Дизель-поезд Д1-805 на подъездном пути завода "Стекломаш" от ст. Орехово-Зуево
Автор:
Ammendorf ·
Панки Дата:
30 июня 2007 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 00:14 MSK
Просмотров — 651
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.03.2013 13:41 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-43 Смоленск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1988 |
Списан: | 11.2011 |
Утилизирован: | 03.2013 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Последний дизель-поезд серии Д1
Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A710 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 3.4.1 |
Имя автора: | Solomatin Arthur Aleksandrovich |
Время съёмки: | 30.06.2007 14:32 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 75 |
Фокусное расстояние: | 5.8 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка