Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:58 MSK
Фото: 443
А вот чтобы в Туле на Москву шастала - практически не помню. Значит им чем то не понравилась...
+2
+2 / –0
Ссылка
Белкин Андрей · Мск · 01.03.2023 16:56 MSK
Фото: 608
Когда она была у нас в ТЧ-10. Была одной из лучших машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 01.03.2023 16:38 MSK
Нет фотографий
Хорошая машинка была.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:10 MSK
Фото: 443
Вот чем туляки всегда безгранично радовали - так это своим красивым фирменным шрифтом.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:05 MSK
Фото: 443
А чего такого? 2Т проходных в Тулу много заходило
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.03.2023 16:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
О, артефакт на заднем фоне)
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.03.2023 15:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
И схема, и цвета...
+7
+8 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.03.2023 14:57 MSK
Фото: 107
Как все таки схема окраски меняет внешний вид локомотива! Благодаря темному сине-фиолетовому цвету становятся невидимыми кривые маски фар, и морда локомотива уже не смотрится косоглазой.
+14
+14 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 01.03.2023 14:51 MSK
Фото: 1652
А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
+14
+14 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 01.03.2023 14:49 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Ух ты. Досих пор Монголы закупают у нас КМы)))
+8
+9 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 28.02.2023 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.02.2023):
> Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.
>
> фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
Кстати, на той фотографии эта секция уже без буферов. А здесь на фото один из вариантов рессорного подвешивания, испытанных ВНИТИ на этой машине до 1960-го года (стр.12, в самом низу, Ю.Л. Ильин "Тепловозы серий ТЭ3 и ТЭ7"). Может и с другими вариантами эту машину фотографировали во время испытаний.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2023 22:40 MSK
Фото: 2378
Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.

фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 28.02.2023 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.

Фото с 90% вероятностью сделано на станции Келасури, судя по вокзалу, который торчит из-за тепловоза. Горы просто удалены и не видны за холмами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.02.2023 20:53 MSK
Фото: 107
Красивый тепловоз, умели раньше делать! По пневму есть такая либо информация? Судя по фотке пневморессоры установлены между балансирами (которые в свою очередь вместо рессор) и рамой тележки
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.02.2023 19:55 MSK
Фото: 2747
Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.
+2
+2 / –0
Ссылка
Osabist · 28.02.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Дмитрий спасибо за интересный снимок.
Возможно где-то у Вас всплывут вл10-019 и 020? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.02.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Не пойму - что у него с тележками на ведущей секции?
На пневмоподвеску переделали, поэтому эту секцию (А) так рано и списали.
В Абхазии наверное снято, там же ранее ЧС-1-02 с ТЭ7 в 57-м испытывали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.02.2023 19:47 MSK
Фото: 2747
Цитата (Машинист пивного крана, 28.02.2023):
> От чего у него тележка в качестве ходовой?

Мне кажется обрезок обычной безчелюстной тележки. КМБ точно типовые от унифицированной тележки. Макетный образец, без выхода на пути общего пользования, поэтому можно любую раму тележки из любого исходника "выпиливать".
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.02.2023 19:45 MSK
Фото: 2747
Аккумуляторный тяговый агрегат.
+3
+3 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 28.02.2023 19:10 MSK
Фото: 87
Что ты такое
+4
+4 / –0