Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 48»»
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 18.02.2023 04:06 MSK
Фото: 267
Красавцы! Хорошее фото, спасибо!
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 07.02.2023):
> На 50-летие БАМа можно и поиметь наглость позволить себе непозволительную роскошь в виде вагона-салона ))>
Найти бы еще спонсора на эту роскошь - а то за аренду и провозную плату этого вагона-салона надо мою годовую зарплату отдать. И то наверно не хватит. В 2005 году, когда переезжал с БАМа на Зап.-Сиб., для перевозки автомобиля "Нива" и домашнего имущества мне с женой выделили бесплатный наряд формы 7 на крытый вагон. При раскредитовке грузовых документов на этот вагон по станции выгрузки (город-"миллионник") поинтересовался у товарного кассира - а сколько составила бы расчетная плата за этот вагон, если бы наряда формы 7 не было. Ответ "убил на месте" - 92 тысячи рублей! Это было летом 2005 г., сейчас цены на такие услуги подросли кратно. А вагон-салон могут позволить себе арендовать, наверно, лишь "владельцы заводов, газет, самолетов и пароходов".

Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):

> Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> > Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> > > Арендовать вагон салон в котором вы нам будите лекции читать, и на вопросы отвечать)>
> >
> > Спасибо, Алексей! В салон-вагонах, думаю, там найдется, кому ездить. А лекции читать и на вопросы отвечать можно и на берегу р. Тында в местах отдыха за рюмкой "чая".
>
> Меня тёща научила давно, стакан граненый чая и с лимоном и 50 коньяка, Называется капитанский чай.
>
> А так очень интересно с вами пообщатся.
>
> ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит)

Спасибо, Алексей! Только "За!".

Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> На поезде дня 4 ехат? всомнить как раньше питались курочка в фольге, огурчик мариновый яичко...

От моего теперешнего места жительства - около трех суток поездом (прямых поездов на БАМ не осталось, с пересадкой по Тайшету - если в ВБС купить билеты не получится).

Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> > А так очень интересно с вами пообщатся.
> >
> > ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит)
>
> Записать бы эти лекции на видео, да на ютуб)

Спасибо, Вы читаете мои мысли - через неделю мне предстоит записывать на видео в ж.д. вузе, где работаю, лекции для студентов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2023 08:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> А так очень интересно с вами пообщатся.
>
> ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит)

Записать бы эти лекции на видео, да на ютуб)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.02.2023 06:28 MSK
Фото: 2379
На поезде дня 4 ехат? всомнить как раньше питались курочка в фольге, огурчик мариновый яичко...
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.02.2023 06:23 MSK
Фото: 2379
Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> > Арендовать вагон салон в котором вы нам будите лекции читать, и на вопросы отвечать)>
>
> Спасибо, Алексей! В салон-вагонах, думаю, там найдется, кому ездить. А лекции читать и на вопросы отвечать можно и на берегу р. Тында в местах отдыха за рюмкой "чая".

Меня тёща научила давно, стакан граненый чая и с лимоном и 50 коньяка, Называется капитанский чай.

А так очень интересно с вами пообщатся.

ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит)
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 07.02.2023 06:07 MSK
Нет фотографий
На 50-летие БАМа можно и поиметь наглость позволить себе непозволительную роскошь в виде вагона-салона ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 05:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> Арендовать вагон салон в котором вы нам будите лекции читать, и на вопросы отвечать)>

Спасибо, Алексей! В салон-вагонах, думаю, там найдется, кому ездить. А лекции читать и на вопросы отвечать можно и на берегу р. Тында в местах отдыха за рюмкой "чая".
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.02.2023 02:43 MSK
Фото: 2379
Арендовать вагон салон в котором вы нам будите лекции читать, и на вопросы отвечать)
+3
+3 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 01.02.2023 11:37 MSK
Фото: 456 · Редактор — Д-В, Збк
XD
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 01.02.2023 11:35 MSK
Фото: 1349
Тем, что в Чите нет обновления парка и туда скидывают всё подряд))))))))
+4
+4 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 01.02.2023 11:31 MSK
Фото: 456 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 31.01.2023):
> Тогда как объяснить

Простая передача. Как и 3ТЭ10 с Уссурийска в Тынду. Могу такой же вопрос задать, а как ты объяснишь передачу ВЛ80Р в Читу?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.01.2023 19:23 MSK
Фото: 392
Просто передача, каких по сети сотни каждый год. А как объяснить ненужную 2-ступенчатую цитату последнего сообщения?
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.01.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 31.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 31.01.2023):
> > С Комсомольска в Уссурийск спихивают устаревшие 2ТЭ10МК
>
> Вообще-то нет.

