Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
_ЯР · Окт · 24.07.2022 18:19 MSK
Фото: 5
После двух столбов с полосатыми табличками - входной светофор виден.
Тоже ориентир.
Если бы Курский - Каланча был бы виден хоть один из путепроводов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 24.07.2022 13:27 MSK
Фото: 111
Это точно не Каланча Курский без вопросов, на рижский ход точно похоже
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.07.2022 13:24 MSK
Фото: 2747
Нужно будет у автора переспросить ещё раз. Что-то после ваших слов я сам засомневался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2022 13:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По-моему, это вообще другое место. Смущают гаражи слева, здание справа от путей на заднем плане и довольно резкая кривая. Опять же, здесь уже должна была просматриваться Комсомольская площадь, и справа должно было выглянуть здание Казанского вокзала. В обратную сторону тоже вряд ли снято: там по бокам от путей должны были быть видны подпорные стенки насыпи. Если бы не здание справа, то очень похоже на перегон Подмосковная — Тушино, снятый с путепровода МОЖД в сторону Тушино.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 24.07.2022 09:58 MSK
Фото: 192
Видимо, обкатка, но все равно, в то время действующий ФД был уже огромной редкостью. Я хотя и вырос близ депо, которое вплоть до 80-х делало переконсервацию паровозам этой серии, ничего подобного так ни разу и не увидел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.07.2022 09:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Красные ворота это как раз бывшая Лермонтовская
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 24.07.2022 09:22 MSK
Фото: 75
Цитата (ЕвРо, 23.07.2022):
> 24-й троллейбус от ст. метро "Лермонтовская" по какой из них ходил?

По Новой Басманной
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 24.07.2022 06:06 MSK
Фото: 33
Вот такими мне паровозы и запомнились, полностью чёрными. Теперь я знаю, что под слоем мазута колёса красные с белым ободом, но в жизни в свои последние мазутные годы паровозы выглядели именно так.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.07.2022 23:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.07.2022):
> С путепровода Новобасманной улицы. В двух шагах от главного здания МПС СССР и метро «Красные ворота».

Дмитрий, а 24-й по ней ходил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.07.2022 23:55 MSK
Фото: 2747
С путепровода Новобасманной улицы. В двух шагах от главного здания МПС СССР и метро «Красные ворота».
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.07.2022 23:48 MSK
Фото: 365
Москвичи, это фотография сделана с моста через Новую Басманную ул., или Старую? 24-й троллейбус от ст. метро "Лермонтовская" по какой из них ходил?
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 23.07.2022 16:00 MSK
Фото: 442
Классное фото, классный паровоз. Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.07.2022 15:39 MSK
Фото: 2747
Автор точно не помнит на какой станции в районе Дебальцево это снято. Кто узнал место - подсказывайте. Также отсутствуют данные по приписке паровоза на момент съёмки.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.07.2022 13:00 MSK
Фото: 365
В общем понятно, что ничего не понятно. Попробую у московских паровозников выяснить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 22.07.2022 12:43 MSK
Нет фотографий
А ещё посмотрите на заводской номер и сравните его с номером паровоза. Например, у 8102 зав. номер 802, у паровоза на фото зав. номер 2148. Ни о чём не говорит? Получается, номер паровоза соответствует заводскому, только в заводском нет этой самой цифры, которая с вероятностью 99% соответствует году выпуска. Однако, в базе есть паровоз 9626, якобы выпущенный в 1952 г. Есть основание полагать, что где-то закралась ошибка и настоящий номер его 9166 и построен он в 1951 г., ибо заводской у него 966. Либо же эта машина по каким-то другим причинам получила странный номер и выбилась из ряда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.07.2022 12:26 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Так у нас вообще все фото до 1991 года не с теми флагами, и не с теми названиями депо. Что уж сделать, функционал не позволяет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 22.07.2022 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 22.07.2022):
> Попробуйте у паровозов с четырёх- и пятизначной нумерацией определить год постройки. Напомню 9П строили после войны с 1948 по 1955 г.

Так а в чём проблема? У паровозов с 4-значной нумерацией начиная с номера 8102 (который есть в базе), построенного в 1951 г., году выпуска соответствует 2-я цифра. Когда номер перевалил за 9199 и стал 5-значным, году выпускать стала соответствовать 3-я цифра (10101). До 8102 (вероятно, до 8101, которого просто нет в базе) действительно по номеру год выпуска не определить, но после него, очевидно, 2-я (и позже 3-я цифра) коррелирует с годом выпуска.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.07.2022 12:01 MSK
Фото: 365
Цитата (АК-63, 22.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.07.2022):
> > по номеру паровоза определить год его постройки. Мне это не удалось
>
> У 9П с четырех-пятизначными номерами год постройки определяется однозначно (проверял много раз), если только это не паровоз Новочеркасского завода, у которых вначале указывалась нагрузка на ось - 18. При меньшем количестве цифр в номере, разумеется, ничего подобного уже не получится.
>
НЭВЗ строил 9П до войны, после войны только Муромский завод.
Здесь "Список подвижного состава" "Паровозы 9П" нашего сайта:
https://railgallery.ru/list.php?mid=273
Попробуйте у паровозов с четырёх- и пятизначной нумерацией определить год постройки. Напомню 9П строили после войны с 1948 по 1955 г.

> Цитата (ЕвРо, 22.07.2022):
> > ретушь в то время стоила очень дорого
>
> Тем не менее, в книгах 1995 и 1999 гг. отретушированы были, по сути, все фото, в том числе попавшее к автору от меня (через третьих лиц).
>
В издании 1999 г. есть и мои фотографии и они были отретушированы. Но, большинство фотографий, особенно паровозных (из издания 1991 г.) взяты из числа сохранившихся от издания 1955 г.
0
+1 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.07.2022 10:05 MSK
Фото: 192
Тогда нижний индекс "п" может указывать на завод-изготовитель - Путиловский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.07.2022 09:34 MSK
Фото: 2747
Посмотрите другое фото этого же паровоза, которое я выкладывал. Там хорошо видно боковую стенку будки. После литеры «О» подиндекс «м» вверху, подиндекс «п» внизу. О паровозе Оп знаю. О паровозе Ом не слышал, поэтому и добавлял его в базу как Опм.
+1
+1 / –0