Комментарии на фотографии пользователя Mr. Ndong

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr. Ndong · НСФЖД · 08.12.2023 15:25 MSK
Фото: 21
Цитата (ЕвРо, 08.12.2023):
> Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> > Евро, да, слева общие пути для всех видов жд транспорта, которые проходят через центральный вокзал.
> > Информацию о локомотивах я на википедии смотрю:
> > https://fr.wikipedia.org/wiki/Mat%C3%A9r...la_SNCF
> > https://wikimonde.com/article/Mat%C3%A9r...la_SNCF
>
> Благодарю вас. И хотя я крайне отрицательно отношусь к вракипедии, буду пользоваться вашими ссылками. Как у нас говорят: "За неимением гербовой - пишут на простой"

Другие ресурсы я не знаю...
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 08.12.2023 15:21 MSK
Фото: 24
Цитата (xyz123, 08.12.2023):
> Испанский поезд так далеко заходит во Францию?

Скорее всего, это рейс Барселона - Лион.
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 08.12.2023 13:43 MSK
Нет фотографий
Испанский поезд так далеко заходит во Францию?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 12:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> Евро, да, слева общие пути для всех видов жд транспорта, которые проходят через центральный вокзал.
> Информацию о локомотивах я на википедии смотрю:
> https://fr.wikipedia.org/wiki/Mat%C3%A9r...la_SNCF
> https://wikimonde.com/article/Mat%C3%A9r...la_SNCF

Благодарю вас. И хотя я крайне отрицательно отношусь к вракипедии, буду пользоваться вашими ссылками. Как у нас говорят: "За неимением гербовой - пишут на простой"
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · НСФЖД · 07.12.2023 23:41 MSK
Фото: 21
Евро, да, слева общие пути для всех видов жд транспорта, которые проходят через центральный вокзал.
Информацию о локомотивах я на википедии смотрю:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Mat%C3%A9r...la_SNCF
https://wikimonde.com/article/Mat%C3%A9r...la_SNCF
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 19:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> Евро, это трамвай: https://ibb.co/mHKvyt0

Благодарю! А слева? Общие ж.д. пути? Вы мне ссылку, где все французские локомотивы описаны, не скинете?
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · НСФЖД · 07.12.2023 19:45 MSK
Фото: 21
Евро, это трамвай: https://ibb.co/mHKvyt0
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 16:46 MSK
Фото: 365
А справа на фотографии трамвайная линия или для пригородного и грузового движения?
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 30.10.2023 07:26 MSK
Фото: 127
Цитата (Vertel, 26.10.2023):
> Когда контакшки нет или есть, но расположенная на высоком уровне и когда ограничения по высоте сооружений другие, то можно в высоту сразу два контейнера поставить например.

А можно и в габарит не войти, как здесь, например:
https://m.youtube.com/watch?v=pcqfa_uj2hA
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 11:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):
> Дошло бы дело до серии - тогда была бы регулярная эксплуатация.

И да, и нет: сам по себе тепловоз-то серийный, просто конкретно якутские экземпляры имеют другую ширину колеи и, по идее, наши приборы безопасности. Тут вопрос, скорее, в массовости конкретно в Якутии, а не в серийности, а массовыми они там не стали, по всей видимости, не по техническим причинам. Но имеющиеся тачки при этом эксплуатируются на постоянной основе в общем графике, а не в опытных поездках
+2
+3 / –1
Ссылка
Kaamoos · 28.10.2023 10:43 MSK
Нет фотографий
Круто смотрится! Побольше таких фоток!
+6
+6 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 28.10.2023 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Другой вопрос, что их всего двое, но они всё равно ездят регулярно

Дошло бы дело до серии - тогда была бы регулярная эксплуатация.
+3
+5 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 09:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):
> На снимке, вообще-то, опытный экземпляр.
> Это ещё не регулярная эксплуатация.

Ну почему же? Вполне себе регулярная: там под последней фоткой в комментариях много подробностей их работы. Другой вопрос, что их всего двое, но они всё равно ездят регулярно
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 28.10.2023 09:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 28.10.2023):
> Вы изредка на сайт забегаете? https://railgallery.ru/railcar/163851/#n247107

На снимке, вообще-то, опытный экземпляр.
Это ещё не регулярная эксплуатация.

Цитата (vzrm_grs, 28.10.2023):
> Учитывая, что у них нагрузка на ось почти 32 тс, работать они смогли бы только на каком-нибудь ГОКе.

Понятненько.
Значит, нашим «железным баронам» просто это не было интересно.
+6
+6 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.10.2023 08:46 MSK
Фото: 1
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):

> Кстати, любопытно: у нас эти же «янки» где-нибудь - хоть в Якутии - работать смогли бы?

Учитывая, что у них нагрузка на ось почти 32 тс, работать они смогли бы только на каком-нибудь ГОКе.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 28.10.2023 07:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):

>
> Кстати, любопытно: у нас эти же «янки» где-нибудь - хоть в Якутии - работать смогли бы?

Вы изредка на сайт забегаете? https://railgallery.ru/railcar/163851/#n247107
+5
+6 / –1
Ссылка
ВЛ80с-2044 · Анисовка · 28.10.2023 06:26 MSK
Фото: 3
В Ютубе есть онлайн камера как раз на эти места... фон знакомый уже)
+6
+6 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 28.10.2023 01:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 27.10.2023):
> Ну потому что го-ортые эсто-онцы получили от янки как раз эти самые "янки", и под них свои 116 с ЧМЭ красили и нумерацию аля американская вводили, так что удивляться тут нечему)

Вообще, нумерацию ПС они делали по образцу финской, а остальное - правда.

Кстати, любопытно: у нас эти же «янки» где-нибудь - хоть в Якутии - работать смогли бы?
+6
+7 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 27.10.2023 22:43 MSK
Фото: 151
В Америке железобетонные шпалы большая редкость.
+8
+9 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.10.2023 20:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не факт — у неё может быть много источников заимствования: кварталы небоскрёбов все, плюс-минус, одинаковые по сути
+7
+7 / –0