Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
_GO · 17.07.2016 11:06 MSK
НУ что тут скажешь? https://www.youtube.com/watch?v=0Xl1tkXGSP0
+1
Ссылка
nikosszz · 16.07.2016 19:00 MSK
Савин и Аристархов на пенсии
Аристархов тоже, преподаёт в ДТШ
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.07.2016 12:47 MSK
Единственный вопрос - к какому депо тепловоз был приписан на момент съёмки. Определённо, что не Суоярви. Или ТЧ-18 или ТЧ-31 наверное?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.07.2016 11:16 MSK
А они у вас ещё и закреплённые? До сих пор?
+2
Ссылка
Красиля Александр · 15.07.2016 07:00 MSK
Старший машинист Рязанов
+4
Ссылка
odessa · 14.07.2016 17:05 MSK
Красота полная! Прелесть! Хотелось бы там ДСП поработать.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 14.07.2016 14:30 MSK
Изменения внесены. Хорошо бы знать месяц год пребывания его в Ртищево.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.07.2016 14:14 MSK
На борту тепловоза ниже "восьмикода" чётко читается "ТЧЭ Ртищево-Восточное", так-что не только в депо Старый Оскол эта машина поработала в период с сентября 2013 по февраль 2015 года. Хорошо-бы дополнения в профиль тепловоза внести.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.07.2016 09:56 MSK
Насчёт сотовой связи - у меня личный Билайн и служебный Мегафон на разъезде 14-го километра категорически не ловили. Дальше по линии связь появилась.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.07.2016 09:46 MSK
Насчёт 4-го или 14-го километра не скажу - мог и ошибиться, писал вчера по памяти из головы. Кстати насчёт этого разъезда я не нашёл ни единого упоминания в сети интернет, поэтому и писал по памяти, свериться было не с чем. Насчёт дежурств по линии - осенью 2014 года участок Таловая - Бутурлиновка - Павловск был на круглосуточном режиме работы, все раздельные пункты оборудованы стрелочной централизацией, станция Калач - на дневном режиме с ручными стрелками. Персонально по обсуждаемому разъезду - не менее 5 минут я стоял и общался с работавшей в ту дневную смену дежурной по станции (-разъезду), узнал, что она жительница Бутурлиновки, на разъезд обычно попадают в кабине тепловоза попутного поезда, если с поездами совсем голяк под смену, бывает, отвозит бутурлиновский толкач. Ни про какую диспетчерскую централизацию по этой линии или дистанционное управление по линии я ни от локомотивной бригады, ни от движенцев по всей линии не слышал. И на СТАНЦИИ (а не разъезде) Шипов Лес дежурный по станции вызывал наш тепловоз на приближении к станции и выходил встречать при проследовании ходом.
0
Ссылка
Губин Александр · 14.07.2016 06:20 MSK
Какой 4 км? На линии Бутурлиновка - Павловск есть разъезды 44 км, Шипов Лес и 14 км (ближе всего к Бутурлиновке). Первые два разъезда управляются с Павловска, последний - с Бутурлиновки. Тетка на разъезде, скорее всего, оказалась случайно, видимо были ремонтные работы или что-то в этом роде, требующие присутствия ДСП. В 2011 году все три разъезда функционировали, но были необитаемы. Обычно в этих домах ДСП никого нет.
На этой линии хорошие места сразу после Павловска:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Все остальное - однообразная степь.

На счет сотовой связи видимо зависит от оператора - у меня "Билайн" работал вдоль всей линии. Около Шипова леса билайновская базовая станция сотовой связи стоит, у нее радиус покрытия 35 км.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.07.2016 21:45 MSK
Народу на станции - одна ДСП и ни души кругом, как на глухих таёжных разъездах. Поэтому и сравнил с БАМом.
+2
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 20:57 MSK
Обычные Волгоградско-Ростовкие пейзажи, какой еще БАМ?
–2
Ссылка
Сергей Фролов · 13.07.2016 20:16 MSK
Помню его вяземским!
0
Ссылка
TemychKursk46 · 13.07.2016 16:20 MSK
Уже на территории вагонного депо вместе с ЭМ4-015 стоит.Мне интересно что дальше с ними будет.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.07.2016 15:40 MSK
Место запонилось на всю жизнь. Двухпутный разъезд в степи. Автомобильных дорог нет, покрытия сотовой связью нет вообще никакой. Маленький кирпичный домик ДСП и всё и ни людей, ни жилья в зоне видимости. Хотя в нескольких километрах город Бутурлиновка, а в нескольких десятках километров оживлённейшая трасса "Дон", на разъезде полное ощущение нахождения где-нибудь в глухом месте БАМа, только стены леса вокруг не хватает. Ты и природа, связь с внешним миром только по ж.д. телефонке.
+10
Ссылка
Лебедевский · 12.07.2016 11:31 MSK
Но самый устойчивый из лихоборских это был 4342, работал по Пресне. Почти не ломался. А вот 1246 по Бирюлёво, это что-то. Только я его палил 3 раза. Проработал он у нас меньше полгода, потом вернули нам нашу 4228. И немного погодя на наш коллектив насели с этими не менее проблемными ТМХ
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.07.2016 11:24 MSK
Бесхозяйственность конечно само-собой, но могу засвидетельствовать - в Ярославле эти тепловозы невзлюбили намного сильнее, чем ранее в Лихоборах. Их там куда только не пытались "пристроить" - единственное место где более-менее работает, это пассажирский ранжирный парк станции Ярославль-Главный. На всех остальных видах маневрово-вывозного движения дохнут через 1,5-2 суток, причём любой номер. Деповские не могут вспомнить номера работающего без брака - обсира...сь ВСЕ, хотя бы по разу.
+2
Ссылка
Лебедевский · 12.07.2016 09:59 MSK
Но не работают они, но заварите хотя-бы двери-Варвары. По типу нам ничего не жалко
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.07.2016 16:48 MSK
КР 2010 года, через два года был в лом разделан, странно.
0