Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 23.02.2024 05:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.02.2024):
> Эту проблему, не могут побороть, с начала эксплуатации этих тепловозов на КБШ. Приходится на позициях зажимать 254 до "1 кг", чтоб колодки прогреть и очистить, тогда тормоза появляются. На ТЭ10М(У), ТЭПах ситуация с тормозами зимой на много лучше!>
Тогда непонятно, чем у Вас там на дороге занимаются ТЧМИ по тормозам? Это их хлеб и они должны носом землю рыть, чтобы найти причины низкой тормозной эффективности у этих тепловозов. А когда найдут, то руководителям депо и дирекции тяги надо оформлять на гарантийные машины рекламации заводу-изготовителю на этот конструктивный недостаток тепловозов с вызовом представителей на места. И тыкать этих самых представителей фейсом об тейбл для принятия оперативных мер. Иначе все это может когда-нибудь плохо закончиться - попадется малоопытный машинист на маневрах и из-за отсутствия тормозов проедет запрещающий сигнал (да, не дай бог, с тяжелыми последствиями?). Похоже, руководители Ваших депо и дирекции тяги об этом не думают - а зря!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.02.2024 05:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 22.02.2024):
> > Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > > > ...а там и до ЭП2К руки дойдут.>
> > > Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?>
> > Скорее всего. Однако думаю, двухкабинный вариант по типу ТЭП10 на базе кузова 2ТЭ25К вряд ли сразу получится (под него придется полностью перепроектировать кузов). Похоже, вначале остановятся на однокабинном варианте по типу ТЭП10Л. А там - как знать? - может быть, и двухкабинный со временем "родят", как Луганск ТЭП150.>
> Он, односекционный двухкабинный на базе половинки 3ТЭ28, уже активно рисуется ТМХ-Инжиниринг. Брошены все конструкторские силы ТМХ-Инжиниринга. К концу года хотят первый опытный образец собрать. Никакого возврата к концепции ТЭП10Л не будет.>
Дмитрий, спасибо за информацию из первых рук! Не в курсе, какой мощности будут дизель на этом тепловозе, сила тяги и расчетная скорость на затяжном подъеме? Если эти параметры будут меньше, чему ТЭП70БС, то для работы в пассажирском движении на БАМе и других дорогах с тяжелым профилем пути такой тепловоз будет слабоват.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.02.2024 05:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 22.02.2024):
> Сразу видно что человек не инженер, а наездник. Не знает что в телеге плавность хода не главное ...>
Опять крупный "специализд" по ж.д. транспорту и локомотивам соизволил поделиться с пользователями сайта своими глубокими мыслями. Понятия не имеющий об взаимодействии пути и подвижного состава в движении. Как раз плавность хода оказывает существенное влияние по воздействию экипажной части локомотива на путь и на вписывание в кривые. И чем выше скорость движения, тем это влияние больше. А все это есть безопасность движения. Поэтому в пассажирском локомотивостроении конструкторы и вылизывают так тщательно тележки, чтобы обеспечить безопасное движение пассажирских поездов с высокими скоростями. Но для строителя по образованию Плотникова П. все это что шло, что ехало.
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 23.02.2024 01:49 MSK
Фото: 519 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.02.2024):
> Ощутимо уступает, лошадей на 500 кажется. Точнее Саш потом подскажу - в ноутбуке есть сравнительная таблица разных серий по нескольким параметрам, в т.ч. мощности ДГУ.

Я больше по генератору имел ввиду, Дим. Там разница не больше 150-200 кВт будет
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 23.02.2024 01:32 MSK
Фото: 519 · Общий редактор
Цитата (Molokanov, 22.02.2024):
> Но все же хочется верить, что все наши промышленные предприятия в скорейшем времени будут выпускать продукцию мирового уровня и высочайшего качества.

