Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 07.09.2014 00:20 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 06.09.2014):
> Добрый вечер, а номерок ТЭ3 подскажите пожалуйста?
Без понятия...
0
Ссылка
Донской · 06.09.2014 23:39 MSK
Спасибо, Евгений Робертович!
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 06.09.2014 20:31 MSK
Добрый вечер, а номерок ТЭ3 подскажите пожалуйста?
0
Ссылка
Asabist · 06.09.2014 13:39 MSK
Красавчик )
жаль что не сохранился.
0
Ссылка
Юрик · 03.09.2014 22:58 MSK
По книге Ракова, да.
0
Ссылка
БеС · 03.09.2014 22:53 MSK
Тормозные реостаты, как я понял, располагались на прицепных вагонах?
0
Ссылка
Олег Котов · 02.09.2014 21:28 MSK
Золотой фонд. Вот бы такой увидеть где-нибудь на тепловозной линии.
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 02.09.2014 20:51 MSK
Кто еще не знал об этой милашке?)
0
Ссылка
Санёк93 · 02.09.2014 20:42 MSK
а по кабинам есть инфо? И было бы отлично найти хоть какие-то фото их
0
Ссылка
manchteyn-tm · 02.09.2014 16:54 MSK
Инфо по окраске -
"Крыша была нормально серая а ее обечайки и швеллеры капсульной кабины в песочный. путеочиститель и лобовые оконечности так же были окрашены в вишневый ,при этом сама капсульная кабина ,вся,в белый. путеочиститель подвижный окрашивался в нормально серый. Ходовые части и автосцепные приборы в нормально серый."
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 02.09.2014 15:57 MSK
В Узбекистане он бы очень пригодился (у них есть UZTE16M4 и 4ТЭ10М).
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 02.09.2014 15:44 MSK
Цитата (Vivan755, 02.09.2014):
> создав 2ТЭ70

Жаль дело дальше не идет...

Как мне кажется, сейчас многим ТЧ не лишним был бы в парке подобный агрегат
http://trainpix.org/photo/89564/
0
Ссылка
Asabist · 02.09.2014 15:20 MSK
к сожалению выставить фото на сатйе не могу, пишите в личку.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2014 14:36 MSK
А где оно есть?
0
Ссылка
Asabist · 02.09.2014 14:34 MSK
есть также фото вл80т-158 но уже переделаного в вл80к.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2014 13:55 MSK
Всегда хотел увидеть фото этого лока.Спасибо огромное!
0
Ссылка
Vivan755 · 02.09.2014 09:42 MSK
Над этим начали работать сейчас, создав 2ТЭ70, но в очередной раз вылечили импотенцию ампутацией, продолжив делать сорокалетний 2ТЭ116 с немного увеличенной мощностью. А ведь на 2ТЭ25А с 12-цилиндрового Д49 снимают 4200 лс, с 16-цилиндрового на 2ТЭ70 ничто не мешает снять 5000 лс и поднять расчётную скорость. Тяговые двигатели явно придётся модернизировать, так как напряжение на них вырастет, но это разве цена?...
+1
Ссылка
0112Евгений1989 · 02.09.2014 03:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 02.09.2014):
> МощЬные

Бывает, учился в украинской школе.
0
Ссылка
Diesel1672 · 02.09.2014 01:52 MSK
МощЬные-то да, нужныыы...
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 02.09.2014 01:43 MSK
Мощьные тепловозы нужны. Только нужно наращивать не кол-во секций, а мощьность дгу. Под занавес союза над этим начали работать, а сейчас построив 3ТЭ116У сделан шаг назад. Вынужденный шаг назад, лучше как оказалось ничего нет.
0