Комментарии на фотографии пользователя EgorYd

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 57»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2023 11:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным, и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.

Однако в едином исполнении, без необходимости клянчить тепловоз у ДТ, вот в чём фокус. Из-за слабого (и импортного, кстати, если я правильно помню) дизеля ДПМ, собственно, и не взлетел, поэтому я лишь его концепции касаюсь, тоже, кстати, далеко не идеальной, а не его самого.

Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Не одумаются, ибо дизель создать сложная задача, это не презенташки в пауэр поинт делать, а тем более узкоспециализированный.

Увы и ах, хотя что мешает стряхнуть пыль с той же Звезды, да модернизировать её при необходимости — неясно. Только всё равно упрёмся в отсутствие гидропередачи. Вообще, в принципе не совсем понятно, что мешает просто взять, и скопировать ДР1А #снизначительными, если мы и так уже подобным образом копируем ЭР2Т.

Хотя, говоря о копировании, то самым идеальным вариантом было бы скопировать схему электропоездов через электропередачу, соединяющую дизель с моторными тележками моторных вагонов. Но такое явно трудно реализовать, если возможно вообще.
0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 09.08.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Зачем постоянно придумывать что то немыслемое, что бы лет 5 проектировать, а потом испытывать трудности с производством

Думаю, в настоящее время (и ближайшее будущее) так и будет.


Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> РА3 в перспективе тормознул из-за отсутствия двигателей и гидропередачи. Есть альтернатива?

Конечно есть - как абсоютно правильно озвучил Marat Elektrichka, это ДП-М. Только сделаный в "нашенском" варианте"!


Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> самый компромиссный вариант из имеющихся комплектующих элементов.
Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> А тут дубовая и простая платформа на оснастке и технологиях, ремонт которой любое депо может потянуть.

"Импортозамещенный вариант"/аналог ДП-М & "Штадлера" "по нашенски" - вполне соответсвует всему названному и даже может быть лучше...


Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне гораздо комфортней ехать ДДБ1 где в вагонах ни что не тарахтит и относительная тишина

Отдельный "силовой модуль" тоже позволяет ехать с комфортом...


Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным

Если речь о "штадлероподобном", то в середине дизель-поезда/автомотрисы скорее "минитеплоэлектровоз" (потому что СУ электровозная/электропоездная/трамвайная)...


Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.

Ускорение ровно настолько, насколько позволяет наличие ЭЭ для пуска. Поставьте два дизеля "в каскад" + буферную ТАБ, будет стартовать, как японские электрички... Только зачем, он и так неплохо стартует/ездит
https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg
https://www.youtube.com/watch?v=U5FqJsICHGg
Кстати, напомню о "Штадлере" на скорости 173 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=cIU35-S-WV8

Но все показанное относится к тому самому "мертоворожденному братцу" ДП-М. Поэтому на РЖД снова возвращаются к:
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Версия "тяжелого" ДП с тапком в качестве силового модуля мне очень нравится - комфортно, экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно

А вот если всё же смогут сделать "силовой модуль по-российски", тоже будет "...экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно..."
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 21:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> ДПМ по концепции был куда как интереснее

тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным, и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.
Версия "тяжелого" ДП с тапком в качестве силового модуля мне очень нравится - комфортно, экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно

Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Может, хоть сейчас одумаются и озадачатся её разработкой

Не одумаются, ибо дизель создать сложная задача, это не презенташки в пауэр поинт делать, а тем более узкоспециализированный.
Хороша была задумка с ДР2 или ДЭЛ1 , жаль что танковый дизель был слаб для них, может с А-85-3А/12Н360/2В-16-2 что то и удастся? Мотриса или двухвагонник из них бы кстати, вместо РА1/Ра2
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 20:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> как раз ДП из метровагона - это и есть эрзац из экскрементов и целлюлозы

Спору нет, так и не о нём речь — тот же ДПМ по концепции был куда как интереснее, даром, что тоже мытищинский

Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Пока по соотношению мощность/масса лучше "древнего" авиационного дизеля "Звезда" который создавался ещё самим (ого-го кем!!) Чаромским ничего нет, а где отечественная ГП?

