Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.02.2024 10:23 MSK
Фото: 1715
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > ... В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойду. ...>
> Когда это случится, можно будет быть спокойным за отечественное пассажирское локомотивостроение - оно закончится в принципе. Потому, как ни БМЗ, ни НЭВЗ пассажирских локомотивов уровня Коломны создать не в состоянии (особенно по экипажной части). Если только "УрЛоки" чего-нибудь подобное на эту тему "сваяют", но вряд ли это будет быстро.

Сергей простите, а чего хорошего в ЭП2к кроме ходовой? Несколько хорошее техническое решение это электромагнитные контактора, по сравнению с электропневматическими. Ну и вроде всё. Слесари от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге...
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 22.02.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024):
> > БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД
>
> БЧ не понять , то хотят покупать , то не хотят. Есть свежая информация о контракте 10 тэм18дм (5 из которых поедут в Гомель и 5 в Могилев) , но ищут , кто будет финансировать. Так же говорят про закупку 2тэ25км и в этом году в парк поступят 2 электровоза БКг2П.

Благодарю и замена ЭР9Т лучше б на ЭП3Д а покупка сделаны в EU не надежны.
+2
+4 / –2
Ссылка
Bulbash · БЧ · 22.02.2024 09:54 MSK
Фото: 7
Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024):
> БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД

БЧ не понять , то хотят покупать , то не хотят. Есть свежая информация о контракте 10 тэм18дм (5 из которых поедут в Гомель и 5 в Могилев) , но ищут , кто будет финансировать. Так же говорят про закупку 2тэ25км и в этом году в парк поступят 2 электровоза БКг2П.
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений_0198, 21.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > 20 шт. вроде на этот год.
>
> На БЧ ходят разговоры, что 5 шт.

А другие писали что БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД покупка неужели это так?
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений_0198, 21.02.2024):
> А что-нибудь на заводе слышно про Кмы для БЧ?

БЧ даже заменить ЭР9Т хоть на ЭП3Д не может и сидит в долгах с протянутой рукой, ДР1А еле доживают на линии а тут ещё и про КМ ему думать НЕЧЕГО.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 09:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> > избыточно по тормозному нажатию (хватило бы и одностороннего торможения).>
> Только вот при избыточном, двухстороннем нажатии, ТЭМ18ДМ, совсем не тормозит, особенно зимой!>
Если размеры выходов штоков ТЦ в норме (которую смотрите в "Руководстве по эксплуатации тепловоза ТЭМ18ДМ"!), то ищите причину в пневматической части. Проверьте регулировку крана вспомогательного тормоза № 254 (№ 215) на соответствие создаваемого давления в ТЦ согласно требований "Правил ..." и инструкций. Также надо проверить регулировку редукторов давления № 348, ограничивающих предельное давление в ТЦ (работают совместно с реле давления № 404 на каждую тележку). Еще, возможно, "зависают" или подмерзают зимой реле давления № 404 - не создавая, тем самым, необходимого давления в ТЦ при торможениях). Когда на БАМ в депо Тында поступили тепловозы ТЭМ3 №№ 022, 023, 026 на бесчелюстных тележках, то оказалось, что тормоза у них хватают "намертво" и на маневрах у этих тепловозов пошли ползуны. Кроме того, для тяжелой маневровой работы эти тепловозы с бесчелюстными оказались непригодны из-за повышенной склонности к боксованию по сравнению с тепловозами ТЭМ2 на челюстных тележках. И пришлось два таких тепловоза под № 023 и № 026 перевести на менее напряженные участки маневровой работы - в ДОП и ВЧД. А ТЭМ3 № 022 на длительное время определили в пригородное движения с ежедневным поездом Тында-Дипкун.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.02.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.02.2024):
> Только вот при избыточном, двухстороннем нажатии, ТЭМ18ДМ, совсем не тормозит, особенно зимой!

