Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Строкань

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 68»»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 21.09.2022 15:13 MSK
Фото: 505
Не, просто фото не в той записи
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.09.2022 14:32 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Интересно, он прошел ремонт, но без окраски?
+2
+2 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 20.09.2022 13:48 MSK
Фото: 1652
Ещё большим капотом со стороны помощника и будет полный комплект:)
–5
+1 / –6
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2022 12:57 MSK
Фото: 940 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Хорошо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Артем_Д · 15.09.2022 11:25 MSK
Нет фотографий
Вроде как для сохранения в качестве экспонатов болтаются,
Северная ЖД свой блэк джэк музейный хотела?,
позади вагона СР3 стоят две цистерны спиртовозки, румынской постройки послевоенной, правда с них срезан крытый кузов над котлом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 11.09.2022 13:28 MSK
Фото: 1161
С Днём рождения, Самара!
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 07.09.2022 20:52 MSK
Фото: 1161
Цитата (URAGAN, 07.09.2022):
> Вэха с пригородным? или это рабочий? или что-то подобное?

Рабочий поезд.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.09.2022 20:45 MSK
Фото: 854
Вэха с пригородным? или это рабочий? или что-то подобное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 04.09.2022 20:38 MSK
Фото: 140
По заводскому номеру подходит Л-4541.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 04.09.2022 12:27 MSK
Фото: 9449 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
По табличке 1952 г., По БД 1954 г., впрочем Л-2218 тоже не подходит - 1953 г., мне кажется это из разряда что-то номера там 4530-4550 или около.
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 02.09.2022 16:35 MSK
Фото: 113
Это он еще на территории карандашной фабрики Сакко и Ванцетти
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 12:32 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Первый ТЭМ18В на АТРЗ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 13.08.2022 21:54 MSK
Фото: 1161
На момент съемки, приписан ТЧ. В. Баскунчак.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.08.2022 03:40 MSK
Нет фотографий
Свежо выглядит после СР. Приятный окрас у ЧС2К. Эта серия даже 15 лет по сроку КРП не отработала.
–5
+0 / –5
Ссылка
MakVik · LG · 07.08.2022 19:57 MSK
Фото: 28
Цитата (Vosskuez, 07.08.2022):
> Потому что внутренние номера литовские информации о номере локомотива не несут

Спасибо! Не знал.
Всегда думал, что этот номер дублирует номер локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.08.2022 19:53 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Сетевой на оригинале по идее виден, как и соседнего...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 07.08.2022 19:29 MSK
Фото: 2074 · Администратор
Потому что внутренние номера литовские информации о номере локомотива не несут, по крайней мере напрямую.
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 27.07.2022 21:12 MSK
Фото: 32
А что там между искрогасителем и кабиной?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.06.2022 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 15.06.2022):
> обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано)...>

Редко в каком депо такое есть. Хотя еще в 70-е на Приднепровской ж.д., где я тогда работал, постепенно ЭЦ стрелок были построены во всех депо дороги. Последним депо, где завершалось тогда строительство ЭЦ стрелок, было депо Запорожье-2 (42 стрелки, подлежащих включению в централизацию - все из числа, имеющихся на путях депо). Когда увольнялся из этого депо осенью 1979 г. при направлении на эксплуатацию БАМа по комсомольской путевке, на стрелках уже стояли электроприводы и стрелочницы переводили их курбелями. Через два года, когда первый раз приехал с БАМа в отпуск и пришел в депо, то ЭЦ там уже работала. А бывшие стрелочницы уже были операторами поста ЭЦ при дежурном по депо.
На БАМе во всех депо ЭЦ стрелок проектом предусмотрены, но ни в одном депо их нет (деньги, наверно, ушли на другие, более "насущные" нужды). На В-Сиб., Заб.ж.д., ДВ ж.д. ЭЦ стрелок в депо тоже не видел. На Зап.-Сиб. ж.д. - самой "бохатой" дороге сети - ЭЦ есть лишь частично (не у всех стрелок) в депо Инская, на ПТОЛ Артышта-2, на ПТОЛ Иртышское и на ПТОЛ Входная. Работая в "нулевые" технологом в ТЧР Московка, предлагал начальнику депо (с расчетами) выйти на вышестоящее руководство по строительству ЭЦ стрелок в этом депо. ТЧР вначале такой идеей "загорелся", но когда услышал о примерной стоимости проекта (по тем временам одна централизованная стрелка "стоила" по сумме затрат на ПИР и СМР примерно 2 млн. руб.) и сроке его окупаемости (10...12 лет), от такого предложения отказался.
+4
+4 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 68»»