RailGallery
ЭР2Т-7192
Россия, Москва, депо Имени Ильича
Russia, Moscow, named after Ilyich depot
Вагон 01 после восстановления

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 марта 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 12:52 MSK
Просмотров — 666
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.03.2017 20:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2Т-7192

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:30.10.1990
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
04.2004 — передан в депо Александров
04.2007 — временная эксплуатация в депо Куровская
09.2013 — передан в депо Апрелевка
12.2013 — передан в депо Железнодорожная
06.2014 — передан в депо Апрелевка
05.2019 — передан в депо Сухум в составности 09-02-06-718809

Вагоны и сетевые коды:
01 — в 199_ г. повреждён в результате пожара, восстановлен на РВЗ, в 2005 г. включён в состав ЭР2Р-7007 вместо сгоревшего вагона 01, затем 07.2010 г. передан в депо Александров в этом же составе. В 2012 г. передан в депо Перерва, списан 01.2013 г. Взамен него в составе ЭР2Т-7192 работал вагон ЭР2Т-221001, затем ЭР2Т-718809
02 — 13121470 (передан 05.2018 г. в депо Лобня в составе ЭР2Р-7084)
03 — 13137658 (списан 06.05.2021 г.)
04 — 13121488 (на 08.2018 работал в составе ЭР2Т-7248, списан 26.03.2021 г.)
05 — передан 05.2018 г. в депо Лобня в составе ЭР2Р-7084, списан 08.2019 г.
06 — 13121496
07 — 13137674 (на 08.2018 г. находился на базе запаса Рославль-I, списан 22.12.2020 г.)
08 — 13121504 (списан 26.03.2021 г.)
09 — 13113840
10 — списан 06.05.2021 г.
11 — списан 08.2019 г.
12 — списан 02.12.2020 г.

Ремонт:
__.2005 г. КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 01)
__.2013 г. КР-1 Московский ЛРЗ
04.2016 г. ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-3000
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
05.03.2017 20:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Как мне рассказывали ещё в те годы, вагон при следовании из Латвии каким-то образом попал в ТЧ-18 где был разукомплектован. Когда представители Москвы-2 приехали забирать вагон - брать было уже нечего, весь дефицит сняли. Так он и стоял там несколько лет. Единственное, я всегда думал, что восстанавливал вагон Даугавпилс, а не РВЗ.
+2
06.03.2017 10:38 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.03.2017):
> Как мне рассказывали ещё в те годы, вагон при следовании из Латвии каким-то образом попал в ТЧ-18 где был разукомплектован. Когда представители Москвы-2 приехали забирать вагон - брать было уже нечего, весь дефицит сняли. Так он и стоял там несколько лет. Единственное, я всегда думал, что восстанавливал вагон Даугавпилс, а не РВЗ.

Интересная история, спасибо!
Вагон действительно восстанавливали на РВЗ, вместе с несколькими другими вагонами ЭР2/Р/Т с Московской. А момент прихода этих вагонов (помню еще 112709, по остальным надо записи поднимать) на завод сам видел. Было это где-то в 1995 году. В те же годы на заводе по гарантии приходили несколько вагонов ЭР2Р с Южной, ДР1 со Львовской...
+1
06.03.2017 20:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В период с июня 1992 по декабрь 1994 года электропоезд 7069 без вагонов 02 и 06 находился на б/з Мжа в разукомплектованнoм состоянии (вырезанная проводка). Восстановлен на КЭВРЗ в нoябре-декабре 1995 года. Почему-то про РВЗ нет упоминаний в паспорте на данный электропоезд. И ни в каких других документах не обнаруживал записей о гарантийном ремонте.
–1
07.03.2017 07:55 MSK
Ссылка
IronJohn
Причем здесь 7069? Зачем вы начали писать именно про этот номер? Почему в паспорте 7069 должны быть упоминания о гарантийном ремонте на РВЗ?
0
07.03.2017 10:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 07.03.2017):
> Причем здесь 7069? Зачем вы начали писать именно про этот номер? Почему в паспорте 7069 должны быть упоминания о гарантийном ремонте на РВЗ?

К тому что нет ни в одном паспорте на ЭР2Р ЮЖД упоминаний о ремонте на РВЗ. А единственным составом который мог побывать на восстановлении это был 7069, так как в 90-ых представлял из себя жалкое зрелище и были поданы документы на списание. Но вот восстанавливал Киевский ЭВРЗ. Так записано в паспортах вагонов.
–1
07.03.2017 11:40 MSK
Ссылка
IronJohn
Вообще-то, я имел ввиду вагоны 306102, 704408, 7086, 7110, 303701 которые восстанавливались на РВЗ в 1992 году.
+2
07.03.2017 11:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
7110 - нет отметок ни по одному из восьми оставшихся вагонов за 1992 год;
306102, 704408 - лично у меня нет данных;
7086 - нет отметок за 1992 год, ТР-3 ТЧ-14 22.03.1993 г.;
303701 - нет отметок за 1992 год, есть за 1990 год (ТР-3 10.08.1990 г.).
0
07.03.2017 11:57 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Хотя, насчёт 7086 может ты имеешь ввиду вагоны 06 и 07, которые были переданы прибалтам в 1992 году, так как за декабрь 1993 года их уже нет по учёту основных фондов службы Т ЮЖН, именно этих двух вагонов.
+1
07.03.2017 12:01 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> Хотя, насчёт 7086 может ты имеешь ввиду вагоны 06 и 07, которые были переданы прибалтам в 1992 году, так как за декабрь 1993 года их уже нет по учёту основных фондов службы Т ЮЖН, именно этих двух вагонов.