М-да, маневровые наши в снегопад после смены страшные вещи рассказывают - свой с 25 зажал, остановился после трети подгорочного парка...Правда, ТЭМ18В у нас не любят вообще - но там, скорее, с дизелем - финские слабые и глохнут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.02.2024 08:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> А на хера я буду отвечать? Есть другие, типа вас...

О чем и речь. Вместо того, чтобы написать: этот козел нихера не знает, у него такие-то и такие-то принципиальные ошибки в ответе - проще французского кардинала мно-го-зна-чи-тель-но помянуть. А на выходе только - "Подарила я колье кардиналу Ришелье. Просыпаюсь утром я - ни колья, ни Ришелья...":)
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.02.2024 07:51 MSK
Нет фотографий
Они сменили окрас? https://railgallery.ru/photo/176496/
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 22.02.2024 07:21 MSK
Фото: 87
Цитата (Евгений_0198, 21.02.2024):
> На БЧ ходят разговоры

Ежели ТМХ беларусов с БМЗ продавили, глядишь, и с НЭВЗ пробьют-таки...
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 22.02.2024 05:49 MSK
Фото: 12
Сколько ещё "Эльга-Транс" закупило?
+9
+9 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 22.02.2024 04:11 MSK
Фото: 71
Цитата (Антон Савенков, 21.02.2024):
> Интересно в какой депо его припишут наверно в ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш) или в другой депо?

Скорее всего, ибо пока изменений ненаблюдается. Возможно частным отдадут. Однако очень ждём в Караганде и 2тэ25км и 3тэ25к2м ибо большинство 2тэ10м списали а нам закинули старые уже 2тэ10мк кн. Плюс списали живой вполне рабочий 3тэ10м 0101 который до недавнего времени работал на станции Распорядительная.
+4
+4 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 22.02.2024 04:09 MSK
Фото: 71
Цитата (Антон Савенков, 21.02.2024):
> Красавец 2ТЭ25КМ-0703, окрас похож на тепловозе ТЭ33А-0055

Оно и немудренно, ибо эти тепловозы идут к нам в Казахстан.
+5
+5 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 22.02.2024 03:39 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26

oh god, no...
–3
+0 / –3
Ссылка
kirril · 22.02.2024 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Простым языком попробую. Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары). Пусть М - тяговый двигатель (мотор), К - колесная пара (её ось). Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М. Два "встречно" размещенные рядом мотора и дают увеличенное расстояние.

спасибо большое, увы я не машинист, по состоянию здоровья не пройду на железку, просто всегда раньше считал что везде все равномерно рассчитано, учитывая что в живую видел ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС, с виду то и не скажешь что одно короче, другое длиннее, пока не наткнулся на чертежи, и более пристально пригляделся, плюс еще учитывая что для ТЭП60 тележки вообще эксклюзивные, только на ТЭП60 они и встречаются, у ТЭП70 и ТЭП70БС тоже эксклюзивные тележки, что не скажешь о луганских локомотивах ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л (челюстные) и 2тэ10М, 2М62У, 2тэ116, 2ТЭ116У, даже 2ТЭ25КМ на те же тележки поставили, хотя это уже тепловозы нового поколения так сказать, а новые тележки разрабатывать не стали
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.02.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Ого, чёрненький!))
+8
+9 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 21.02.2024 22:13 MSK
Фото: 87
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> УрЛоки

Урлоки держались, пока им Сименс матчасть подгонял. Посмотрим, насколько хватит приданного
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Кривый · 21.02.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Где сейчас находятся ТЭП70БС-020, ТЭП70БС-085 и ТЭП70БС-242?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений_0198 · Мозырь · 21.02.2024 20:48 MSK
Фото: 1017
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> 20 шт. вроде на этот год.

На БЧ ходят разговоры, что 5 шт.
+6
+6 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.02.2024 20:47 MSK
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> избыточно по тормозному нажатию (хватило бы и одностороннего торможения).

Только вот при избыточном, двухстороннем нажатии, ТЭМ18ДМ, совсем не тормозит, особенно зимой!
+2
+2 / –0