☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 10.06.2024 17:45 MSK
Фото: 257
Цитата (Muller, 10.06.2024): > Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.
Тоже не понимаю зачем там этот поезд нужен. Когда есть ежедневная ласточка до Батецкой. Всё что нужно было сделать это удобную стыковку в расписании с Калининградским поездом, который мог бы продолжать ездить с Витебского.
Интересно, а те кто просил заезд в Новгород, им в Калининград или Беларусь лень с пересадкой ездить? И сколько этих человек? Какое-то голосование проводилось? Я что-то не припомню.
Цитата (Сергей Китановски, 10.06.2024): > Так и будет скорей всего, автобусы гоняют ежедневно
Автобусов В.Луки-Полоцк увы нет. Только в Витебск, 1-2 раза в день ходят. ~700р проезд. PS. Немного оффтопа, но автовокзал Невеля впечатлил https://imgur.com/a/tjuBZTg
Цитата (Андрей Ш., 10.06.2024): > Потом, когда РАшка уедет, ДДБ обратно заезжает под посадку, получается?
Мне кажется, Вы ошибаетесь - этот поезд всегда формировался КЛГ ЖД, был со своеобразной окраской ( желтой полой по линии окон) И что мешает поезд гонять с Витебского в РЭД на снабжение, как это делается с поездами прибытием на Дачу Долгорукова. Или же второй вариант, отправлять поезд с Главного и отклонять его на Волковскую и далее на Витебский ход, по кратчайшему маршруту. Повторюсь, основы пасс перевозок: поезд должен возить пассажиров из СПБ в КЛГ и обратно с минимальным временем, на что указывает номер поезда и его сообщение. А если завтра попросят Бологое или Псков заехать? , едучи в КЛГ из СПб не имею никого желания трястись с поезде лишнее время, ради пассажиров из других городов. Если они такие инициативные - пускай выбивают себе ВБСы.
Про конфетки я бы поспорил, но это уже другой разговор)
Цитата (Muller, 10.06.2024): > Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.
Потому что до 201xx года данный поезд формировал ВЧ-10 Санкт-Петербург-Витебский. В 2014-2015 году участок потерял часть объёмов работы (80-90%) из-за политической ситуации и отмены всех следовавших на Украину поездов. Кстати, работал там Георгий Геворкян - тот человек, который сейчас возглавляет дирекцию ж.д. вокзалов и благодаря кому вокзалы по сети стали конфеткой. Знаю его лично. Ну так вот. Пришлось формирование поездов перетащить на ВЧД-8, то есть на Санкт-Петербург Московский. Витебский стал производственным участок, работает чисто для оборота поездов, ну как Павелецкое ПТО, которое организационно относится к Москве-Киевской. Потом Великий Новгород попросил завернуть поезд к ним. Вот и пошли навстречу.
Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.
Почему стал дольше ехать? Новгородские пассажиры же попросили организовать заезд. Заезд в Новгород - раз. Обслуживать и формировать можно только в ВЧД-8 - два. Вот и едет долго. Он же по сути никому 79 поезд не нужен. Силовики и госслужащие там не ездят. Но раз Минфин деньги отдельной строкой на него выделяет - почему бы и не назначить? Пусть ходит. А то что в круголя - несущественные издержки.
Почему нельзя один поезд на главный путь поставить, а другой на бок? Чисто из-за платформы для посадки и высадки? Потом, когда РАшка уедет, ДДБ обратно заезжает под посадку, получается?
Цитата (crazyrussianturist, 09.06.2024): > дешёвый способ добраться в Беларусь
Хороший юмор. Такими огородами с ночёвкой ценник будет выше прямого рейса. Как возможность законно привезти велосипед в Белоруссию, да, соглашусь. Хотя я, наверное, рискну через Рудню по шоссе своим ходом проехать.
Цитата (Muller, 10.06.2024): > А какие автобусы там есть? Просто Великие-Луки - Невель - Полоцк по железке самое короткое расстояние, как я понимаю. По дорогам сильно дальше. > > Хороший пример, ксати, как отпугнуть пассажиров от поезда - 79-80 СПБ-КЛГ. Посмотреть, как он деградировал за последние года.
Ничего он не деградировал. В рамках выделяемых бюджетных субсидий работа выполнена на 100%.
2М62У-0313, Белорусская железная дорога