Тогда как объяснить передачу в ТЧЭ-6 Уссурийск тепловозов 2ТЭ10МК №3361,3274 и 2ТЭ10МК-0752?
–2
+1 / –3
Ссылка
kapral23 · Д-В · 31.01.2023 13:12 MSK
Фото: 456 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 31.01.2023):
> С Комсомольска в Уссурийск спихивают устаревшие 2ТЭ10МК

Вообще-то нет.
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikolai · 31.01.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Хорошо дымит этот тепловоз) С Комсомольска в Уссурийск спихивают устаревшие 2ТЭ10МК,так как там идёт обновление тепловозного парка.
–6
+1 / –7
Ссылка
Кошакур · 31.01.2023 07:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (MVA, 30.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 30.01.2023):
> > Ухрякают их в Комсомольске в металлолом достаточно быстро.
>
> Пока что ситуация с тепловозами в целом нормальная) ... Да, не всё идеально, но и не всё так печально как раньше с 10-ми приключилось, что с завода тепловозы "жили" в среднем 2 года!! А дальше сам себя еле везущий хлам!>

В отличие от Комсомольска и Высокогорной ни Тында, ни Новая Чара свои новые "десятки" за два года в хлам не превращали, а содержали в хорошем техническом и культурном состоянии долгие годы. При том, что к моменту поступления первых новых "десяток" в эти депо там ремонтная база была представлена лишь в объеме цехов ТО-2 и экипировки. В которых по одной канаве из трех имеющихся приходилось "на коленках" приспосабливать для проведения этим тепловозам, кроме ТО-2 с экипировкой на двух оставшихся канавах, еще и ТО-3, ТР-1 (с установкой на этой канаве, в лучшем случае, станка А-41 для обточки колесных пар без выкатки). А проектный цех ТО-3, ТР-1 на шесть канав с блоком мастерских в депо Тында был введен в эксплуатацию лишь в 1984 г., когда практически весь парк тепловозов ТЭ3 в поездном движении к этому времен был заменен на тепловозы 3ТЭ10М (примерно одних лет постройки с поступившими в Комсомольск и Высокогорную), 4ТЭ10С. В Новой Чаре же проектный цех ТО-3,ТР-1 с блоком мастерских был введен в эксплуатацию лишь к началу "нулевых" (при том, что это депо с момента сдачи в постоянную эксплуатацию первого участка Хани-Новая Чара в декабре 1988 г. сразу стало работать на тепловозах 3ТЭ10М собственного парка). Хотя в Высокогорной и, особенно, в Комсомольске, такие цеха были еще со второй половины 60-х, когда эти депо переводили на тепловозную тягу. Другое дело, как ими там потом воспользовались. А в депо Комсомольск еще и цех ТР-3 для "десяток" потом построили по титулу БАМа (хотя ни одного тепловоза он для БАМа так и не отремонтировал).

Цитата (MVA, 31.01.2023):
> ... Я вот как-то сомневаюсь, что Тында и Новая Чара так же возьмутся GEVO12 ремонтировать. ...>

Да нет уж, кто их новыми с завода получил, тот пусть их и ремонтирует.

Цитата (MVA, 31.01.2023):
> ... "их поставить в Вашей местности можно достаточно быстро, особенно от Волочаевки до Комсы"- да, особенно в теплоё время года, когда вокруг марь раскисает, и кроме как с самой "железки" подходов нема, а "окна", не то что для электрификаторов, для ремонта пути скрепя сердце выдаются, потому что поезда гнать надо. ...>

Ну и что, что марь - две трети длины однопутного "брежневского" БАМа на мари построено. И ничего, установили те же столбы (которые, вообще-то, опорами называются) под ВЛ35/10 кВ продольного электроснабжения в габаритах опор контактной сети на всем протяжении трассы БАМа достаточно быстро в "окна", которые совмещались с "окнами" по доводке пути до норм постоянной эксплуатации. А что бы Вы сказали про установку таких опор (столбов) в скальном грунте горных выемок, где котлованы до нескольких метров глубиной под эти столбы (опоры) копали вручную с уборкой грунта ведрами - потому как скалу ни один малогабаритный бур "не берет" (габаритный же буровой станок на базе трактора там просто негде было устанавливать, потому как откосы выемок мешали)? А на Забайкальской ж.д. так и вели электрификацию, да еще в морозы под минус 50 град.!

