Комментарии на фотографии пользователя Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЁжикНН · 21.03.2013 12:59 MSK
Неужели в музей какой-нибудь его оставить не могли?
0
Ссылка
Ammendorf · 21.03.2013 11:13 MSK
Да, у 728 окна на дверях машинного были заварены, и так он в лом и ушел. Ну и на этой голове на момент порезки окна тоже заварены, сидения синие, выгорело несколько сидений в окрестностях туалета.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.03.2013 09:37 MSK
Д1-805-1 пульт зеленый, салон серый, голова горела
Д1-805-2 салон голубой
Д1-803-3 пульт желтый, салон голубой
Д1-805-4 салон серый.
Окна на дверях машинного отсутствовали на 728-ом.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.03.2013 09:17 MSK
Все нормально, тут на фото видно что пульт зеленый, и есть фото головы -3 с желтым пультом.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.03.2013 23:57 MSK
Мне интересно, почему у 2 голов была слегка разная отделка? На момент порезки в частности - у 1 окна в дверях машинного отделения заварены, в кабине отделка пульта и приборов отличается от 3, цвет коричневый, освещение люминесцентное. У 3-ки окна в дверях машинного присутствуют, пульт зеленый, освещение родными светильниками... Подозрительно это все (С)
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 20.03.2013 15:52 MSK
Красиво выглядел
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.03.2013 15:08 MSK
Моднявым был.
+2
Ссылка
Ammendorf · 15.03.2013 22:16 MSK
Остальные фото здесь: http://trehgrannik.livejournal.com/77154.html , ну и видео...
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2013 22:15 MSK
Эхх...
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.03.2013 23:30 MSK
Одна из лучших фотографий Артура... Спасибо!
Машина бывшая Варшавская, жива благодаря Коломенскому КР-1 (в свое время).
0
Ссылка
Ammendorf · 12.03.2013 23:07 MSK
Да-да. Крайний раз видел его в октябре 2012, в Елецком блевотном окрасе...
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 12.03.2013 22:12 MSK
Самый старый из работающих ТЭП70 на РЖД.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.03.2013 21:25 MSK
Ну скажем так, кого удивляет брождение путейских/ПМС-ных машин по дороге, а то и по сети...
0
Ссылка
Hunter · 12.03.2013 17:03 MSK
Чего не знаю, того не знаю. Стоял в депо.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.03.2013 16:46 MSK
Своим ходом?
0
Ссылка
Hunter · 12.03.2013 16:45 MSK
Интересно, зачем этот окурок гоняли в депо Брянск-1 весной 2006-го...
0
Ссылка
Ammendorf · 12.03.2013 11:21 MSK
В голове 469 все стекла были на месте. А вот окна в вагоне не открывалось ни одно, только в сортире. Оттуда снимал видео поездки на этом пепелаце пока меня оттуда страждущие не выкурили :)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.03.2013 07:05 MSK
Потому что они заварены. Но тут вроде стекла и прозрачные.
0
Ссылка
CraZy Man · 12.03.2013 01:16 MSK
Только мне до сих пор не понятно, почему замазаны окна дверях вагонов.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.03.2013 21:35 MSK
Он самый
0