Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 52»»
Ссылка
ДаниилБ · 29.03.2025 22:10 MSK
Нет фотографий
Потому что стоимость ТЭМ28 в 1,5 раза выше ТЭМ18ДМ, да и пришлось бы обучать персонал, создавать новую ремонтную базу, вызывать иностранцев в случае сложностей с этим тепловозом. По этой причине в серию не пошли и ТЭМ33 с ТЭМ35.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Rudskoy · 29.03.2025 00:37 MSK
Нет фотографий
Работает красава... Засветился на видео
0
+0 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 22.03.2025 14:04 MSK
Нет фотографий
А почему ТЭМ14М не строят?
+6
+6 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 22.03.2025 11:18 MSK
Фото: 276
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2025):
> Ну вот здесь же https://railgallery.ru/photo/3401/ работал.

Если бы он стоял разобранный в Мерети у меня бы вопросов не возникло. Да и фотографий в работе с Улака не было видно. Возможно конечно он успел поработать с хозпоездами в этих краях. В любом случае автору виднее, жаль только что он не отвечает. Была надежда конечно, но похоже ответа не дождемся.
0
+0 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 22.03.2025 11:12 MSK
Фото: 353
Цитата (Bremze, 21.03.2025):
> Идёт очень черный цвет 14му. Добавляет брутальности гиганту.

https://trainfoto.ru/photo/00/58/76/58764.jpg
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.03.2025 10:17 MSK
Фото: 408
Жаль синий трактор...
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 22.03.2025 10:15 MSK
Нет фотографий
Это название "Тихоокеанская железная дорога" там где-то встречается в документации? Или это просто глупая выдумка пиарщиков?
+11
+11 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 22.03.2025 08:53 MSK
Нет фотографий
То что махины не поспоришь, но ГТ1h-002 на этой ходовой ещë круче выглядил, хоть и в ПИДе.
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 21.03.2025 23:27 MSK
Нет фотографий
Ну вот здесь же https://railgallery.ru/photo/3401/ работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 21.03.2025 15:56 MSK
Фото: 296
Идёт очень черный цвет 14му. Добавляет брутальности гиганту.
+15
+15 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.03.2025 15:28 MSK
Нет фотографий
Только сейчас обратил внимание, что ТЭМ14 крупнее того же ТЭ8.
Или это из-за ракурса так кажется?
+25
+25 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 21.03.2025 11:51 MSK
Фото: 276
А он после передачи тут работал? Или всё время стоит? Если не работал, то для каких целей пригоняли?
+8
+8 / –0
Ссылка
xyz123 · 19.03.2025 09:42 MSK
Нет фотографий
Регулярно появляются сообщения, что всё же надо строить город - то у Эльгинского разреза, то у порта в конце линии.

Хорошо бы, если город построят в конце линии (где порт), ведь тогда надо будет открывать пассажирские перевозки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry_Drummer · 17.03.2025 08:57 MSK
Нет фотографий
В кабине хлопцы бравые и гвозди ржавые.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Девяткино · 16.03.2025 23:32 MSK
Фото: 177
Цитата (Nikolai, 21.07.2024):
> Этот тепловоз-лаборатория только по БАМу колесит? Из всех самоделок только эта осталась в работе,а всего их было 3 - ЧС200-008,ВЛ11М-178 и вот этот 2ТЭ116-1447.

ВЛ11М списан, ЧС200 стал испытательным болванчиком…
0
+0 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 16.03.2025 21:57 MSK
Фото: 566
Не тот это ТЭ10, чтобы дымить как следует
+4
+4 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 16.03.2025 21:48 MSK
Нет фотографий
Очень сурово! И красиво, впервые вижу как 2ТЭ25 дымит сильнее 3ТЭ10
+7
+7 / –0
Ссылка
Krovnick · Барнаул · 16.03.2025 16:07 MSK
Фото: 31
Монстр-франкенштейн, сурово выглядит
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.03.2025 15:09 MSK
Фото: 365
А от Разъезда 2789 км до станции Молдавский однопутка?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 52»»