Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 595»»
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 27.04.2024 23:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.04.2024):
> Чудны дела твои... «Синару» под такую сплотку давать, где и ВЛ10 много будет. На Свердловской «Синары» наперечёт, под самые тяжёлые дают.

Какой свободный локомотив был, тот и выдали.
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 27.04.2024 14:19 MSK
Фото: 642
Цитата (trec5, 27.04.2024):
> Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> > Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
>
> В чем были причины убрать постоянное питание?
> Дмитрий Вам правильно ответил, но в данном случае постоянка оставалась только на участке Ходжикент - Салар, а вся остальная часть, была переведена на переменку, вечно так продолжаться не могло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Train Lover UA · 27.04.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
Я узнал что спереди этого локомотива ЧМЭ3-100
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.04.2024 12:02 MSK
Фото: 107
Тележки у него интересные, на фото можно подробно рассмотреть, увидеть решения которые в последующем были применены на других локомотивах. Однако, кучу карданов обслужить та ещё морока
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.04.2024 10:43 MSK
Фото: 2748
Его неэкономичность и большие возможности по тяге поездов, которые даёт переменный ток. Во всём мире, и в бывшем СССР в частности, уже давно при возможности переводят линии с постоянного на переменный ток.
+2
+2 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 27.04.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.

В чем были причины убрать постоянное питание?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.04.2024 23:40 MSK
Фото: 396
Я добавил последнюю цифру продаж в 2020 году в правильный профиль. Также добавлю ссылку на документ про этот электровоз: https://www.youtube.com/watch?v=pYSiMNp5jRk&t=30s
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.04.2024 23:10 MSK
Фото: 542
https://railgallery.ru/photo/107923/
Исправить бы тогда
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.04.2024 19:43 MSK
Фото: 396
Это не электровоз Э479.0002 и никогда не имел такого обозначения. Он по праву относится к следующему: https://railgallery.ru/railcar/192839/#n316261
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 18:09 MSK
Фото: 2378
Году в 1991/93м в журнале ЭТТ в рубрике безопасность движения, была статья, бригада депо Курск? сбила человека, были большие разборы, в итоге бригада получила срок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.04.2024 17:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий ВВ, 26.04.2024):
> За более 20 лет работы никогда не думал о таком. ...>
Увы, у локомотивной бригады в поездке судьба, как у Ильи Муромца на перекрестке трех дорог возле камня - машинист с помощником могут примерно предполагать, когда вернутся (и вернутся), могут вернуться обратно лет через пять...семь, с заездом по пути на лесоповал в места, не столь отдаленные, а могут и совсем не вернуться ...
Цитата (Muller, 26.04.2024):
> ... И уж поверьте, если так сравнивать, то у бригады труд безопаснее, нежели за рулем автомобиля ...>
Это Вам так только кажется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.04.2024 14:46 MSK
Фото: 396
Фотография сделана 8 сентября 1987 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 26.04.2024 14:44 MSK
Фото: 396
Электровоз был сфотографирован на главном железнодорожном вокзале в Пльзене. В течение нескольких лет он стоял как развалина на заводе Škoda, в настоящее время его купила компания ČMŽO в Пршерове и будет выставлена в качестве памятника.
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 26.04.2024 14:20 MSK
Фото: 111
Справа секция 2М62У-0201
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 26.04.2024 14:12 MSK
Нет фотографий
О тот самый Чешский асинхронник если не путаю
+3
+3 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 26.04.2024 13:36 MSK
Нет фотографий
Это что за чудо
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.04.2024 11:40 MSK
Фото: 2748
Тогда уж ЭП200 на него.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим86 · 26.04.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Представляю как он со своим групповым приводом способен был тянуть!
0
+2 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 26.04.2024 10:20 MSK
Фото: 292
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Ну давайте будем откровенными - локомотивная бригада отправляясь в поездку понимает, что может не вернуться домой по независящим от них причинам. Да не силовики, пули не свистят, но всё-таки. А вот за что этот ад пассажирам был мирно спящим на полках...

Любой человек выходя из дома может не вернуться. И уж поверьте, если так сравнивать, то у бригады труд безопаснее, нежели за рулем автомобиля ибо посмотрите смертность на дорогах и на ЖД транспорте.
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 26.04.2024 10:16 MSK
Фото: 642
Цитата (Михаил Катков, 26.04.2024):
> А что за поезд пассажирский ходил туда?
Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
+3
+3 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 595»»