Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 37»»
Ссылка
N1kee · 08.05.2024 03:53 MSK
Нет фотографий
Это не Ижак это 2721 км
+3
+3 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 07.05.2024 20:31 MSK
Фото: 5
>>>Служебная масса — 116 т
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 07.05.2024 19:13 MSK
Фото: 22
Тяжелая штука видать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.04.2024 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?>
Нет, не должно. Просто неудачное место выбрали горе-проектанты БАМа для станционной площадки станции Тунгала и торопились ж.д. войска при ее обустройстве - слабые грунты основания плюс действие вечной мерзлоты из-за нарушения технологии строительства земляного полотна. На этой станции не только нечетная горловина "поплыла", но также, насколько помню, еще вокзал с ТОЦем и другими станционными постройками в разные стороны "поехали".
Цитата (Andrews, 29.04.2024):
> Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).>
На станции Тунгала грузовой работы практически нет, потому и сортировочные пути без надобности. По проекту БАМа Тунгала строилась как участковая станция со сменой локомотивных бригад грузовых поездов. В середине 90-х, в связи с полной заменой подшипников скольжения грузовых вагонов роликовыми подшипниками (и ликвидацией на ПТО вагонов буксо-смазочного хозяйства) появилась возможность удлинения гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов и увеличения длины тяговых плеч работы локомотивных бригад. На БАМе это еще совпало со значительным падением грузопотока и в грузовом движении были образованы накладные плечи Тында-Верхне-Зейск, Верхне-Зейск-Февральск и Февральск-Новый Ургал. Соответственно, по Тунгале, а также по Дипкуну и Этыркену смены грузовых локомотивных бригад прекратились и эти станции превратились, по сути, в промежуточные. В связи с этим были закрыты ПТО вагонов по станциям Дипкун, Тунгала и Этыркен, а ПТО вагонов Верхне-Зейск из-за снижения объема работы было переведено в статус пункта опробования тормозов (ПОТ). Вследствие невостребованности в поездной работе часть приемо-отправочных путей на этих станциях была разобрана, также была закрыта часть разъездов от Тынды до Нового Ургала. В настоящее время, в рамках модернизации БАМа в связи с ростом грузопотока, закрытые ранее разъезды открываются вновь и строятся новые разъезды 3-ей очереди, а также двухпутные вставки (то еще "зло"!). В последние годы по этим причинам зачастую рабочего времени на полное плечо не хватает и часть грузовых локомотивных бригад снова меняется по Тунгале (Дипкуну, Этыркену). Кто знает - может быть, придется вернуться к проектной схеме работы грузовых локомотивных бригад по БАМу с короткими плечами "паровозной" длины уже на постоянной основе?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 29.04.2024 13:22 MSK
Нет фотографий
Суровый трудяга!

Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление

Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).
+2
+2 / –0
Ссылка
Гений 4 · Мечетка · 29.04.2024 10:43 MSK
Фото: 2010
Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 24.04.2024 16:34 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
сплошного снежного покрова, тем более на насыпи жд пути здесь, южнее станового хребта не должно быть в мае (да и в апреле уже) севернее него в Якутии ещё да, скорее всего снято после эпизодического снегопада.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 23.04.2024 19:53 MSK
Фото: 8411 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Точно
+1
+1 / –0
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 23.04.2024 19:50 MSK
Фото: 26
Это точно май? Соседние фото совсем иначе выглядят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мужиков · Д-В · 07.04.2024 14:00 MSK
Фото: 237
Начало укладки второго пути перегона Молдавский - Огорон
+3
+3 / –0
Ссылка
Славян · Кбш · 25.02.2024 18:05 MSK
Фото: 9
На 2ТЭ10У-0401 тоже самое было, но к сожалению данного тепловоза,можно сказать уже не существует;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.01.2024 09:01 MSK
Нет фотографий
Интересна судьба 2915Б и 2765А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Liaz · Кбш · 13.01.2024 23:53 MSK
Фото: 7
Хорошая фотография ! 2ТЭ10М-0900 там не видать ?
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.01.2024 16:56 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Я про ВЛ11-490
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 13.01.2024 15:53 MSK
Фото: 38
Да не мог там это тепловоз два года стоять в депо, желтым надо метить тогда. Это подмена какая-то. 10.02.2021 — столкновение с прибывающим поездом № 5209, его в утиль отправили давно, раз списан в 2021 году
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.01.2024 15:39 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Victor_K, 13.01.2024):
> Списан в 2021 он, а все ещё целый там стоит. Зато тут https://railgallery.ru/railcar/35685/#34652 электровоза нет в АСУТ, зато желтым помечен он. Двойные стандарты

Это в вашем нет, а в центральном всё на месте. Так что двойные стандарты тут - к изобретателем региональности системы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 13.01.2024 14:16 MSK
Нет фотографий
Не хило так вмазался!
Машину конечно очень жаль.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 13.01.2024 12:50 MSK
Фото: 141
Судя по решётке ФНД, секция более поздних номеров, с32хх.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 37»»