RailGallery
2М62-1215
Россия, Калужская область, депо Калуга
Russia, Kaluga region, Kaluga depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 13:52 MSK
Просмотров — 472
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.11.2017 01:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2М62-1215

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16824294/16824302
Построен:1987
Списан:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.

Позже передан в депо Калуга
06.2009 – передан в депо Бекасово (перевод парка)

Параметры съёмки

Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Фокусное расстояние:8.5 мм

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
16.11.2017 01:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
По ситуации на июнь этого года был отставлен от эксплуатации по перепробегу, решался вопрос о целесообразности отправки на КР.
+3
16.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Andrey46
до сих пор стоит на этом же месте
+1
16.11.2017 17:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Спишут, скорее всего. 30 лет, ПСС не было, 2М62 из-за челюстных тележек уже давно не считаются перспективной для программы модернизации серией...
+1
16.11.2017 21:13 MSK
Ссылка
Лебедевский
Скорее не из-за экипажа, а из-за баков 3900л
+1
17.11.2017 09:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Про тележки я взял не с потолка. Когда я работал в Лихоборах к нам приезжали из ТМХ-Сервис (ремонтное депо тогда ещё относилось к РЖД и "живые" ТМХ-шники были в диковинку) по поводу 2М62У-0020 (составляли дефектную ведомость), их сопровождал специалист из ЦТ который занимался планированием капитальных ремонтов. Так вот я им задавал вопрос, что мол столько возни вокруг одного разграбленного тепловоза, когда на базах запаса Октябрьской дороги можно ещё подобрать более комплектные 2М62 для КРП. Вот тогда мне и ответили про тележки, что КРП проведённое нескольким десяткам М62 и 2М62 Московской, Октябрьской и Калининградской дорог было временной мерой и больше перспектив у этих тепловозов нет, только дорабатывать.
0
17.11.2017 18:24 MSK
Ссылка
Лебедевский
Понятно, что не с потолка. На 0020 я работал, при мне был уже никчёмный лок
0
20.11.2017 01:08 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2017):
> Спишут, скорее всего. 30 лет, ПСС не было, 2М62 из-за челюстных тележек уже давно не считаются перспективной для программы модернизации серией...

зато 1100 стоит по сей день день в цеху, и робкие попытки калужских слесарей ни к чему не приводят, как уже около 4 месяцев, зато по документам, небось, числится, как работающий на линии
+1
13.05.2018 11:12 MSK
Ссылка
Andrey137
Тепловоз списан! Отправлен в сторону Тулы, для порезки в лом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.