Комментарии на фотографии пользователя CHS200-011

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192939495 ··· 99»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.04.2022 20:56 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ваня 543, 27.04.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
> >
> > Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
> >
> >
> > Цитата (xxil, 27.04.2022):
> >
> > > ПС встанет к концу года, или раньше?
> >
> > Не спешите хоронить, пока не умерло.
>
> Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.

Вань, спасибо за развёрнутый ответ. Я примерно тоже так думаю. Ну тут выходов три:
1. Покупать через подставные «турецкие» фирмы оригинал у производителя.
2. Искать китайские аналоги, применяемые на китайских же лицензионных Сименсах.
3. Разумный каннибализм. Чтобы ездили 100 «Ласточек» разобрать на запчасти 10. Главное, чтобы это была цельная акция, а не хаотичное ощипывание зашедших на неплан машин. Видел такое в Армении - в 1990-х годах до остова разобрали два (это которые я видел) ВЛ10 в Гюмри и все запчасти по описи сдали на склад депо. Жаль только, что с ЧМЭ3 там так не делали.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 27.04.2022 20:18 MSK
Фото: 282
Лёгким касанием клавиатуры, Питерцы перехватывают иннициативу у команды Свердловской области
+33
+34 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.04.2022 18:35 MSK
Фото: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
>
>
> Цитата (xxil, 27.04.2022):
>
> > ПС встанет к концу года, или раньше?
>
> Не спешите хоронить, пока не умерло.

Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.04.2022 18:09 MSK
Фото: 1715
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> По срокам ещё рано резать,да и замены в целом то и нет

По срокам многое, на чëм можно было ещё долго ездить ушло в утиль. Замены не то что ЧС200, замены ЧС7 достойной нет в принципе вообще.
–1
+9 / –10
Ссылка
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный · 27.04.2022 17:29 MSK
Фото: 81 · Редактор — Германия, Хорватия, DB Cargo, DB Fernverkehr, DB Regio, HŽ VV, Германия, прочее, частные перевозчики
Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> А с вами только так и можно разговаривать

Так пошли, скажешь, смелости хватит?)
+11
+14 / –3
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2022 17:24 MSK
Фото: 531
Слишком много совпадений для того, чтобы это не было похоже на правду
–7
+3 / –10
Ссылка
Makar · Краснолесье · 27.04.2022 17:23 MSK
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> Хах,за то,что сказал по факту?
> Ну я посмеюсь от души
> А оправдываться на счёт чеха не нужно:)

Правда ваша, если по вашему мнению в депо можно только, О БОЖЕ МОЙ ДРО.. ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЧС200, то мне вас очень жаль, что ума на большее не хватает. Будто вы знаете, кто эти люди, на фотографии, и чем они занимаются и с какими целями были в депо.
+11
+13 / –2
Ссылка
Nikolai · 27.04.2022 17:01 MSK
Нет фотографий
Интересный вариант окраса для ЧС200! Никогда ещё такого не видел!
+4
+5 / –1
Ссылка
Nyanvan · Мск · 27.04.2022 15:26 MSK
Фото: 1350
Там расписание позволяет каждый день с ним ездить, оборот по Москве дневной
+4
+4 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 27.04.2022 15:19 MSK
Фото: 10
Скорее всего дежурный будет выдавать ЧС200 те которые попадутся. Красавец он конечно! Его одного так перекрасят ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 27.04.2022 14:43 MSK
Нет фотографий
И он с 29 апреля по 10 мая с Невским экспрессом будет каждый раз идти?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ринат · Сврд · 27.04.2022 13:57 MSK
Фото: 68
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2022):
> Цитата (Makar, 26.04.2022):
> > Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.
>
> Цитата (northen_photo, 26.04.2022):
> > Ну лучше уж не первым, чем из цеха.
>
> А что не так с цехом? Или нахождение в цехах — это не составная часть жизни подвижного состава? У нас локомотивы с вагонами только и делают, что ездят и стоят в обороте, ни разу при этом не обслуживаясь? Человек выложил фото того, как электровоз меняет окраску из пида во что-то интересное — я, например, вообще про это не знал, и нашёл это весьма интересным — что в этом плохого? То, что он отобрал у кого-то пальму первенства? А вы куда спешите-то все? Вы тут что все, Питеры Паркеры, позади каждого из которых стоит свой Джон Джона Джеймсон II, требующий фотки паровозиков с вагончиками, вместо фоток Спайдер-мена? Или так хочется внимания только лишь потому, что фото первое? Ну так если ты сделаешь красивое фото — не волнуйся, тебя не обделят вниманием даже, если ты будешь не первым. На худой конец, ничто (кроме здравого смысла) не мешает добавить кликбейтное описание по типу «Первое фото на линии», «Первое фото в Москве», «Первое фото в Ленинграде», «Первое фото за воротами цехов», «Первое фото за этот час» — тысячи их. Для этого совсем не обязательно выражать недовольство фоткам из цехов, которые также интересны многим, потому что, ещё раз, это такая же составная часть жизни локомотива.

Золотые слова, Марат! И не поспорить!
+11
+12 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 13:33 MSK
Фото: 435
Не смог сходу вспомнить ни колбасточку, ни уж тем более 2ТЭ25КМ. Но факт в том что хрен бы кто допустил если бы было меньше...
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.04.2022 13:28 MSK
Фото: 498
Цитата (Ammendorf, 27.04.2022):
> По нормативам должно быть не менее 1.2 кв.м

ну а например взять 2ТЭ25КМ или Ласточку, там разве больше, чем тут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2022 13:04 MSK
Фото: 435
Цитата (Санёк93, 27.04.2022):
> Думаю, метельника достаточно

По нормативам должно быть не менее 1.2 кв.м
+6
+6 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 27.04.2022 11:53 MSK
Фото: 409
Цитата (Sergey Krylov, 26.04.2022):
> Цитата (Makar, 26.04.2022):
> > Пейзаж.. закаты, рассветы
>
> На ГХ Окт так себе пейзажи, при том что пейзажность, как правило, исключает возможность разглядеть нетипичный окрас в деталях. А данное фото как раз представляет собой эталон картинки для базы данных.

Расскажите тем, кто фоткал сапфирные ЧС200)))
Может и не на фоне закатов, но вот например на фоне леса хорошо сочеталось
+8
+9 / –1
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 27.04.2022 11:50 MSK
Фото: 409
Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2022):
> Одного меня смущает отсутствие на морде ярко-оранжевых полос безопасности?

В виде птички, как это было на 010, смотрелось бы интересно
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.04.2022 11:28 MSK
Фото: 498
Цитата (crazyrussianturist, 27.04.2022):
> Без решеток на фарах и прожике не брутально совсем смотрится(

может их сняли на время покраски? Тем более даже стекла не стоят на бф

Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2022):
> Одного меня смущает отсутствие на морде ярко-оранжевых полос безопасности?

Думаю, метельника достаточно
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 27.04.2022 11:23 MSK
Фото: 33
Одного меня смущает отсутствие на морде ярко-оранжевых полос безопасности?
+6
+6 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.04.2022 10:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД

Одна компания прекратит, другая начнет.
+3
+4 / –1
««1 ··· 89909192939495 ··· 99»»