Увы и ах: по всей видимости, идея почила в бозе под лозунгами «зачем нам делать что-то своё, когда можно купить у других». Может, хоть сейчас одумаются и озадачатся её разработкой

Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Опять же, не про РА 1, 2, 3 речь.
0
+1 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.08.2023 20:32 MSK
Фото: 87
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Отдельный фетиш, который подогревает и без того недовольные пуканы обывателей - пускать эти рельсовые автобусы на дальние (от 3-х и выше часов) расстояния при условии узкого салона, скотовозной компновки друг напротив друга и, конечно же, антивандальные форточки, чтоб их создатель задохнулся в своей обители
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.08.2023 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Затем, что для каждой задачи должен быть свой подвижной состав, а не собранный из говна и палок, попавшихся под руку. А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок

Мне гораздо комфортней ехать ДДБ1 где в вагонах ни что не тарахтит и относительная тишина, к тому же по сравнению с РА 3 нет проблем сделать и 5 вагонов и 7 вагонов, а это значит что в вагонах будет меньше народу и просторнее. К тому же кондюки частенько как на РА 2 часто не работают, и в салоне просто в жару ехать невозможно, а если просто будут открыватся окна, то это проще и лучше. Кстати кондюки и на Ласточках иногда не справляются.
Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.08.2023 19:44 MSK
Фото: 87
РА3 в перспективе тормознул из-за отсутствия двигателей и гидропередачи. Есть альтернатива?
В нынешних реалиях пушпул из тапка и "эпздц" - самый компромиссный вариант из имеющихся комплектующих элементов.
Про какие-либо низкополы можно забыть на время.
А тут дубовая и простая платформа на оснастке и технологиях, ремонт которой любое депо может потянуть.
Но все никак не могу понять наличие моторной телеги на рендеое головного вагона в презентации... Ошибка проектировщика-моделлиста?
Плюс, доработка тапка под полноценную работу с поездом. То есть, вариант вагонов с купе проводника для автономным управлением состава под тягой любого тепловоза, а не конкретно переработанного под него тапка, не рассматривается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 08.08.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Хм, интересно, презентуют ли в этом году поездной "силовой модуль" по-российски"?
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 08.08.2023 16:25 MSK
Фото: 214
Ну во первых потому, что БКГ2 - это электровоз переменного тока, а 2ЭС6 - постоянного
+12
+12 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.08.2023 16:24 MSK
Нет фотографий
Кстати, а почему БЧ закупили  БКГ2, а не 2ЭС6 например?
+1
+5 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 15:39 MSK
Фото: 107
Цитата (EgorYd, 08.08.2023):
> По-моему ТЭП70БС будет избыточного мощный для трёх вагонов

"Избыточная мощность" будет очень востребована для разгона, а так же для отопления.

Масса тары 3 вагонов ЭП2Д равна 150 тоннам,сам БС массой 140 тонн итого 300 тонн. И на эти 300 тонн 1,8-2 Мвт мощности. 4 вагонная ЭП2Д имеет массу 2*50+65*2=230 тонн при мощности ТЭД 2*4*250=2000 квт (2 Мвт)

Ну как? Мощность тяни-толкая теперь избыточна?

Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> а не собранный из говна и палок,

как раз ДП из метровагона - это и есть эрзац из экскрементов и целлюлозы

> А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок

Пока по соотношению мощность/масса лучше "древнего" авиационного дизеля "Звезда" который создавался ещё самим (ого-го кем!!) Чаромским ничего нет, а где отечественная ГП?
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 15:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Затем, что для каждой задачи должен быть свой подвижной состав, а не собранный из говна и палок, попавшихся под руку. А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок
+1
+2 / –1
Ссылка
Колесная пара · 08.08.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Да пусть сделают уже эту тяни толкай вагоны комфортные, устройство простое.
Зачем постоянно придумывать что то немыслемое, что бы лет 5 проектировать, а потом испытывать трудности с производством
+3
+3 / –0
Ссылка
Artemka.CHS7 · 08.08.2023 10:22 MSK
Нет фотографий
Очень красивая и ухоженная кабина!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 09:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
РА1 — 94 штуки, которые скоро придётся заменять;
РА2 — 120 штук, замена которых тоже не за горами;
РА3 — 91 штука, которых тоже рано или поздно придётся заменять;
ДР1А в Белоруссии уже сейчас нужна замена.

Несколько десятков, и массовым не будет, ага.
+2
+3 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 08.08.2023 09:28 MSK
Фото: 1
А если ради нескольких десятков поездов (массовым не будет, могу поспорить) брать не давно выпускаемый и вполне подходящий тепловоз, а изобретать "специально обученный", то затраты, видимо, будут гораздо меньше.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 09:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Лучше ра123 — нормальный, человеческий дизель-поезд, который мог бы получиться, взлети в своё время ДПМ, а не вот этот вот цирк, поскольку

Цитата (vzrm_grs, 08.08.2023):
> "Слишком мощный БС"? Ясно.

ясно будет при подсчёте эксплуатационных затрат на всё это безобразие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.08.2023 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz
> https://ibb.co/njnT4NM
> https://ibb.co/MGPrKNP
> https://ibb.co/5shV811
> https://ibb.co/GkTC9N8

Я бы конечно хотел что бы они это массово производили, и это лучше ра123, но ИМХО вряд ли будут, что то мне подсказывает
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 08.08.2023 08:48 MSK
Фото: 1
"Слишком мощный БС"? Ясно.
–3
+0 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 07:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ответ находится прямо над вопросом.
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 57»»