RailGallery
Д1-805
Россия, Московская область, станция Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Orekhovo-Zuevo station
Дизель-поезд Д1-805 на подъездном пути завода "Стекломаш" от ст. Орехово-Зуево

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 30 июня 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 00:14 MSK
Просмотров — 651
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.03.2013 13:41 MSK
Подробная информация

Д1-805

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1988
Списан:11.2011
Утилизирован:03.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Последний дизель-поезд серии Д1

Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:30.06.2007 14:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:75
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
20.03.2013 15:08 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Моднявым был.
+2
20.03.2013 15:52 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Красиво выглядел
+2
20.03.2013 23:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Мне интересно, почему у 2 голов была слегка разная отделка? На момент порезки в частности - у 1 окна в дверях машинного отделения заварены, в кабине отделка пульта и приборов отличается от 3, цвет коричневый, освещение люминесцентное. У 3-ки окна в дверях машинного присутствуют, пульт зеленый, освещение родными светильниками... Подозрительно это все (С)
+1
21.03.2013 09:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Все нормально, тут на фото видно что пульт зеленый, и есть фото головы -3 с желтым пультом.
0
21.03.2013 09:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Д1-805-1 пульт зеленый, салон серый, голова горела
Д1-805-2 салон голубой
Д1-803-3 пульт желтый, салон голубой
Д1-805-4 салон серый.
Окна на дверях машинного отсутствовали на 728-ом.
0
21.03.2013 11:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, у 728 окна на дверях машинного были заварены, и так он в лом и ушел. Ну и на этой голове на момент порезки окна тоже заварены, сидения синие, выгорело несколько сидений в окрестностях туалета.
0
21.03.2013 12:59 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Неужели в музей какой-нибудь его оставить не могли?
0
21.03.2013 13:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ценность на момент порезки что у 805, что у 728 практически равна 0. 805 интересен только тем, что это последний Д1 в серии. А так, в нем все новодельное. Дизель и передача уже наши, салон полный новодел, то же самое касается и отделки по кабинам и машинному...
0
31.12.2017 15:59 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (Ammendorf, 21.03.2013):
> Дизель и передача уже наши

Может в этом и ценность, как представитель Д1м.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.