Комментарии на фотографии пользователя andrew_zol

Отобразить все комментарии

Ссылка
Барс1973 · 29.11.2022 22:12 MSK
Нет фотографий
Дежурка по станции Новоселовка до объединения с Харьков-пасс.
+8
+8 / –0
Ссылка
Барс1973 · 29.11.2022 22:12 MSK
Нет фотографий
Одно время работал на вывозке в Люботин. С люботинскими бригадами. ТО проходил в депо Октябрь. В парк депо Люботин не передавался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.11.2022 18:09 MSK
Фото: 447
Я кстати тоже про это подумал, подобные конструкции ранее были распространены на КЛГ ЖД, немецкое наследие...
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 29.11.2022 18:08 MSK
Фото: 1
Наверное там был пост управления СЦБ в те времена, когда всё это делалось вручную.
+5
+5 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 29.11.2022 14:29 MSK
Фото: 381
что за сооружение толком и не знаю, но на переход не похоже.
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.11.2022 14:25 MSK
Фото: 24
Цитата (Лебедевский, 29.11.2022):
> Что за странное сооружение?

Возможно,

> здание крытого перехода над путями 3ЮА и 4ЮА (не работает)
+2
+3 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 29.11.2022 13:37 MSK
Фото: 111
Что за странное сооружение?
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Олегич · Сврд · 29.11.2022 09:46 MSK
Фото: 94
А в дали здание Госпрома, одного из символов города, ну телевышка на Деревянко видна.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 29.11.2022 09:23 MSK
Фото: 854
Окрас у чебурашек Харьковских был очень хорошим.
+4
+4 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 29.11.2022 09:22 MSK
Фото: 127
Это место узнаётся без подписи.
+5
+5 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 29.11.2022 02:31 MSK
Фото: 381
И да, одного пути на фото не хватает, т.к. его в эти дни перекладывали, рабочий поезд стоял как раз справа, за насыпью.
+2
+2 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 29.11.2022 02:29 MSK
Фото: 381
Верно, снятно с пешеходного мостика, а трехуровневая развязка в противоположенном направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 28.11.2022 21:21 MSK
Фото: 24
> А "трехэтажная" развязка (с которой, возможно, и сделано это фото), находится за спиной автора

Судя по доступным в сети фото, снимок сделан с надземного пешеходного перехода, похожего на тот, который виднеется здесь в глубине кадра.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.11.2022 18:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.11.2022):
> схема узла, довоенная, 1939 вроде года. https://disk.yandex.ru/i/z_a9lfLOskNYWg>;

По двухпутному направлению с Харькова-Пасс. на Мерефу самая мощная на этом узле (была, наверно, единственной на железных дорогах в СССР и теперь, соответственно, на Украине), "трехэтажная" развязка. По ней "внизу" проходит один путь двухпутного перегона Харьков-Пасс.-Новая Бавария, "посредине" идут два пути перегона Харьков-Пасс.- Мерефа и "сверху" - один путь двухпутного перегона Харьков-Пасс. - Основа.
Эти два пути в выемке - как раз и есть направление на Лозовую, которое "сверху" переедет электровоз в кадре спустя некоторое время, двигаясь на Основу. А "трехэтажная" развязка (с которой, возможно, и сделано это фото), находится за спиной автора.
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2022 14:35 MSK
Фото: 2503
схема узла, довоенная, 1939 вроде года. https://disk.yandex.ru/i/z_a9lfLOskNYWg
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2022 12:34 MSK
Фото: 2503
Вроде в бывшем союзе самая мощная развязка.
+7
+7 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 28.11.2022 12:11 MSK
Фото: 618 · Редактор — Клг
Мощная горловина.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.11.2022 16:16 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Расположение оборудования, у тепловоза по сути каждая секция это автономный тепловоз.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 27.11.2022 16:12 MSK
Нет фотографий
Уже спрашивал, но спрошу ещё раз: почему секции тепловоза могут эксплуатироваться по отдельности, а электровоза - нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 26.11.2022 00:21 MSK
Фото: 1991
а почему они должны были исчезнуть?
+2
+2 / –0