Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · 14.05.2018 20:30 MSK
Даже батарею не сняли утырки
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 14.05.2018 18:08 MSK
Это настоящий 1354.
0
Ссылка
Vivan755 · 14.05.2018 13:57 MSK
На 2ТЭ25КМ нонче тоже летом глушат заднюю,но по другой причине — при заглушенном дизеле не работает СКВ, система кондиционирования воздуха, даже на вентиляцию.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.05.2018 12:02 MSK
Я спрошу у автора при каких обстоятельствах был сделан этот снимок, но я понимаю это так, что стояли по не приёму узла, Андрей спустился с тепловоза, сделал снимок и залез обратно. А заглушили ведомые секции, чтобы ближе было помощнику на стоянке ходить периодически для осмотра дизельного.
0
Ссылка
Semen1966 · 14.05.2018 11:42 MSK
Цитата (Vivan755, 14.05.2018):
> ...Спускался с упомянутого Ангрена на одной секции? ...И почему на передней, в жару же обычно глушат именно её?
Он давно спустился с Ангрена и жары судя по снимку уже нет.
0
Ссылка
Mr. Angelo · 14.05.2018 10:27 MSK
Не толкач ли это, судя по негорящему прожектору и красному диску на автосцепке?
0
Ссылка
Vivan755 · 14.05.2018 10:18 MSK
Крутой снимок. Спускался с упомянутого Ангрена на одной секции? А как дела с воздухом, хватало одного компрессора? И почему на передней, в жару же обычно глушат именно её?
0
Ссылка
sherik · 14.05.2018 08:08 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2018):
> В ТЧ-8 Карши очевидно передан много позднее, перед списанием, если информация вообще верная.

Информация верная на баку под гербом УТЙ депо обозначен "Карши"
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.05.2018 23:21 MSK
Эта как раз первая ЭР2Т, на Ярославском направлении, где-то в апреле-мае 1991 г (мне тогда было неполных 14), мать на выходные отвезла меня в Пушкино к деду с бабкой, именно на этой ЭР2Т мы и ехали, других тогда еще там не было, на тот момент - это была единственная ЭР2Т на всем Ярославском направлении.
–3
Ссылка
alexn 5021 · 13.05.2018 19:12 MSK
Не то слово!Спустить полувагонник с углём с Ангрена,целая история!
+3
Ссылка
Гапченко · 13.05.2018 18:54 MSK
Ангренский вывозной.Хорошее фото.
+2
Ссылка
Халимов · 13.05.2018 13:02 MSK
спасибо. очень здорово.
+2
Ссылка
alexn 5021 · 13.05.2018 13:00 MSK
Цитата (inleuex, 13.05.2018):
> Белые выхлопные трубы

У нас на закреплённых машинах это было в порядке вещей.
+2
Ссылка
alexn 5021 · 13.05.2018 12:58 MSK
Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.05.2018 12:34 MSK
Фото подарено мне для личного собрания моим коллегой, машинистом-инструктором нашего депо, А.А.Асауленко, который ранее жил и работал в Ташкенте, был старшим машинистом этого тепловоза. В частности он рассказывает, что с середины 90-х этот тепловоз работал в ТЧ-1 Ташкент, в 2000-м году вместе со всем парком "переехал" в ТЧ-1 Узбекистан. Когда Андрей уезжал из Узбекистана в Россию во второй половине 2000-х годов тепловоз ещё был приписки ТЧ-1. В ТЧ-8 Карши очевидно передан много позднее, перед списанием, если информация вообще верная.
+8
Ссылка
Andrey137 · 13.05.2018 11:12 MSK
Тепловоз списан! Отправлен в сторону Тулы, для порезки в лом.
0
Ссылка
MrBoykus · 09.05.2018 11:00 MSK
В моей памяти отложилась, как "Лодейнопольская" Не один год к нам ходила.
+1
Ссылка
cgCCCP · 09.05.2018 07:34 MSK
"Вишнёвая девятка"!Большое спасибо за фото!
+1
Ссылка
Николай Веремей · 05.05.2018 06:22 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.08.2017):
> Согласно профиля да, но непонятно что Новгородскому трамваю делать в Бологое..

Новгородские трамваи обслуживали все маршруты на участках Малая Вишера - Окуловка - Бологое и Новгород - Чудово - Кириши - Волховстрой. Так что, все норм.

Волнует другой вопрос: неужели до сих пор не выяснено, когда точно эти секции к Новгороду приписали?.. Раньше это был периферийный график ТЧ-8 (ТЧ-10).
0