Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.01.2023 07:41 MSK
Фото: 599
Что значит "С 1989 г. ПОПАЛ в собственность группы «Молодежный Центр Ретроэкспресс»"?! Он был официально выкуплен за реальные деньги! И договориться о том с ШПЗ было оч-чень непросто, ибо металлолом - для них тема более интересная! Впрочем, как и сейчас. А вот как этим наследием потом руководство МЦ РЭ распорядилось (в основном конкретно ОДИН человек!), пусть останется на "ихей" совести!
+5
+5 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 18.01.2023 21:18 MSK
Фото: 3184
Лазил я по ним, они вместе рядом стояли.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 18.01.2023 20:20 MSK
Фото: 28
Помню снимал его на этом месте на чёрно-белую плёнку, но где теперь те негативы...? А вот паровоза вдали справа не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.01.2023 19:25 MSK
Фото: 443
Зелени много. И завод Манометр жив...
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2023 14:56 MSK
Фото: 2747
Нет. Окраска - имитация вагонов-микст. Первый от паровоза типа микст II/III класса. Второй микст типа I/II класса. Третий просто III класса. Четвёртый опять же микст II/III класса. Пятый просто II класса. Шестой и седьмой типа I класса. И восьмой микст I/II класса. Внутри везде по факту III класс стремящийся к IV классу.
+7
+7 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Занятно…
Я-то думал, их под очередное кино какое-нибудь покрасили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.01.2023 14:01 MSK
Фото: 2747
Где стоят сейчас не скажу, но знаю, что их подготовили к 150-летию железных дорог СССР в 1987 году и они должны были доставлять гостей торжества в Павловск на выставку исторического подвижного состава под тягой паровоза Ов.324. Но из-за того, что вагоны прошли только косметический ремонт с установкой деревянных скамеек в салонах и не имели даже намёка на отопление, в Павловск гостей повёз П36-0249 с тёплыми вагонами ЦМВ.
В следующий раз этот состав использовали в 1989 году, во время проведения выставки "Железнодорожный транспорт", что и запечатлено на этом фото. В Щербинке кстати выяснилась другая грань халтурного ремонта 1987 года - ни одно окно в вагонах не открывалось и была жуткая духота. По кольцу его возила Эр-ка, а Ов.324 стояла под парами на территории.
О дальнейшей судьбе этих вагонов не знаю.
+8
+8 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2023 13:30 MSK
Нет фотографий
Я верно понимаю, что эти вагончики теперь стоят в Шушарах?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 16.01.2023 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 16.01.2023):
> Технический справочник железнодорожника

Том 6 Подвижной состав, глава "Паровозы с конденсацией пара" (стр. 370), Москва 1952. (есть у меня оная, замечательная книга на 955 страниц формата А4)
+3
+3 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 16.01.2023 16:24 MSK
Фото: 381
А я не читал, но тоже на днях по какому-то удивительному совпадению, думал о том как оно работает и сколько может проехать. А тут вот и фото появилось. Спасибо :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 11:24 MSK
Фото: 300
Технический справочник железнодорожника, многотомный, 50-х годов. Взят из интернету...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.01.2023 11:12 MSK
Фото: 2747
А где читали, если не секрет как говорится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.01.2023 10:51 MSK
Фото: 300
Отличное фото, буквально вот на днях читал об них. Поправьте пожалуйста, если тут видна не парораспределительная колонка с вентилем пара к турбине привода вентиляторов, двумя вентилями пара для подогрева воды в разных баках, двумя вентилями пара для подогрева перепускных труб, тахометром и масляным манометром.
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 14.01.2023 16:01 MSK
Фото: 267
Сегодня в новостях, на выставке, Мантурову показали тепловоз, который 0001 в Брянской обл.. Может начнут массово строить их?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.01.2023 06:42 MSK
Нет фотографий
Такая схема окраса для электропоездов данной серии очень подходит. Они с завода такими приходили,насколько я помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Диса · 12.01.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
Ремонт прошел и всё?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 19:25 MSK
Фото: 1000
Интересное фото! А-то, всё или на Щербе или в Ростове. Спасибо, Дима!

К слову, нравится мне это электропоезд. Хоть и "сырой", но решения очень интересные! Розетки, например, удобно стоят. Кто хоть раз соединял жоксы сдвоенного состава ЭТ, ЭД - поймёт!
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.01.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
Похоже на номер 4 Киев - Москва судя по вагонам, Прибывал в 9-09 на открытые платформы. Съезд на открытые платформы впереди.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.01.2023 09:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 10.01.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 10.01.2023):
> > Чудеса памяти: прекрасно помню двадцатку именно такой, в этот самый день,
>
> Вам "в этот самый день" было пять с половиной лет, действительно феноменальная память...

Что мешает запомнить этот самый день в пять с половиной лет? Я в этом возрасте уже знал, как расшифровывается ЭР2 и ЭД2, а индексы для меня тогда были загадкой. Правда, тогда всё рижское для меня было «ТЧ-4», а всё демиховское — «ТЧ-3», потому что на железяковских и перервинских на бортах была такая приписка, и даже те демихи, что передали в то время в Александров, ходили первое время с перервинской припиской на бортах. Плюс, железкинские машины заезжали на Ярик. Как обозначались М-2 и Пушкино, не помню, скорее всего, названием депо, но я отличал их по наличию спойлеров над кабиной — они были на пушкинских. Надо ли говорить о том, что я помню, правда, отдельными картинками, как мы ходили на выборы 1996 года, и как я в прямом эфире смотрел танцы Эльцинда, хотя мне было тогда 2,5 года?
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 11.01.2023 07:13 MSK
Фото: 250
Цитата (saxa, 10.01.2023):
> ... пять с половиной лет, действительно феноменальная память.

Ничего феноменального. Я помню всё, что со мной происходило, с возраста 4 года, в том числе и как мы с матерью ехали в кабине "круглоголовой" электрички. Как уж ей удалось договориться, но электричка пришла битком, она подошла к помощнику в двери, о чём-то с ним поворковала, и мы вошли в кабину. Пока мы ехали, я всё пытался, цепляясь ручонками за пульт, смотреть в лобовые окна, но кроме пасмурного неба в силу своего на тот момент малого роста не видел всю дорогу. Однако, многие не придают своей истории значения и забывают даже школьные годы.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2023):
> ... мелким чертил схему мосметро и рисовал "вид из окна" в тетрадке

Я тоже рисовал электрички и вырезал их, в альбоме делал для них пути и играл в это. И каким-то чудом эти творения детсадовского возраста у меня сохранились, хоть и не полностью. Позднее так же я начал рисовать и вырезать троллейбусы, и они тоже сохранились. Помню довольно-таки забавный момент. У нас появились агиттроллейбусы, которые оформлялись вплоть до 1989 года https://transphoto.org/photo/1286682/?vid=3979 Как видно по фото, "АГИТТРОЛЛЕЙБУС" у них было написано на бампере. Но в раннем детстве мне почему-то представлялось, что надпись находилась на борту. Я нарисовал агиттроллейбус, и на левом борту крупно нарисовал "АГИТТРАЛЕБУС". Этот шедевр я понёс показать деду, а он начал меня ругать:
- Двоечник!
- Почему? - удивлённо залепетал я.
- В одном слове три ошибки допустил!
Троллейбус я перерисовал и вырезал заново, и с тех пор я усвоил, как пишется слово "троллейбус" :-) .
+4
+4 / –0