Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 596»»
Ссылка
Leha · Клг · 18.03.2024 16:51 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
значит не выгодно, шнурок висит там где окупается интенсивностью движения, а между Смоленском и Брянском грузовых не так много и пассажирских не ежедневных, пальцев одной руки с запасом хватит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 18.03.2024 16:44 MSK
Нет фотографий
А известно какой это поезд?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.03.2024 15:04 MSK
Нет фотографий
Интересно почему дальше не стали К/С прокладывать до Смоленска?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 14:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Учитывая, сколько там разведанных ископаемых, грузопоток там очень даже неплохой
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.03.2024 13:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.03.2024):
> Ну про обеспечивает себя сам — это слишком сильно сказано: поставки всякого с материка на Сахалин были чуть менее, чем всегда, и продолжаются до сих пор, равно как и в обратную сторону

Допустим.
Но был ли - и есть ли - грузопоток на материк достаточно мощный, чтобы оправдать постройку круглогодично действующей железнодорожной линии?
Я напомню, что «Мёртвую дорогу», брошенную в начале 50ых, едва начали реанимировать в 80ые, когда от Тобольска стала подтягиваться новая магистраль. До этого она только худо-бедно выживала как технологическая линия, да и то не вся.
Про сегодняшние мытарства с СШХ я скромно промолчу…
+2
+2 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 18.03.2024 12:43 MSK
Нет фотографий
А почему на фото на заводе у ЧС7-318 секция А окрашена в жёлтый, а секция Б в салатовый?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 22:34 MSK
Фото: 2748
На платформе Москва-3 помощник машиниста уходит по платформе к 3-4 вагону наблюдать за закрытием дверей хвостовой части состава, т.к. платформа кривая. На фото как-раз такой момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.03.2024 21:54 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.03.2024):
> Ничего странного.
> Остров изолирован, обеспечивает себя сам - зачем что-то в логистике менять?…

Остров очень зависит от материка, он не изолирован.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 21:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну про обеспечивает себя сам — это слишком сильно сказано: поставки всякого с материка на Сахалин были чуть менее, чем всегда, и продолжаются до сих пор, равно как и в обратную сторону
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 17.03.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Ничего странного.
Остров изолирован, обеспечивает себя сам - зачем что-то в логистике менять?…
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 19:21 MSK
Фото: 2748
Да я понимаю. Очевидно, что при КР-2 изменений внесли как при КРП. Вспоминается ЭР2-1081 пушкинская, которая называлась ЭР2, а по факту ранний вариант КРП «Спецремонт» был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.03.2024 19:02 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> По всем внешним признакам ЭР9ПК. Странно, что всю жизнь числилась как простая ЭР9П.

Не, КР-2 же был
+2
+2 / –0
Ссылка
Oparon · Пенза I · 17.03.2024 18:18 MSK
Фото: 188
Сколько там раньше было техники…
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.03.2024 16:19 MSK
Фото: 372
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> Странно, что всю жизнь числилась как простая ЭР9П.

Дим, для это так важно, как она числилась-?
Для меня она была и будет 179-я 9пэшка
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 16:05 MSK
Фото: 2748
По всем внешним признакам ЭР9ПК. Странно, что всю жизнь числилась как простая ЭР9П.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.03.2024 15:55 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Дима, спасибо, поправил
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 15:31 MSK
Фото: 2748
Данное фото обращает внимание на некоторые неточности в базе сайта.
1. У ЧС4Т-588 в его профиле приписки к депо Кавказская стоит примечание о передаче в Балашов в апреле 2007г. Как видим в начале марта 2007 года уже был в Балашове.
2. У ЧС4Т-532 дата передачи в Балашов также апрель 2007 года. Однако 5 марта того же года он не просто в Балашове, а уже с перекрашенным в желтый козырьком.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 12:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот это и странно
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 17.03.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> …логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами

Проект схопнулся в начале 50ых, вслед за «Мёртвой дорогой».
Всё последующее время Советскую власть устраивало действующее положение дел. Почему-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.03.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2024):
> Дату снимка даже предположительно указать не могу.
1980-е.До начала 70х ещё сохранялась заводская окраска, в 70х с середины уже была аналогичная окраске на снимке, но с тонкой синей полосой по низу кузова, оставшейся в наследство от заводской, а в 80х эта полоса пропала.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 596»»