Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
andriy · 13.12.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Уже минимум по 62 года.
Они в хорошем состоянии- так как им старались проводить нормальный уход.
Но самое лучшее депо в плане ремонта- РПЧ Никополь.
Им позволили делать КР электропоездам серии ЭР-1, так как работники в депо очень хорошо разбирались в серии и умели проводить качественный ремонт.
Единственное- запчасти было найти нелегко.
+4
+4 / –0
Ссылка
ДС3-015 · 13.12.2024 17:59 MSK
Нет фотографий
А сейчас он ездит в корпоративном окрасе
+2
+2 / –0
Ссылка
RailMatvey · 13.12.2024 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 06.12.2024):
> В эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
> Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.

Не ну им чуть ли не 60 лет, а половина эрок там в более менее хорошем состоянии
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 12.12.2024 21:16 MSK
Фото: 291
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Было дело. Переиграли. Я думал они вообще в Казахстане так и останутся навсегда.

Ну так в Казахстан из возили чтобы дособрать а после обратно в Россию
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.12.2024 23:39 MSK
Фото: 397
Шикарно! Классика же – поезд, появляющий из тоннеля либо моста.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 08.12.2024 18:40 MSK
Фото: 589
Цитата (Aendry, 22.11.2024):
> в РЭ на 2ТЭ25КМ указан АКВ-4,5

https://ibb.co/hZb4Ldt Специально для вас снял.
Правильно, АКВ-4,5 - это название агрегата в целом: компрессор + электродвигатель. Компрессор немецкий, электродвигатель наш белгородский.

Цитата (PrivDTshnik, 21.11.2024):
> Так и не придумали чем его импортозаместить?

На 99 % уверен, что какая-то тв@рь имеет с этого хорошие откаты. Заменить легко тем же ПК 5,25, с которым нет проблем.

Цитата (Diesel1672, 21.11.2024):
> Спустя 700 номеров

На остальные 100500 проблем и косяков положили большой и толстый)
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 08.12.2024 18:24 MSK
Фото: 589
Цитата (Гурьев., 22.11.2024):
> обзор вперёд хороший

Ага, особенно у помощника. :D

Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий?

Именно. Сидишь под самой крышей, боковые окна-бойницы низко расположены. Под полом этот отсек с климатической установкой активно продувается, пластиковая кабина тепло плохо держит.

Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> А почему его качает, а 116-й нет?

У меня есть несколько предположений. С 300-х номеров ходовка пошла какая-то жесткая, каждый стык ощущаешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 06.12.2024 16:51 MSK
Нет фотографий
В эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.
+11
+11 / –0
Ссылка
ДС3-015 · 06.12.2024 15:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 23.04.2024):
> > Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла.
>
> Я думаю это не от взрыва ушла, а последствия кромсания кузовов, чтобы в габарит вошли и можно было на своих осях в депо везти. Их же как бочку от огня адского раздуло https://railgallery.ru/photo/192687/

Спасибо за подробности! Мне интересно, выжили ли локомотивные бригады
+1
+1 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 06.12.2024 13:30 MSK
Нет фотографий
по сути это тренажёр потому-что вся кабина сохранилась
+1
+1 / –0
Ссылка
RailMatvey · 06.12.2024 07:33 MSK
Нет фотографий
Дедуля ещё живет
+3
+3 / –0
Ссылка
dendoronin · 04.12.2024 02:04 MSK
Нет фотографий
Россия, Тверская область, станция Баталино.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.11.2024 22:46 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 25.11.2024):
> Кстати в нем есть статейка модернизации 2ТЭ10Л на дизель Д70, мнтересно какой номер был переделан.

1858
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2024 20:52 MSK
Фото: 2378
Кстати в нем есть статейка модернизации 2ТЭ10Л на дизель Д70, мнтересно какой номер был переделан.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2024 19:33 MSK
Фото: 2378
Цитата (ТеплаКолос, 26.01.2023):
> Тепловоз Щэл-1 в 1967 году перевезён из Щербинки для реставрации в депо Ховрино, для более сложного ремонта на Коломенский завод. После реставрации тепловоз демонстрировался на Рижском вокзале Москвы к 50 летию Советского государства (ЭТТ, 1977-11).

этот журнальчик https://disk.yandex.ru/i/TXKWcISXpKpYpA
+2
+2 / –0
Ссылка
Влрай · 24.11.2024 23:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 22.11.2024):
> На Украину бы их(((((

Почему бы и нет, ради благих дел куда угодно)
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 24.11.2024 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 23.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.11.2024):
> Проблема там не в самой электрификации БАМа и ТЖД как таковой, а в источниках генерации (которых не хватает) и питающих ВЛ для электротяги (их вообще нет).>
>Ну значит ЛЭП тянуть будут?>
Там одними ЛЭП обойтись не получится - расстояния от существующих источников генерации слишком большие, много потерь будут. Да и мощности этих источников генерации может для электротяги не хватить. В конце 90-х...начале "нулевых", когда стали продолжать электрификацию от Хабаровска по Транссибу на восток дальше, все это уже "проходили" - пока Бурейскую ГЭС в работу не запустили, поезда под Хабаровском на электротяге из-за низкого напряжения в контактной сети нормально могли двигаться только по ночам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.11.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (KiborgParovoz, 23.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 22.11.2024):
> > А в Тынду зачем он нужен? Ни 5600 тонн, ни, тем более, 7100 тонн он там не увезет.>
> Это зависит от профиля
> У нас подъёмы 5-9 тысачные, 8.000 тонн возим на этих>
Какая протяженность ваших подъемов по 9 тыс., что Вы там 8000 на них возите? Так нехай они у Вас и работают. Потому что по БАМу руководящие затяжные подъемы по 9,5 тыс. имеют протяженность по 15...20 км. А еще есть руководящие подъемы по 14 тыс. протяженностью до 30 км "вокруг" Тынды. А еще затяжных руководящих подъемов на БАМе по 18 тыс. протяженностью также по 15...20 км предостаточно - например, возле Куанды, "вокруг" Нового Ургала (четыре (!) участка подталкивания), от Комсомольска на Сов. Гавань (три участка подталкивания). Ну, и "на закуску" Муруринский перевал между Новой Чарой и Хани с руководящими затяжными подъемами по 18 тыс. протяженностью в 30...40 км. Тут и "десятки"-то в трех секциях с 5600 с трудом справляются (причем, на 18 тыс. еще и на тройную тягу!), а под 7100 только 3ТЭ25К2М с 3ТЭ28 и пригодны. Так что 2ТЭ25КМ на БАМе могут водить только порожняки или в "хозяйках" работать, а под груженые поезда (которые практически все критической массы) их можно выдавать только на двойную тягу, с двумя бригадами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pahann4 · 24.11.2024 00:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 23.11.2024):
> Цитата (Антон Савенков, 22.11.2024):
> > Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо.
> >
> > 742-745 Оренбург
> > 746-750 Тюмень
> > 751-753 Котлас
>
> Откуда информация?

Телеграмма была
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.11.2024 23:33 MSK
Фото: 2748
Цитата (Granny, 23.11.2024):
> Сейчас напор на нечто новое у БМЗ. Хотят сделать нечто совершеннее 3ТЭ28. Им сейчас не до заводского ремонта если он с апреля стоит и этот тоже прилично

Постройка нового и капремонт б/у это разные цехи и разные сопровождающие бюро на заводе. Не взаимосвязано никак.
+3
+3 / –0