машинисты и помощники маневровой колонны, причём только те, у которых было достаточно свободного времени в рабочую смену. Никого не заставляли бросить важные дела.
Во-вторых, зачем такой сложный путь фоток до дирекции тяги, в 21-м веке живём, ё-моё, WhatsApp же есть))
В-третьих, безопасность движения зависит от массы факторов, а данный имеет абсолютно нулевое влияние. Вы ещё скажите, что именные электропоезда влияют на безопасность движения.


Цитата (Kirsidor, 11.03.2022):
> Там фото по ссылке, где помощник машиниста вообще своими делами какими-то важными занимается на работе. И этот человек несколько серьезнее влияет на ту самую безопасность движения.

В телефончик сейчас могут залипать действительно по важным делам. Например, вносить посредством ЛК АСУТ замечания машиниста, как более удобная альтернатива Книге формы ТУ-137, но поскольку сами машинисты зачастую не дружат с такой техникой, а по прибытии им уже просто влом писать в книгу, дают помощнику записать с телефона прямо в пути, и это не запрещено. Естественно, если они это делают не в ущерб безопасности движения, но, как минимум, в ТЧЭ-8 уже приловчились, где можно, где нельзя. Да разные сервисы РЖД потихоньку в смартфоны машинистов перекочёвывают.
+2
+2 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 22.03.2022 14:07 MSK
Фото: 406
Цитата (Big chs200, 22.03.2022):
> И все равно без этого 1 метра чс2т кажется миниатюрным

Так надо просто ник сделать Big chs2t
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.03.2022 00:46 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Зависит от восприятия
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 22.03.2022 00:40 MSK
Фото: 531
И все равно без этого 1 метра чс2т кажется миниатюрным
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.03.2022 00:12 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 21.03.2022):
> Реально, это на метр в длину? :)

Споры за метр с кепкой :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 21.03.2022 17:58 MSK
Фото: 19
Цитата (Xlopchek, 21.03.2022):
> По сравнению с чс4т, чс2т кажется что в детстве болел и не вырос.

Подсказка: изначально чс4т делался на базе чс4, а чс2т на базе чс2
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 21.03.2022 16:57 MSK
Фото: 531
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 21.03.2022):
> метр в длину

Визуально это очень сильно заметно
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 21.03.2022 16:47 MSK
Фото: 125
Реально, это на метр в длину? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 21.03.2022 15:16 MSK
Фото: 531
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 21.03.2022):
> В каком месте?

Ну чс4т по размерам реально больше
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 21.03.2022 15:15 MSK
Фото: 125
Цитата (Xlopchek, 21.03.2022):
> и не вырос

В каком месте?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 21.03.2022 13:27 MSK
Фото: 152
По сравнению с чс4т, чс2т кажется что в детстве болел и не вырос.
+3
+3 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 17.03.2022 18:10 MSK
Фото: 521
Это стык улицы Крупской и Уездного проспекта. А подъездной путь примыкает к станции СПб-сорт.Московский, но обслуживаются тепловозами Товарного
+1
+1 / –0