Цитата (MVA, 31.01.2023):
> ...Нам для начала второй путь положили бы, куда больше толку было б,а так что теплотяга, что электро, куда поезда двигать, когда станции зашиты,несчастные 162 км до Сельгона частенько непреодолимы становятся, под смену встают,времени не хватает доехать. ...>

Вторые пути на тепловозной тяге иногда обходятся дороже электротяги на однопутном участке (даже с учетом замены парка) и окупаются дольше. Вот от Комсы на Ванино вторые пути действительно необходимы и они там строятся. А от Волочаевки до Комсы так ли вторые пути необходимы при существующем и перспективном грузопотоке? Опять "окна" под строительство вторых путей, потом под строительство электротяги снова "окна". Еще же и станцию КСМ-Сорт. надо будет развивать со строительством дополнительных путей и удлинением существующих. Потому, что "шустро" к нему доехав с участка ВОЛК, с "брежневского" БАМа и с участка Ванино-Сов.Гавань, можно будет "упереться в затылок" у красных входных светофоров КСМ-Сорт. по неприему. Так что еще лет 8...10 до Сельгона не будете доезжать, меняясь по линии.
+3
+3 / –0
Ссылка
MVA · 30.01.2023 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.01.2023):
> Цитата (MVA, 30.01.2023):
> > Пока что ситуация с тепловозами в целом нормальная) Многим машинам по 3-4 года, и всё что должно в них работать продолжает работать ( ЭДТ, САРТ, климат-контроль( с переменным успехом))) и тд.) На откуп депо тепловозы не брошены, присутствуют представители БМЗ, ведутся доработки имеющихся тепловозов по выявленным в ходе эксплуатации недостаткам. Да, не всё идеально, но и не всё так печально как раньше с 10-ми приключилось, что с завода тепловозы "жили" в среднем 2 года!!...>
>
> Представители БМЗ присутствуют и ведутся доработки, пока машины гарантийные (т.е. до первого ТР-600). А дальше что будет, не задумывались? Депо Тында вон свои "Витязи" на ТР-600 и СР в БМЗ гоняет, потому, что "манахеров" из "ЛокоТеха" и ЦТ "жаба душит" развивать на месте ремонтную базу под "тяжелые" виды ремонта этих тепловозов. Вы свои К2М-ы и ТЭ28 тоже в БМЗ на ТР600/СР погоните? Так, думаю, не возьмется БМЗ на К2М америкосные дизели ремонтировать. И что тогда?
> А темпы электрификации напрямую зависят от темпов роста грузопотоков, которые от Волочаевки до Комсы растут не совсем так, как хотелось бы. На Высокогорную и Ванино они растут быстрее - там еще с "брежневского" БАМа кузбасские, нерюнгринские и эльгинские угли с каждым годом "подпирают". И проблема здесь не в столбах, которых "... от Комсы до Сельгона не единого столба не вкручено ..." (их поставить в Вашей местности можно достаточно быстро, особенно от Волочаевки до Комсы), а в генерирующих мощностях (которых в регионе от Волочаевки до Ванино для электротяги пока недостаточно), двухцепных питающих линиях минимум напряжением минимум на 110 кВ с отводами до каждой тяговой подстанции и самих тяговых подстанциях - которых пока просто нет.
Я вот как-то сомневаюсь, что Тында и Новая Чара так же возьмутся GEVO12 ремонтировать. Ради этих дизелей, ряд махинации провернули, чтоб они с обслуживания не слетели из-за санкций (сути тех мероприятий не знаю, болтать не буду) Вот гарантия кончится там и поглядим, что с ними станится,а пока что про металлолом рано говорить, 0001/0002 (хотя справедливости ради самые проблемные из серии) ,раннее выпущенные 2ТЭ25КМ,переданные с других дорог, ездят без гарантии, ничего массово под забор не встали.
"их поставить в Вашей местности можно достаточно быстро, особенно от Волочаевки до Комсы"- да, особенно в теплоё время года, когда вокруг марь раскисает, и кроме как с самой "железки" подходов нема, а "окна", не то что для электрификаторов, для ремонта пути скрепя сердце выдаются, потому что поезда гнать надо.
Нам для начала второй путь положили бы, куда больше толку было б,а так что теплотяга, что электро, куда поезда двигать, когда станции зашиты,несчастные 162 км до Сельгона частенько непреодолимы становятся, под смену встают,времени не хватает доехать. Ладно, время покажет что да как выйдет, зря воздух сотрясать не будем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 21:05 MSK
Фото: 267
Цитата (Nyanvan, 30.01.2023):
> там же дубак)

)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 30.01.2023 21:04 MSK
Фото: 1349
Конечно, там же дубак)
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.01.2023 20:51 MSK
Нет фотографий
Мериканский движитель.
+6
+6 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 48»»