Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 14.08.2022 10:11 MSK
Фото: 52
Ого, первый раз вижу такой выцветший пид:))
+8
+8 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 14.08.2022 09:53 MSK
Фото: 9526 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кажется
+8
+8 / –0
Ссылка
Денис Еськин · 14.08.2022 09:51 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, или сзади чс8 стоит вл60?!
–6
+1 / –7
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.08.2022 22:45 MSK
Нет фотографий
В 2003 году КР, а в 2007, стоит ушатанный словно 100 лет на работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 11.08.2022 19:46 MSK
Фото: 288
Цитата (, 23.05.2020):
> Возможно кто-то из коллег с Куйбышевской дороги поможет определить место съёмки. Данная ОПМС расположена (или располагалась) на Башкирском отделении (ныне регионе) Куйбышевской дороги, поэтому с вероятностью 90% это фото сделано в окрестностях Уфы.

Скорее всего это станция Дёма южный парк
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.08.2022 16:30 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Паша, спасибо за инфу!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:08 MSK
Фото: 599
Электровоз №4 - его брат-близнец по году выпуска и изготовителям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:04 MSK
Фото: 599
В описании завод-изготовитель исправьте всё-таки! Мытищи к нему никакого отношения не имели.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2022 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 04.08.2022):
> Что за бочонки у него на крыше?
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2022):
> Главные резервуары.
Цитата (Лебедевский, 05.08.2022):
> Главные резервуары чего?

С большей долей вероятности - пневмосистемы...
0
+1 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 05.08.2022 02:17 MSK
Фото: 111
Главные резервуары чего?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.08.2022 21:51 MSK
Фото: 2747
Цитата (Сергей Шляпин, 04.08.2022):
> Что за бочонки у него на крыше?

Главные резервуары.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:20 MSK
Фото: 44
Что за бочонки у него на крыше?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.08.2022 19:09 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Прекрасно
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей · 04.08.2022 17:56 MSK
Нет фотографий
Вот знаете,так жалко этот тепловоз,я когда был там в 2010г.он на круге работал.Когда в музее депо задал вопрос-почему не отдадут его в музей.То мне кстати директор женщина была,так вот начальство сказало что не кому не отдадим и сохраним его и вот итог.Жалко как и ЧМЭ3-098 -100 стоявшие в то время под забором и полным ходом шла резка ЧС4
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.08.2022 17:30 MSK
Фото: 111
Что это за чудо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 04.08.2022 15:51 MSK
Нет фотографий
Ого, вот это действительно необычно гибрид ДР1 и П когда они еще не были переделаны во что-либо!
+2
+3 / –1
Ссылка
Белкин Андрей · Мск · 04.08.2022 09:01 MSK
Фото: 608
Это фото есть в моей коллекции.
Я получил его от автора Александра Корсакова.
ТГМ4-2765 и ЭР1-09
станция Невдубстрой
22.07.1998г.
+5
+6 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.08.2022 08:53 MSK
Фото: 599
Немного побрызгаю слюной в свете последних умозаключений на основе некоторых документов.
1) Электровозы 0-2о-0 в широком кузове (ЭПш) строились в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо".
2) Электровоз борт.№3 построен в 1932 г.
3) Списан к 1987 г. в связи с прекращением эксплуатации электротяги на Электрозаводской ветке.
4) Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.08.2022 01:14 MSK
Фото: 443
И более ранних часть тоже. 1,2 точно, а вот в допах возможны варианты.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.08.2022 22:21 MSK
Фото: 2378
Цитата (Саенко Руслан, 03.08.2022):
> Цитата (Тень, 03.08.2022):
> > Цитата (Саенко Руслан, 02.08.2022):
> > > Цитата (Тень, 02.08.2022):
> > > > А чей портрет висит?
> > >
> > > Громыко Андрей Андреевич же, советский дипломат и партийно-государственный деятель
> >
> > Спасибо. А то разрешение не позволило рассмотреть внимательнее.
>
> Это была шутка, если что. Не портрет это, а кустарно-смонтированная пост-кабина, в которой во время движения поезда находился человек, следящий за состоянием пути, полагаю он имел возможность экстренно остановить поезд и подавать звуковые сигналы. На фото и виден этот человек, находящийся в самодельной кабине за стеклом. Согласен, похоже на портрет или картину, но тем не менее это не так.

Ещё в этой кабинке были краны для открытия/ закрытия дверей.
+1
+1 / –0