Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.09.2017 15:03 MSK
Я имел в виду обслуживание "дизелей" при эксплуатации на участке Гречаны/Хмельницкий - Каменец-Подольский - Ларга. Имел в виду, что ТО-3 им делают на месте или гоняют в Коростень? Где делают ТО-2, в Гречанах наверное? Где экипируют и т.п. Я когда был в депо Гречаны никакой инфраструктуры по ДР1А не заметил.
+2
Ссылка
мвв · 15.09.2017 13:03 MSK
В Коростене под открытым небом дизель-поездам делают только ТО-2,все остальные ремонты вплоть до КР делаются в цеху.
+3
Ссылка
ВикторБГол · 15.09.2017 11:56 MSK
Я вообще не понимаю эту передачу. Коростень всё делает. Там крытое помещение для обслуживания на 6 вагонов. А так делает ТО под открытым небом, только чтобы приказ на это был. А люди пускай работают, раз хотят денег. Полумеры везде и всюду, без учёта интересов работающего.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.09.2017 10:40 MSK
Не так-уж сильно всё поменялось к счастью. Только название на вокзале поменяли. А где эти "дизеля" проходили ремонты? Подвязывали под размены по Шепетовке или гоняли резервом с Гречан в Коростень? Где экипировались? Хватало-ли длинны путей на топливных складах, чтобы вместить "дизель"?
+3
Ссылка
ВикторБГол · 15.09.2017 09:29 MSK
Дмитрий, спасибо за фото! Находите ещё! Ракурс 2014 года https://trainphoto.org.ua/view/27070/. 2002 год. Реформы Кирпы, через месяц начнётся модернизация на скоростное движение направления Киев - Харьков, куда я поеду в первых рядах на ЧМЭ3Т-7347. Подготовка до выборов в Верховную Раду. Поголовная агитация за блок "За ЕДУ". Агитация в депо даже на дверях туалета. Дизель-поезд, что на фото, прибыл с Ларги с участка, который капитально отремонтирован в 2001 году. И почти такой же ракурс 2016 года https://trainpix.org/photo/177866/
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.09.2017 03:13 MSK
На момент съёмки приписан к депо ТЧ-7 Коростень.
+3
Ссылка
Халимов · 07.09.2017 21:56 MSK
машина перебитая по двум секциям. тепловоз этот выпуска до 1964 года включительно Луганского завода.
+2
Ссылка
Typhoon · 04.09.2017 19:48 MSK
Получается с ОЛРЗ и на БЗ?
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.08.2017 20:57 MSK
Мрачновато, а в 2005м тут была образцово показательная територоия, как и в цехах. правда работяги плевались, что им это показательность дорого стоила...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.08.2017 17:54 MSK
Теперь такого, даже с участием ЭП1М, там больше никогда не увидишь.
+2
Ссылка
Sklep · 31.08.2017 10:07 MSK
Цитата (Корней, 30.08.2017):
> но она цела.

Удивительно, что в узловой что-то цело)))
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.08.2017 23:39 MSK
Идиллия!)
+4
Ссылка
Корней · 30.08.2017 22:29 MSK
Секцию Б, видел в узловой, краска на ней вся выцвела, но она цела.
0
Ссылка
Aleks-131 · 28.08.2017 23:30 MSK
В .50-х гг. ТЧ Рузаевка. В .70-х - .80-х гг. приписка ТЧ Псков. В .80-х на базе запаса Дно.
На каждой базе стояли паровозы разных депо.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 28.08.2017 18:37 MSK
Цитата (sergey_6110, 28.08.2017):
> Консервация, но при этом состояние "действующий"?

Вообще-то электропоезд эксплуатируется в Абакане.
0
Ссылка
sergey_6110 · 28.08.2017 16:13 MSK
Консервация, но при этом состояние "действующий"?
0
Ссылка
Табличкин · 28.08.2017 00:24 MSK
65908 работает, видел его в составе ЭР2к-901 на этой неделе.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.08.2017 22:47 MSK
А шут его знает, автор поддомкратники точно не царапал ))
+2
Ссылка
Иван Волков · 27.08.2017 22:44 MSK
Вагоны 65906 и 65908 тоже списаны? Или нет? Если нет, то почему тогда поезд отмечен списанным?
+1