Комментарии на фотографии пользователя Янис Витолс

Отобразить все комментарии

Ссылка
_ЯР · Окт · 20.05.2023 15:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Ammendorf, 20.05.2023):
> Кстати только заметил, что даже пид - и тот с отводкой )))
>


https://clck.ru/34U5mv
https://clck.ru/34U5nZ

...с ЭТ2М-118 начали
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.05.2023 15:04 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Кстати да)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.05.2023 13:11 MSK
Фото: 440
Кстати только заметил, что даже пид - и тот с отводкой )))

Ну а на простенке служебного тамбура, видимо, автограф исполнителей. Так то я давно уже не видел, чтобы старших подписывали как раньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.05.2023 13:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да, в 2023 это уже что-то из района фантастики, а поди ж ты)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.05.2023 23:50 MSK
Фото: 440
Шрифт нестандартный и с отводкой, приятно посмотреть!
+2
+2 / –0
Ссылка
кириешкинс · 05.05.2023 07:47 MSK
Нет фотографий
на вниижт
+1
+1 / –0
Ссылка
кириешкинс · 12.04.2023 11:40 MSK
Нет фотографий
положила сегодня движение на 2 диаметре на пути на Москву, иволга 1.0 её оттягивала
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · 09.04.2023 23:41 MSK
Нет фотографий
Вангую что будущая 4.0 будет с 026
0
+1 / –1
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 09.04.2023 22:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Smavs, 09.04.2023):
> ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы? Или Иволга пока сосредоточена сугубо на околомосковских направлениях

А в каких городах настолько развита городская электричка, что Иволга бы пригодилась? Я так понимаю ее преимущество в быстрой посадке-высадке, а это только для перевозок внутри города сильно актуально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 09.04.2023 21:45 MSK
Фото: 87
Судя по последнему видео Темниковой об Иволге 3.0, оная явно с собственным тюнингом перебарщивает. Отсюда и параллель про наполнение техники для Москвы. С одной стороны хорошо, что многие вещи дорабатываются. Но, как говорит начальство, порой нужно чувствовать ту самую тонкую грань дозволенного на примерах надписей на полборта, тканевых сидений на одной из самых загруженных линий метро, подсветки в тех местах, где как ни крути скапливается уличная грязь и жижа и тому подобное. Пардон за старческий вечерний бомбеж, но все же
+1
+1 / –0
Ссылка
кириешкинс · 09.04.2023 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 09.04.2023):
> Например, вот:

а причем здесь фото заместителя начальника метро госпожи Темниковой? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 09.04.2023 18:12 MSK
Фото: 87
Спасибо всем за ответы! Вопрос скорее был не про готовую модель электропоезда, а саму платформу. На примере того же Камаза обкатали полный фарш в Москве, а после начали по регионам раскидывать версии в зависимости от наполнения. Понятно, что сравниваю мухи и котлеты. Но суть в том, если довести нынешнюю и-постепеннозамещаемую базу Иволги с последующим воспроизводством версий без избыточных свистопердельных московских наворотов. Например, вот: https://yandex.ru/images/touch/search?im...D%D1%81
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2023 17:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Ходили слухи что транс-пневматика хотела браться за этот вопрос. Может я не в курсе их номенклатуры, но не слышал, чтобы они что-то серьёзное кроме гидродемпферов выпускали.

Клещи и диски тормозные их установлены на ЭС2Г Компрессоры так же для локомотивов производят
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2023 17:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, ну тем паче тогда. ЭМ4 передаёт привет, в самом хорошем смысле
+3
+3 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 09.04.2023 16:58 MSK
Фото: 162
Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> Янис, а позвольте поинтересоваться, ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?

Честно говоря, не в курсе планов завода. ))

Цитата (Marat Elektrichka, 09.04.2023):
> Снизится количество сёдел, а количество мест, наоборот, учеличится, что на городе и нужно. Среднюю дверь элементарно можно впихнуть, сдвинув крайние на одно окно ближе к торцам, например.

Крайние двери будут по самым краям.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2023 16:38 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ammendorf, 09.04.2023):
> Вань, ЭП2Д с 89 номера на 40 лет...

Ну может и так, эп20 тоже половина на 28, другая на 40 лет, посмотрим - сколько они ещё поездят, когда неоткуда станет брать запчасти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2023 16:36 MSK
Фото: 1715
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> > Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве?
>
> Иван, Вы как-то совсем забываете упомянуть о ситуации с тяговыми двигателями на Иволгах.

Их по крайней мере с завода на половине-2/3 поезда не перекатывают, как на новеньких эп2д .
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2023 16:33 MSK
Фото: 1715
Ходили слухи что транс-пневматика хотела браться за этот вопрос. Может я не в курсе их номенклатуры, но не слышал, чтобы они что-то серьёзное кроме гидродемпферов выпускали.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2023 15:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> > Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.
>
> Ничего удивительного, это первый поезд из серии с отечественными тормозами, вот и результат.

Чьи интересно тормоза? Тормозной контейнер визуально не похож на БТО от МТЗ Трансмаш
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.04.2023 15:32 MSK
Фото: 740 · Редактор — Латвия, LDZ, ЧП
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве?

Иван, Вы как-то совсем забываете упомянуть о ситуации с тяговыми двигателями на Иволгах.
+2
+3 / –1