Комментарии на фотографии пользователя Виталий_DSK

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 45»»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.01.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
Классический зеленый окрас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.01.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
На взоре красили гораздо темнее, вот так например - https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Х · 19.01.2024 16:52 MSK
Нет фотографий
так красили когда-то на ВЗОРе
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.01.2024 15:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Vladok, 19.01.2024):

> > В худшем случае - отправиться под забор и стать в итоге сырьём для ММК им. Ильича.
> > В лучшем - обернуться экспонатом для донецкого или «материкового» музея.
> > В идеальном - стать туристическим поездом.
>
> Помимо ММК Ильича в ДНР есть заводы и поближе это ЕМЗ, ДМЗ)
> Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(

Но ведь пригородный пассажиропоток никуда не девался. Неужели лучше гонять чмухопоезд, чем нормальный дизель?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.01.2024):
> Цитата (Vladok, 19.01.2024):
> > Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(
>
> И я не знаю, откуда они могут взяться.

Если совесть есть, возьмутся

> Он на всю страну такой один, а всего в серии поездов набрано было 6.

А какая разница? Было б желание руководства и средства. А всё остальное обычные технические моменты.

> Станут ли её продлевать - большой вопрос. РЖД, несмотря ни на что, всё-таки предпочитала им РА2 и РА3.

Это уже вопрос к РЖД. Возможно был чей-то шкурный интерес, чтоб вместо ДЭЛ02 брать РА2, а потом и выпустить и РА3, вместо продолжения выпуска ДЭЛок или организации их производства в тех же Мытищах.

Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> Спросите у УЗ, почему она не заказывала их на смену убитым Д1 и ДР, да и вообще, почему имея развитое машиностроение в стране они продолжали добивать радянско-большевисткую технику.

Можно подумать, никто не знает элементарный ответ, который можно сформировать очень знаменитым изречением: "Денег нет, но вы там держитесь. Удачи и хорошего настроения!"

Цитата (Maxtravel198728, 19.01.2024):
> Цитата (Vladok, 19.01.2024):
>
> > Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(
>
> А что по з/ч? Машина-то уникальная, мб что-то из номенклатуры вообще не выпускается.

Что там уникального? Тележки разве. А так обычное типовое оборудование. Да есть импортное, но и его при желании можно купить или заменить аналогами. Опять же нужно желание и деньги.
–6
+1 / –7
Ссылка
Timur · 19.01.2024 13:34 MSK
Нет фотографий
Такой классный согласитесь!
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 19.01.2024 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 19.01.2024):

> Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(

А что по з/ч? Машина-то уникальная, мб что-то из номенклатуры вообще не выпускается.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 10:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Андрей Никольский, 18.01.2024):
> Цитата (Maxtravel198728, 18.01.2024):
> > Какие у него перспективы в силу малосерийности?
>
> Скорее всего никакие!
> Что мешало Луганску в спокойные годы выпускать их крупносерийно?
> Мощности завода позволяли, и потребности в дизель-поездах полностью удовлетворили бы!

Спросите у УЗ, почему она не заказывала их на смену убитым Д1 и ДР, да и вообще, почему имея развитое машиностроение в стране они продолжали добивать радянско-большевисткую технику.
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 19.01.2024 10:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 19.01.2024):
> Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(

И я не знаю, откуда они могут взяться.
Он на всю страну такой один, а всего в серии поездов набрано было 6.
Станут ли её продлевать - большой вопрос. РЖД, несмотря ни на что, всё-таки предпочитала им РА2 и РА3.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 19.01.2024 01:29 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 18.01.2024):
> > Что мешало Луганску в спокойные годы выпускать их крупносерийно?
>
> Отсутствие платёжеспособного спроса.
> УЗ - не могла, РЖД - не хотела.
>
> Цитата (Maxtravel198728, 18.01.2024):
> > Какие у него перспективы в силу малосерийности?
>
> В худшем случае - отправиться под забор и стать в итоге сырьём для ММК им. Ильича.
> В лучшем - обернуться экспонатом для донецкого или «материкового» музея.
> В идеальном - стать туристическим поездом.

Помимо ММК Ильича в ДНР есть заводы и поближе это ЕМЗ, ДМЗ)
Перспективы поехать появятся как только появится желание руководства её поднять, но пока смысла нет(
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2024 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.01.2024):
> Что мешало Луганску в спокойные годы выпускать их крупносерийно?

Отсутствие платёжеспособного спроса.
УЗ - не могла, РЖД - не хотела.

Цитата (Maxtravel198728, 18.01.2024):
> Какие у него перспективы в силу малосерийности?

В худшем случае - отправиться под забор и стать в итоге сырьём для ММК им. Ильича.
В лучшем - обернуться экспонатом для донецкого или «материкового» музея.
В идеальном - стать туристическим поездом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 18.01.2024 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 18.01.2024):
> Какие у него перспективы в силу малосерийности?

Скорее всего никакие!
Что мешало Луганску в спокойные годы выпускать их крупносерийно?
Мощности завода позволяли, и потребности в дизель-поездах полностью удовлетворили бы!
0
+1 / –1
Ссылка
Maxtravel198728 · 18.01.2024 10:18 MSK
Нет фотографий
Какие у него перспективы в силу малосерийности?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 08.01.2024 00:50 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А как у ОЛРЗ с качеством ремонта,особенно капитального??? ВТРЗ и Милорем "славятся" характерными проблемами, решать которые к сожалению не торопятся,несмотря на неоднократные напоминания:о....
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 04.01.2024 15:42 MSK
Фото: 1916
выход к поездам через переход третьего этажа...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.01.2024 13:30 MSK
Фото: 365
Любимая станция детства и отрочества.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 31.12.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Очень модно выглядит
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 31.12.2023 08:14 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 29.12.2023):
> Товарищи! Этим фото хочу поздравить всех пользователей сайта с наступающим Новым Годом!!! И пожелаю конечно же мирного неба над головой, крепкого здоровья, творческих успехов, счастья и большой удачи!!!

Тебя и всех посетителей сайта тоже с наступающим, желаю всего самого наилучшего всем!
+4
+4 / –0
Ссылка
DoNoR_95 · Рутченково · 31.12.2023 00:11 MSK
Фото: 44
Классная фотография. Присоединяюсь к поздравлениям.Всех с наступающим Новым Годом.Здоровья, мира, добра,благополучия. Железнодорожникам всегда чтобы был зеленый свет.Побольше крутых фотографий. И чтобы на Донбассе наступил мир и пошли поезда во всех направлениях.
+6
+6 / –0
Ссылка
Phoenix · 30.12.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Очень классное фото! Хорошо видно весь снежный состав, и конечно спасибо Виталию за пожелания.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 29.12.2023 19:44 MSK
Фото: 366 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Товарищи! Этим фото хочу поздравить всех пользователей сайта с наступающим Новым Годом!!! И пожелаю конечно же мирного неба над головой, крепкого здоровья, творческих успехов, счастья и большой удачи!!!
+50
+50 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 45»»