Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 22.02.2024 12:47 MSK
Нет фотографий
Выглядит модно
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2024 12:40 MSK
Фото: 2747
Цитата (Кошакур, 22.02.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > > ...а там и до ЭП2К руки дойдут.>
> > Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?>
> Скорее всего. Однако думаю, двухкабинный вариант по типу ТЭП10 на базе кузова 2ТЭ25К вряд ли сразу получится (под него придется полностью перепроектировать кузов). Похоже, вначале остановятся на однокабинном варианте по типу ТЭП10Л. А там - как знать? - может быть, и двухкабинный со временем "родят", как Луганск ТЭП150.

Он, односекционный двухкабинный на базе половинки 3ТЭ28, уже активно рисуется ТМХ-Инжиниринг. Брошены все конструкторские силы ТМХ-Инжиниринга. К концу года хотят первый опытный образец собрать. Никакого возврата к концепции ТЭП10Л не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2024 12:37 MSK
Фото: 2747
Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > ...а там и до ЭП2К руки дойдут.
>
> Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?

Отнюдь. На базе кузова ЭП1М и его же телеги. Что с точки зрения унификации было логично изначально. Освоение Коломенским заводом серии ЭП2К, учитывая что комплект электрооборудования, поступал и поступает с НЭВЗа, это результат чьего-то разового лоббирования локомотивостроения Коломны в начале-середине нулевых годов.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.02.2024 12:26 MSK
Фото: 2378
на 18 говне по слухам колодки не чугунные а смесь с чемто и по этому тормоза говно, что зимой что летом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Makar · Краснолесье · 22.02.2024 12:17 MSK
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 22.02.2024):
> Они сменили окрас? https://railgallery.ru/photo/176496/

Вроде как это окрас Трансмашхолдинга, а тут уже видимо окрас исключительно Эльги.
+8
+8 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.02.2024 11:59 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 22.02.2024):
> Что же касается ходовой, то при испытаниях на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп ЭП2К-001 развил скорость 205 (!) км/ч. При этом, со слов машиниста депо Барабинск, который получал этот ЭП2К с завода постройки, ездил с ним на испытания и длительное время на нем работал с пассажирскими поездами, при такой скорости динамика движения и плавность хода электровоза были такими же, что и при 120 км/ч с пассажирскими поездами. Не думаю, что у серийных машин с ходовой частью дела обстоят хуже. А слесари (которые привыкли работать только лишь ломом и кувалдой, головой же только изредка), понятное дело, "от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге..."

Сразу видно что человек не инженер, а наездник. Не знает что в телеге плавность хода не главное, тем более на скорости 200, на локомотиве который больше 120 не ездит.
–1
+4 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.02.2024 11:57 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 22.02.2024):

> Во-первых, параллельный импорт никто не отменял (а Сименс тоже хочет "кушать хлеб с маслом" - и еще "на коленках в Россию приползет", как делал это дважды за последние сто лет).

