RailGallery
ДР1А-278
Украина, Хмельницкая область, станция Каменец-Подольский
Ukraine, Khmelnitskyi region, Kamyanets-Podilsky station
Україна, Хмельницька область, станція Кам'янець-Подільський
Фото из личного собрания, сделано одним из моих родственников по моей просьбе

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 26 января 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 13:50 MSK
Просмотров — 456
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.09.2017 03:13 MSK
Подробная информация

Оценка

ДР1А-278

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-7 Коростень
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:30.11.1988
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Коростень Юго-Западной ж. д.
__.2011 — передан в депо Чернигов
01.08.2024 — баланс ППК депо Коростень

Ремонт:
11.1990 — ТР-3 депо Коростень
12.1992 — ТР-3 депо Коростень
11.1995 — ТР-3 депо Коростень
12.1996 — КР-1
01.1999 — ТР-3 депо Коростень
05.2001 — ТР-3 депо Коростень
08.2003 — ТР-3 депо Коростень
01.2007 — ТР-3 депо Коростень
07.2004 — КР-2 депо Коростень
09.2009 — ТР-3 депо Коростень
07.2012 — ТР-3 депо Коростень
05.2015 г. ТР-3 депо Коростень
01.2018 г. ТР-3 депо Коростень

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
15.09.2017 03:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На момент съёмки приписан к депо ТЧ-7 Коростень.
+3
15.09.2017 09:29 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Дмитрий, спасибо за фото! Находите ещё! Ракурс 2014 года https://trainphoto.org.ua/view/27070/. 2002 год. Реформы Кирпы, через месяц начнётся модернизация на скоростное движение направления Киев - Харьков, куда я поеду в первых рядах на ЧМЭ3Т-7347. Подготовка до выборов в Верховную Раду. Поголовная агитация за блок "За ЕДУ". Агитация в депо даже на дверях туалета. Дизель-поезд, что на фото, прибыл с Ларги с участка, который капитально отремонтирован в 2001 году. И почти такой же ракурс 2016 года https://trainpix.org/photo/177866/
+3
15.09.2017 10:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не так-уж сильно всё поменялось к счастью. Только название на вокзале поменяли. А где эти "дизеля" проходили ремонты? Подвязывали под размены по Шепетовке или гоняли резервом с Гречан в Коростень? Где экипировались? Хватало-ли длинны путей на топливных складах, чтобы вместить "дизель"?
+3
15.09.2017 11:56 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Я вообще не понимаю эту передачу. Коростень всё делает. Там крытое помещение для обслуживания на 6 вагонов. А так делает ТО под открытым небом, только чтобы приказ на это был. А люди пускай работают, раз хотят денег. Полумеры везде и всюду, без учёта интересов работающего.
+2
15.09.2017 13:03 MSK
Ссылка
мвв
В Коростене под открытым небом дизель-поездам делают только ТО-2,все остальные ремонты вплоть до КР делаются в цеху.
+3
15.09.2017 15:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я имел в виду обслуживание "дизелей" при эксплуатации на участке Гречаны/Хмельницкий - Каменец-Подольский - Ларга. Имел в виду, что ТО-3 им делают на месте или гоняют в Коростень? Где делают ТО-2, в Гречанах наверное? Где экипируют и т.п. Я когда был в депо Гречаны никакой инфраструктуры по ДР1А не заметил.
+2
15.09.2017 15:39 MSK
Ссылка
мвв
Одно только знаю что на ТО-3 их не пригоняют поскольку ТО-3 дизель-поездам в Коростене проводится каждые 10 суток,ТО-2 скорее всего выполняют силами лок.бригады
+2
15.09.2017 16:30 MSK
Ссылка
ВикторБГол
ТО-2 делают по ТЧ-5 Гречаны в крытом навсе ТО-2 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture. "Втыкаются" по голове ДР1А под навес. Прохода в сторону М8 нет, поэтому выходит голова против хвоста. Это при 6-ти вагонных дизелях.
+2
15.09.2017 19:08 MSK
Ссылка
soroka.as
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.09.2017):
> Имел в виду, что ТО-3 им делают на месте или гоняют в Коростень?

По месту делают. Возможно и ТР-1 там делают, размен трёх гречанских составов (3-х вагонные) довольно редко наблюдаю.

Вообще не знаю как Коростень справляется последний год с дизелями - постоянно что-то "побито" (опять же привет из Гречан и Жмеринки), только один состав свободный имеется.

278 сейчас внешне самый страшненький, никак не покрасят за последние 4 года. А некоторые, по несколько раз перекрашивались (к примеру 133 и 292).
+3
16.09.2017 09:48 MSK
Ссылка
Fearmaker
Кто знает номера 14-ти прицепов ДР1А, которые стоят на БЗ Чёрный Остров?
+1
16.09.2017 12:16 MSK
Ссылка
soroka.as
Откуда такая инфа? Все неиспользуемые прицепные вагоны в депо на Подоле стоят, насколько мне известно и исходя из личных наблюдений.
+1
16.09.2017 18:48 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (soroka.as, 16.09.2017):
> Все неиспользуемые прицепные вагоны в депо на Подоле стоят, насколько мне известно и исходя из личных наблюдений

Еще летом отправили их на Черный остров
+1
16.09.2017 18:50 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (soroka.as, 15.09.2017):
> Возможно и ТР-1 там делают

ТР-1 если только сугубо по-циклу может сделать у себя разве что Чернигов, и то очень редко, а так этот ремонт производится в депо Коростень.

Если межпоездная то тоже к нам в депо на устранение.
+1
16.09.2017 18:53 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
В пятницу в Гречанах где то на переезде стукнули 253-тю. Кабина довольна сильно побита, ждем вердикт НДКТИ, а после решать резать или восстанавливать.
+2
16.09.2017 20:21 MSK
Ссылка
soroka.as
Слишком жЫрно резать голову ДР-а, думаю скажут восстанавливать, 156 восстановили же. И даже раму уже есть опыть варить, так что...


Цитата (Oleh Shpakovych, 16.09.2017):
> Еще летом отправили их на Черный остров

Я так полагаю, по три вагона 257, 258, 302, 156 и два вагона 261?
+1
16.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (soroka.as, 16.09.2017):
> Я так полагаю, по три вагона 257, 258, 302, 156 и два вагона 261?

Да, что то такое. Уже не помню.


Цитата (soroka.as, 16.09.2017):
> раму уже есть опыть варить

Да было такое, 211, 261 - но там только балка продольная возле фаловой трубы лопнула. Место не сложное для сварки.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.