Учитывая тот факт, что в следующем году 0001 будет 10 лет, а к этому времени построят около 750 машин, то - да, остается только верить…
Отправьте на приемку тепловозов в Брянск в марте пару машинистов вроде Игоря Рогова, а не приемщиков из ЦТА, и, в лучшем случае, к середине лета тепловозы за ворота выедут
+5
+5 / –0
Ссылка
Sheridan · 23.02.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.02.2024):
> Вот не привыкнут у нас никак к слову «ливрея»…

Не все, не все. Я из тех, кто использует это слово ;)
+2
+5 / –3
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2024 22:47 MSK
Фото: 2747
Цитата (Diesel1672, 22.02.2024):
> Дим, 2А-5Д49 не сильно в мощности уступает GEVO V12. Почему так уперся 18-9ДГ лично мне непонятно

Ощутимо уступает, лошадей на 500 кажется. Точнее Саш потом подскажу - в ноутбуке есть сравнительная таблица разных серий по нескольким параметрам, в т.ч. мощности ДГУ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 22.02.2024):
> Но все же хочется верить, что все наши промышленные предприятия ...
Да и сейчас они не плохо делают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.02.2024 22:19 MSK
Фото: 74
"Пикейные жилеты", я б сказал, больше подходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 22:06 MSK
Фото: 107
Почитайте Гашека "Идилия винного погребка", там как раз про сочинителей басен

https://xn--80afhu2e.xn--p1ai/1921/idill...ogrebka
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.02.2024 21:58 MSK
Фото: 74
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2024):
> Акромя сотрясания воздуха ничего конкретного против средней тележки никто не выложил в студию, просто порча воздуха

Да были тут граждане, весьма массовой группы.
Я то не машинист, мне поезд едет и едет, но люди писали - я читал. Запомнил. Теперь вопросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.02.2024 21:55 MSK
Фото: 74
А я и не говорю, что плоха, почему же.
Только не на устаревших парадигмах. Я про ассинхрон даже не говорю, его практически нет отечественного.
Просто

Цитата (Сергей Колосов, 22.02.2024):
> телеги 2о-2о-2о тут только ленивый не жаловался

а на ТЭП70-80, ЧС4 и т.д. только и хвалы, к примеру. Так чего ж выбирать для унификации то, на что все волком воют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 21:51 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Колосов, 22.02.2024):
> За кузов - хрен с ним, на телеги 2о-2о-2о тут только ленивый не жаловался. Может, спасибо, не надо?

Акромя сотрясания воздуха ничего конкретного против средней тележки никто не выложил в студию, просто порча воздуха
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2024 21:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну уголовную ответственность для их клиентуры у нас давно уже отменили (а жаль!), но чем идея унифицированных локомотивов-то плоха?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.02.2024 21:43 MSK
Фото: 74
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2024):
> Постоянник на базе ЭП1, пассажирский тепловоз на базе КМ! Просто празник какой то. Неужели они спустя сто лет прочли закладчика

Определенно, некий закладчик повлиял на такие решения. Но таких обычно ловят при первой возможности, и они потом ходят руки в замок за спиной лет 7. Как и их клиенты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.02.2024 21:19 MSK
Фото: 74
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.02.2024):
> На базе кузова ЭП1М и его же телеги

За кузов - хрен с ним, на телеги 2о-2о-2о тут только ленивый не жаловался. Может, спасибо, не надо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 22.02.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Но все же хочется верить, что все наши промышленные предприятия в скорейшем времени будут выпускать продукцию мирового уровня и высочайшего качества.
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 22.02.2024 20:37 MSK
Фото: 730
Я где то читал, со стороны помощника пустой ящик с отверстиями для кабелей, планируется сделать видео регистратор, но когда и как это будет неизвестно
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2024 20:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну это, как раз, вопрос обслуживания в частности, а не надёжности в целом
+6
+7 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
Не согласен. Техника произведенная в ЕС Ага а санкции БАЦ и запчасти как?
+1
+3 / –2