RailGallery
Д1-728
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Люберцы-II
Russia, Moscow region, branch line from the Lyubertsy-II station
Вагоны дизель-поезда Д1-728 в процессе разделки. Производственная площадка ПК Втормет, подъездной путь от станции Люберцы-II

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 15 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 20:34 MSK
Просмотров — 642
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2013 22:10 MSK
Подробная информация

Д1-728

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1985
Списан:11.2011
Утилизирован:03.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Д1М
В 1995 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Дизель-поезд стал первым в программе модернизации. После ряда испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, закончившихся 14.05.1996, отправлен 18.07.1996 на опытную эксплуатацию в депо Смоленск. Присвоен индекс Д1М-728.
В 2006 году переделан в поезд повышенной комфортности на заводе "Стекломаш" в Орехово-Зуево
В мае 2010 года передан из депо Смоленск в депо Новомосковск, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Авторские права:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected])
Время съёмки:15.03.2013 14:36
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
15.03.2013 22:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Эхх...
+1
15.03.2013 22:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Остальные фото здесь: http://trehgrannik.livejournal.com/77154.html , ну и видео...
+3
30.06.2014 19:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 15.03.2013):
> Остальные фото здесь: http://trehgrannik.livejournal.com/77154.html , ну и видео...
Не мало у вас фоток, как режут Д1, зато нет не одной фотки, где режут ЭР2?
Мне в свое время в Молдавии с бабушкой (она родом была из Молдавии), приходилось ездить в Д1, утомительно и непривычно в отличии от ЭР2...
0
30.06.2014 19:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.06.2014):
> утомительно и непривычно в отличии от ЭР2...

Вы дурак? Сравнили пароход и самолет.
0
01.07.2014 14:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
А зачем мне снимать как режут ЭР2?
0
01.07.2014 18:18 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
На сколько, я слышал старые ЖД, вагоны вообще-то режут автогеном.....

Цитата (Ammendorf, 01.07.2014):
> А зачем мне снимать как режут ЭР2

На память, для истории......

Цитата (Сергей Анфимов, 30.06.2014):
> Вы дурак? Сравнили пароход и самолет
Во первых, я в ЭР2 ездил многократно, а в Д1 раза 3-4 всего навсего!
Во вторых ЭР2 на МЖДУ бывало больше 100 км/ч разгонялись, а Д1 в Молдавии ползли, как черепахи, а дураки - этого не знают!
–2
01.07.2014 19:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.07.2014):
> а дураки - этого не знают!

Ничего что они разные? Сравнивать можно только в одной категории.
0
01.07.2014 21:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2014):
> Ничего что они разные? Сравнивать можно только в одной категории
Д1 между прочим, ходил и из Москвы с Павелецкого вокзала, наряду с ЭР2, а что сравнивать - это личное дело, каждого, хоть Мерседес с Запорожцем!
0
02.07.2014 01:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.07.2014):
> На память, для истории......

Срать я на них хотел с высокой колокольни. Я понимаю речь бы еще за круглые шла, а чемоданы то. Д1 на МСК ЖД в масштабах серии ЭР2, были единицы. Д1 - харизматичная машина. ЭР2 с №1028 и далее - в принципе, обычная всем привычная электричка. Ностальгия да, пробирает по деревянным составам, но такой радости на дороге уже нет. И уж ехать специально снимать вагоны ЭР2 на порезке - лишнее.

А Д1 регулярно больше 100 км/ч разгонялся, дальше что?
0
09.07.2014 19:35 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 02.07.2014):
> Срать я на них хотел с высокой колокольни. Я понимаю речь бы еще за круглые шла, а чемоданы то. Д1 на МСК ЖД в масштабах серии ЭР2, были единицы. Д1 - харизматичная машина. ЭР2 с №1028 и далее - в принципе, обычная всем привычная электричка. Ностальгия да, пробирает по деревянным составам, но такой радости на дороге уже нет. И уж ехать специально снимать вагоны ЭР2 на порезке - лишнее.
Так же и вконтакте, многие за круглую ЭР2, хотя рестайлинг проводится для того, чтобы улучшить: стиль, модификацию и пр, даже многие люди продают автомобиль и покупают новый той же модели, но новой модификации, а почему же рестайлинг ЭР2 вызывает отрицательное мнение?
0
27.01.2015 23:40 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.07.2014):
а почему же рестайлинг ЭР2 вызывает отрицательное мнение?

Потому что Абрам Соломонович Рестайлинг - это старый одессит, всю жизнь проработавший портным...
0
24.03.2019 19:49 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
В программе Следствие вели, Леонид Каневский, сказал примерно так - найден билет на электричку, Москва - Новомосковск, как будто он не знает про Д1!
–3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.