Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
stcuba84 · 15.05.2014 23:45 MSK
какая красивая луганочка....
+1
Ссылка
Mehanik75 · 26.04.2014 22:40 MSK
Буду признателен.
0
Ссылка
ЕвРо · 26.04.2014 22:35 MSK
Не знаю, Юра. Попробовал, вроде бы ничего получилось. Есть чертёж ВЛ-23-001 голубой с жёлтым. Восстановлен по памяти. Очень красиво. Могу переслать.
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.04.2014 22:30 MSK
Робертович,желтым может будет аляписто?
0
Ссылка
ЕвРо · 26.04.2014 22:29 MSK
Спасибо. У меня, примерно, такая же точка зрения, но оконные перемычки предполагаю желтого оттенка.
0
Ссылка
DruliA · 26.04.2014 21:15 MSK
Думаю светло голубой кузов с темно синей подводкой снизу, оконные перемычки белые.
0
Ссылка
ЕвРо · 26.04.2014 21:10 MSK
Уважаемые коллеги! У кого есть предположения относительно цвета покраски этого электровоза. Удалось сделать более-менее приличный чертёж машины, хочется покрасить его как можно более соответственно заводскому.
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 18.04.2014 19:14 MSK
Цитата (martvigs, 17.04.2014):
> Цитата (artemix, 24.01.2014):
> > ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
>
> И сколько сольяры жрал такой монстр?:D

Меньше чем соответствующий ему по мощности и тяге 2ТЭ116, и значительно меньше, чем 2ТЭ10 всех индексов.
Из практики, расход на ткм брутто снижается с уменьшением числа секций при одинаковой суммарной мощности. Разумеется, при прочих равных условиях,сравнение свежеоткапиталенного 3М62У с убитым "фантиком" не катит.
И не стоит забывать об условиях труда л.бригад, знаете ли, не велико удовольствие было бегать по 3ТЭ10У как многостаночник...
0
Ссылка
DruliA · 17.04.2014 18:38 MSK
У этого тепловоза и сейчас был бы спрос особенно в проме.
0
Ссылка
martvigs · 17.04.2014 18:30 MSK
Цитата (artemix, 24.01.2014):
> Цитата (Phantom_3d, 24.01.2014):
> > какой еще ТЭ44??
> ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.

И сколько сольяры жрал такой монстр?:D
0
Ссылка
гудини · 12.04.2014 19:42 MSK
они и сейчас работают,каждое лето их в минске вижу,на пять российских один белорусский
0
Ссылка
коба · 12.04.2014 19:13 MSK
А в советские годы вяземские машины работали до Бреста и Минскa?
0
Ссылка
Ammendorf · 06.04.2014 03:35 MSK
Это "колхоз" ТЧ-31 для уменьшения реакций по поезду.
0
Ссылка
Плотников П · 06.04.2014 00:08 MSK
Цитата (Тролль, 05.04.2014):
> М62 для СССР буферами не оснащались. Тепловоз изначально был рассчитан на работу в Европе с буферами и винтовой стяжкой.

На Октябрьской дороге М62 с буферами полно было, из Новосокольников в Великие Луки ехал под пригородным с буферами.
0
Ссылка
35 VM1603 · 05.04.2014 23:11 MSK
Это сейчас живете по инерции, что получили в СССР. А тогда не инерция , здравый смысл был решающим. И очень плохо что пассажирские локомотивы стали без буферов.
0
Ссылка
Тролль · 05.04.2014 19:47 MSK
М62 для СССР буферами не оснащались. Тепловоз изначально был рассчитан на работу в Европе с буферами и винтовой стяжкой.
0
Ссылка
Плотников П · 05.04.2014 18:40 MSK
Тепловозы м62 Были выпущены намного позже, но все равно оснащались буферами. Для пассажирского локомотива буфера только плюс.
Врать не буду но помомему винтовая упряжь еще долго проходила.
0
Ссылка
Stef · 05.04.2014 17:52 MSK
Цитата (giocoso, 05.04.2014):
> на советских локомотивах тех времен под звездой красовался портрет Сталина - например, на тепловозах ТЭ2 и прочих локомотивах

На этих электровозах портрета Сталина не было
0
Ссылка
giocoso · 05.04.2014 17:39 MSK
Да, спустя 4 года после начала массового перехода от винтовой упряжи на автосцепку СА-3 еще продолжают ставить на выпускаемых локомотивах буфферы - по видимому, когда в 1953 году этот электровоз конструировался, то он еще был с буфферами. Велика была сила советской инерции...
0