Опять басни и фантазии. Не надоело?
–6
+1 / –7
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 22.02.2024):
> ... для ТЭП60 тележки вообще эксклюзивные, только на ТЭП60 они и встречаются, у ТЭП70 и ТЭП70БС тоже эксклюзивные ...>
У ТЭП70 опытной партии с № 0001 по № 0007 тележки по конструкции аналогичны тележкам тепловозов ТЭП60 и отличаются от них в основном только большей длиной из-за применения колес увеличенного диаметра 1220 мм (против 1050 мм у ТЭП60). На серийных тепловозах ТЭП70, начиная с № 0008, стали применяться тележки изменённой конструкции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> ... потребовавшее из-за двустороннего расположения тормозных колодок увеличения количества тормозных цилиндров в 3 (!) раза и реле давления в два раза. ...>
Еще и количество тормозных рычажных передач (соответственно, и количество их регулировок при отсутствии у ТЭ10 в/и, ТЭМ18 встроенных авторегуляторов выходов штоков в ТЦ) увеличилось на треть. Правда, сами ТРП стали попроще и с меньшим количеством деталей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > ...а там и до ЭП2К руки дойдут.>
> Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?>
Скорее всего. Однако думаю, двухкабинный вариант по типу ТЭП10 на базе кузова 2ТЭ25К вряд ли сразу получится (под него придется полностью перепроектировать кузов). Похоже, вначале остановятся на однокабинном варианте по типу ТЭП10Л. А там - как знать? - может быть, и двухкабинный со временем "родят", как Луганск ТЭП150.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 22.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> > УрЛоки>
> Урлоки держались, пока им Сименс матчасть подгонял. Посмотрим, насколько хватит приданного>
Во-первых, параллельный импорт никто не отменял (а Сименс тоже хочет "кушать хлеб с маслом" - и еще "на коленках в Россию приползет", как делал это дважды за последние сто лет).
Во-вторых, даже без матчасти пиндосной ALKO харьковский завод освоил с нуля выпуск тепловозов ТЭ1, практически идентичных по конструкции америкосным тепловозам Да, поступившим ранее в СССР по ленд-лизу.
В-третьих, "УрЛоки" - самый "креативный" и передовой в России локомотивостроительный завод, на фоне БМЗ и особенно НЭВЗа (поэтому, думаю, задача возрождения пассажирского локомотивостроения в России "УрЛокам" вполне по плечу).
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2024 11:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сергей, огромная просьба — не ставьте такое количество кавычек: цитаты ещё понятно, но афоризмы, сленг и переносное значение слов и фраз понятны и без них, и совсем не требуют их использования, а читать текст, постоянно натыкаясь на заборы из кавычек, тяжеловато, тем более, что тексты вы, как правило, пишете большие
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 22.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > > ... В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойду. ...>
> > Когда это случится, можно будет быть спокойным за отечественное пассажирское локомотивостроение - оно закончится в принципе. ...>
> Сергей простите, а чего хорошего в ЭП2к кроме ходовой? Несколько хорошее техническое решение это электромагнитные контактора, по сравнению с электропневматическими. Ну и вроде всё. Слесари от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге...>
Ваня 543, соглашусь с Вами, что по электрике, системе управления и тормозам у ЭП2К есть куда стремиться. А в целом этот электровоз свои задачи успешно выполняет. Ну нет по объективным причинам сегодня и, думаю, вряд ли будут завтра поезда локомотивной тяги, под веса, длины и скорости которых создавались и строились ЧС7, ЧС6 и отчасти ЧС200. Которые, хочешь-не хочешь, все равно придется менять по истечению сроков службы на другие электровозы. Что же касается ходовой, то при испытаниях на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп ЭП2К-001 развил скорость 205 (!) км/ч. При этом, со слов машиниста депо Барабинск, который получал этот ЭП2К с завода постройки, ездил с ним на испытания и длительное время на нем работал с пассажирскими поездами, при такой скорости динамика движения и плавность хода электровоза были такими же, что и при 120 км/ч с пассажирскими поездами. Не думаю, что у серийных машин с ходовой частью дела обстоят хуже. А слесари (которые привыкли работать только лишь ломом и кувалдой, головой же только изредка), понятное дело, "от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге..." Так эти слесари шестьдесят лет назад после ТЭ2 и ТЭ3 от ходовой ТЭП60 тоже были "... не особо в восторге..." И что, на этом жизнь закончилась? Ну, так нельзя же все время "лаптем щи хлебать" - пора когда-то и к хорошему привыкать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2024 10:56 MSK
Фото: 2747
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.02.2024):
> Эх!
> Вот не привыкнут у нас никак к слову «ливрея»…

А должны?
+11
+12 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2024 10:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И не надо
+11
+14 / –3
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 22.02.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ҚТЖ и РЖД, 22.02.2024):
> большинство 2тэ10м списали

Есть ли шанс, что их ещё куда-нибудь продадут?
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 22.02.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Эх!
Вот не привыкнут у нас никак к слову «ливрея»…
+3
+9 / –6
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 22.02.2024 10:36 MSK
Фото: 141
Эту проблему, не могут побороть, с начала эксплуатации этих тепловозов на КБШ. Приходится на позициях зажимать 254 до "1 кг", чтоб колодки прогреть и очистить, тогда тормоза появляются. На ТЭ10М(У), ТЭПах ситуация с тормозами зимой на много лучше!
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.02.2024 10:27 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> ...а там и до ЭП2К руки дойдут.

Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?
+2
+2 / –0