Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 17.10.2022 14:59 MSK
Фото: 961
Блеск.
+7
+7 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 17.10.2022 14:57 MSK
Фото: 352
Отлично! ВЛ-8 с "бровями", красота!
+11
+12 / –1
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 17.10.2022 14:51 MSK
Фото: 3200 · Фотомодератор / Общий редактор
Ох, спасибо за фото!

Цитата (Михаил Катков, 17.10.2022):
> Около пл.Победа снято похоже

Нет, это точно, не Победа, пути справа и слева лишние. Это больше похоже на выход со станции Латышская, в сторону Нары
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.10.2022 14:41 MSK
Фото: 726
Около пл.Победа снято похоже
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 17.10.2022 14:40 MSK
Фото: 76
Известны даты списания ВЛ80В и ТЭП70?
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 17.10.2022 14:40 MSK
Фото: 214
Давайте коллективным разумом вычислим место. Вероятно это II путь - не видно пикетных столбиков
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.10.2022 11:16 MSK
Фото: 248
Интересно, зачем в ходе выставки некоторые экспонаты передвигали и даже меняли местами.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.10.2022 10:31 MSK
Фото: 151
На ст. Щербинка с 13 по 27 июля прошла вторая отраслевая международная выставка "Железнодорожный транспорт-77". Демонстрировались: 142 004-1, ТЭП70-0004, ТЭП75-0002, 2ТЭ116-295, ТЭМ7-0003, ТЭМ2-5532, ЧМЭ3-2437, ДР1А-138, ЧС200-001, ЭР200-1, ВЛ80В-1130, ВЛ80Р-1549, ВЛ11-012, финский двухосный тепловоз OTSO4, электропоезд метро и т. д.
+7
+7 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.10.2022 06:23 MSK
Фото: 505
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.10.2022 01:13 MSK
Фото: 2378
84 год стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.10.2022 00:27 MSK
Фото: 505
Цитата (SHOMAS4416, 16.10.2022):
> 1984 года

Тогда откуда в профиле фото 1983 года?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2022 21:08 MSK
Фото: 2378
1984 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.10.2022 20:21 MSK
Нет фотографий
Можно ещё заметить, глядя на это фото https://railgallery.ru/photo/150092/ , что изначально на крыше были решетки и ещё одна под ними, здесь же они уже отсутствуют, как и всякие амортизаторы и что-то ещё на ходовой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.10.2022 14:10 MSK
Фото: 443
Цитата (Круг из Ростокино, 16.10.2022):
> А ныне

А ныне пробеги между КР-1 вместо 720 тыс - мильен двести... У старых конечно была вилка 720-800, но это все же больше укладывалось в здравый смысл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.10.2022 13:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Круг из Ростокино, 16.10.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.10.2022):
> > Современный ракурс
>
> https://railgallery.ru/photo/18547/

Это не совсем современный, путь достроили уже
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 16.10.2022 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.10.2022):
> 4 года не маловато ли для КР?

Артур, ну с учётом тогдашних графиков, ежесуточных пробегов и отсутствия Пушкино и Александрова, Москва-2 укатывала машины очень быстро(помнится на пиксе у какой-то машины ТЧ-10 были все ремонты указаны и между КР-1 вовсе 3 года было). А ныне уже практически 10-летняя 0437 ещё не накатала даже на КР-1
+1
+1 / –0