и более того, именно эти вагоны 7086 и были безвозмездно переданы РВЗ в счет оплаты за ремонт вышеперечисленных вагонов.
0
07.03.2017 12:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Странно то, что никаких отметок нет ни у 7110, ни у 7086, ни у 303701. Техпаспорта были изучены, выписки из них сделаны ещё лет 10 назад. Никаких документов подтверждающих акт-передачу отремонтированных вагонов от РВЗ также не встречал в архивах ЮЖД. Можно поднять документы по таможенным процедурам, так как вагоны-то по-любому границу проходили и не раз, и остаться это незадокументированным просто не могло.
–1
07.03.2017 12:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
7044 в полном составе в 1999 году проходила КР-2 в Киеве, в 90-ых больше стояла чем ездила, если верить пробегам. Секция Г+М ЭР2Р-3061 в 1993 году была в составе ЭР2Т-7110 и внешних следов ремонта я не припоминаю. Вот 7069 почему-то чётко помнится что в 1996 году была с РВЗ-шным шрифтом. И одна из немногих была ЭР2Р, а не ЕР2Р, хотя это и не является доказательством.
–1
07.03.2017 12:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Но теперь стало интересно что это за ремонты. В 90-ых много техники (чаще на ЗЭРЗ и КЭВРЗ) проходило так называемые "фиктивные" ремонты, но деньги при этом платились, правда чаще бартерные схемы работали. Так что проясни-ка ситуацию. Может вопрос стоит изучения.
–1
07.03.2017 22:53 MSK
Ссылка
Юрик
Дима, ходили несколько вагонов на РВЗ, недавно разговаривал с людьми как раз.
Из 7044 какой-то и 708608
0
08.03.2017 13:26 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> Так что проясни-ка ситуацию. Может вопрос стоит изучения.

Это вряд ли в ближайшее время. Я в свое время штудировал архивные документы РВЗ в хронологическом порядке с 1945 года. Дошел до 1962 года и отложил на неопределенную перспективу. Так что когда я еще до 92 года доберусь.
У себя в блокноте нашел запись, что 23 августа 1992 года на РВЗ стояли два отремонтированных вагона Южной дороги ЭР2Р-306102 и ЭР2Р-704408. На торце 704408 была надпись "КР RVR VIII.1992"
–1
08.03.2017 14:15 MSK
Ссылка
Дима_Чех
По 306102 и 704408 у меня нет данных из техпаспортов чтобы либо подтвердить факт проведения КР, либо опровергнуть. Уверен что это те самые фиктивные ремонты начала 90-ых, когда самого ремонта и не проводилось, но деньги при этом - платились. Трафарет совершенно ничего не значит. На ЧС7-134 и некоторых других ЧС7/ЧС2 так же, проставлялись трафареты ЗЭРЗ о КР-1/КР-2, по факту же ничего не делалось. Это в начале 90-ых, с электропоездами та же ситуация. Это я помню прекрасно.

Плюс, я уже писал ранее что в 99-м 7044 в полном составе проходила КР-2, в 93-м помнится мне и "дракон" с головными 3037/3045, и что-то не видно было следов ремонта у "головы" 3037. 306101+02 в 93-м году бегала в составе 7110 взамен разбитой головной+моторной секции двумя годами ранее под Мерефой, следов ремонта так же, не было заметно.
0
16.03.2017 10:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Уточнил. От "концов" в техотделе РПЧ-1 удалось выяснить что, нет никаких отметок ни в техническом паспорте, ни в паспортах агрегатов о проведении КР в период 1991-1994 гг. вагонам 704408, 306102, 303701, 711003/04/05, 708601/09 приписки ТЧ-14 (ныне РПЧ-1), но на РВЗ они были и фиктивные ремонты имели место быть в 1992 и 1993 годах.

Вагоны 708606 и 07 были именно переданы, а не безвозмездно отданы в счёт этих "ремонтов". Так как оплата ремонта за 8 вагонов прошедших "ремонт" 1992-1993 гг., оплата производилась на счета фирмы-посредника между ЮЖД/УЗ и РВЗ (RVR) в валюте по курсу 1993 года. Есть акты приёма-передачи и финансовые документы. На этом всё.
0
13.05.2018 23:21 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Эта как раз первая ЭР2Т, на Ярославском направлении, где-то в апреле-мае 1991 г (мне тогда было неполных 14), мать на выходные отвезла меня в Пушкино к деду с бабкой, именно на этой ЭР2Т мы и ехали, других тогда еще там не было, на тот момент - это была единственная ЭР2Т на всем Ярославском направлении.
–3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.