Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 596»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 17:12 MSK
Фото: 2748
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром

Поддерживаю и подтверждаю. Приезжаешь в какой-нибудь Белёв - поезд раз в месяц или реже, но терминал «Деловых линий» всегда в наличии. Через него весь мелкий и, зачастую, средний бизнес и возит автотранспортом. А всё потому, что железная дорога сама клиентский сервис разрушила. Тарифы ну точно не ниже, чем автотранспортом. Грузовые дворы и товарные станции позакрывали везде кроме некоторых узловых станций. Как следствие сборных (поштучных) грузов кроме направления Москва-Дальний Восток толком ниоткуда никуда не отправишь. Ну и сроки доставки, особенно с тупиков всяких типа уже упомянутого Белёва, Весьегонска и т.п. станций, просто конские. Ты вагон заказанный погрузил своим товаром и ещё несколько драгоценных для бизнеса дней наблюдаешь на том-же самом месте.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 17:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Спору нет, но не взамен железнодорожного транспорта же, а именно, что встраиваясь в общую логистику
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 17:03 MSK
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт

Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, но то что водный транспорт дешевле любого другого мне ещё в школе на обществознании преподавали. И то, что наглухо заглохло грузовое судоходство на таких реках как Москва, Ока и многих других не есть хорошо. Они прекрасно встраивались в логистику давая работу в т.ч. транспорту железнодорожному. Сыпучие грузы для тех же пресловутых московских строек по ним возить милое дело было-бы
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 16:53 MSK
Фото: 2748
Я вот тоже при загрузке сомневался. Спасибо за поправку!
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr · 20.03.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Это ВЛ10-1867-1(ВЛ10П-002).Фото В.И.Карянина.Журнал "Локомотив" январь 2002г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 16:29 MSK
Фото: 107
Поройтесь в архивах, может и узнаете, почему не перешили. Свою версию я озвучил
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 16:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот именно, что другими, и перешивка вполне себе в них вписывалась ничуть не меньше, чем в современные, кабы даже и не больше
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 16:10 MSK
Фото: 107
Состоялась, когда ТГ16 уже подыхали, а вагоны ужу были обыкновенными, только на узких КП. Стало не выгодно держать обособленный ПС, туда спихнули всякое старье по принципу: "На тобі, боже, що мені негоже", а закрыт жд - это репутационные потери. А советское время на то оно и советское, что в основном руководствовались другими интересами, не такими как сейчас. Хотя советское время понятие растяжимое и многогранное
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 15:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ничегонеделания, вестимо. Перешивка Сахалина ведь всё-таки состоялась, равно как и в советское время ни о каком грядущем рельсовом погроме и речи не шло
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:40 MSK
Фото: 107
Оправдание чего? Не перешивки Сахадлина или грядущего рельсового погрома?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 15:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Само собой, и как оправдание это, мягко говоря, звучит сомнительно
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:27 MSK
Фото: 107
так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром
+2
+2 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 20.03.2024 15:26 MSK
Фото: 190
А это точно ВЛ80М? Киловольтметр как у постоянника и кнопки набора позиций как у ВЛ10К
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 15:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:11 MSK
Фото: 107
Если уж мост через Амур в Комсомольске построили только в 74, то моста на Сахалин можно ждать до второго пришествия, в ведь и подходы к нему надо построить.
Опять же таки паромом из Ванино, Находки и Владивостока грузы вполне можно доставлять, как тогда и сейчас на Колыму и Камчатку. Тот же Норильск вполне себе обходился и обходится морем всего 2500 км от Мурманска морем, по суше дальше будет
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 15:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Коль скоро к этому всё-таки пришли, и планировали соединение с материком, надобность, всё же, была, равно как и перспектива увеличить интенсивность перевозок
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 14:59 MSK
Фото: 107
а была надобность? ПС есть, справляется с грузами, перевозки не интенсивные, это не Транссиб
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 14:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну те же 30 лет — чем не срок для постепенной перешивки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 14:19 MSK
Фото: 107
Просто перешить под другую колею не всегда возможно. Габарит и нагрузка на ось могут мешать использовать ПС габарита 1Т или 02-Т. Соответственно, на тот момент было рационально использовать трофейный ПС, когда тяговый ПС износился, то на ему замену сделали Шу, а потом ТГ16. То есть расширяли габарит и колею постепенно, а не сразу
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 13:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А зачем их ставить на 1067 мм, когда можно было перешить колею на 1520, о чём и идёт речь?
+1
+1 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 596»»