Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.10.2023 12:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..

Ничего революционного здесь изобретать не нужно. Был тот же ТЭМ-ТМХ. Взять более мощный дизель и как раз будет отличная маневрово-вывозная машина. Просто нашим заводам как всегда не до этого, вот до сих пор ТЭМ18ДМ и клепают.

Цитата (Diesel1672, 12.10.2023):
> Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> > Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.
>
> Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.
>

Здесь уже дело привычки. Когда крутишься со сборняками по станциям, как по мне та же Машка не очень, капотник будет поудобнее. Конечно есть проблема с обзором, но современные машины с низким капотом сводят это неудобство к минимуму. Брянск мог бы и заняться разработкой такой машины. Тем более, что по маневровым у него наработок довольно много.
+4
+4 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 13.10.2023 09:30 MSK
Фото: 125
Nikolai, не спать! :)))
+20
+20 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.10.2023 06:14 MSK
Нет фотографий
Интересный момент получился) Чем планируют в будущем заменять морально и технически устаревшие М62 и 2М62?
–12
+2 / –14
Ссылка
Nikolai · 13.10.2023 06:14 MSK
Нет фотографий
Силища! Скоро и эти тепловозы уйдут в историю. К тому моменту может что-нибудь новое на БМЗ придумают.
0
+1 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.10.2023 23:25 MSK
Фото: 519 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.

> Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.

Нагрузка на ось у 7/14 не для ПНП (если рассматриваем вывозной локомотив).
У ЛТЗ много наработок было в этой области, но БМЗ и там все испоганит. Что не делай - говноКМ на выходе
+12
+12 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 12.10.2023 23:12 MSK
Фото: 1356
Из всего этого больше всего надёжность дизельной установки напрягает. Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.
+5
+5 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 22:13 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Габариты, отсутствие второй кабины, тяжелая в обслуживании спаренная ДГУ, ненадежность, нагрузка на рельсы больше, чем у Машки...
+9
+9 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 12.10.2023 22:10 MSK
Фото: 1356
ТЭМ7-14 не, не подойдёт?
+8
+9 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 21:52 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кстати, а выборгские круглые Машки не хотят прогнать через завод, перебрать и пусть в работу? Лет на 10 проблема будет решена. Или там уже по срокам/перепробегам никак ПСС не сделать?
+8
+9 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 21:46 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну вот с ТЭП-ом идея не очень в силу пассажирских тележек и диаметра колеса, а вот ТЭМ18, у которого-то тележка плюс-минус от КМ-а притянуть за уши можно, в принципе. Хотя, посмотрим, что ещё родит Синара со своим 2ТЭ35. Может, там сразу и односекционная версия будет. Хотя, конечно, он даже одной секцией большеват будет.
+6
+7 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.10.2023 21:29 MSK
Фото: 3
Чисто теоретически на ТЭМ можно поставить более мощный дизель и нормальный второй пульт.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 12.10.2023 21:18 MSK
Фото: 760
Цитата (Denis, 12.10.2023):
> А ведь замены М62 так и не предвидится…

Да. Причём (Д)М62 заменяют на ТЭМ18ДМ, которые для вывозных поездов никак не подходят...
+9
+9 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.10.2023 20:57 MSK
Фото: 9464 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.10.2023 20:55 MSK
Фото: 9464 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.10.2023 20:55 MSK
Фото: 9464 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.10.2023 20:54 MSK
Фото: 9464 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.10.2023 20:54 MSK
Фото: 606 · Редактор — Клг
нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..
+8
+8 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.10.2023 20:54 MSK
Фото: 9464 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.10.2023 20:52 MSK
Фото: 9464 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.10.2023 20:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
2ТЭ70 пытался, но не взлетел
+15
+15 / –0