Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
DruliA · 13.09.2012 12:15 MSK
Красота!!! Весенняя зелень и симпатичная "Машка":))
0
Ссылка
URAGAN · 12.09.2012 00:54 MSK
а вагоны СЖДшные
0
Ссылка
URAGAN · 12.09.2012 00:08 MSK
Классно, душевно
0
Ссылка
Прикарпатский партизан · 23.08.2012 13:18 MSK
На Сольпром сходили?
0
Ссылка
SMATRON · 12.08.2012 15:39 MSK
Это бывший польский плацкартный вагон переделанный на ГомВРЗ в общак с деревянными лавками.
+1
Ссылка
YURA · 07.08.2012 12:10 MSK
Горел что ли?
0
Ссылка
vladon3197 · 26.07.2012 22:33 MSK
классное фото
0
Ссылка
supermax · 16.07.2012 18:30 MSK
Отличное фото! Состав приближается к станции Котлас-Узловой. Позади железнодорожный мост через реку Северная Двина. Длина моста 947 м. Движение открыто в 1942 году.
0
Ссылка
ВикторБГол · 16.07.2012 13:51 MSK
Хорошее сочетание мостов, ПС, кривой, светофора. Понравилось!
0
Ссылка
Dmitriy · 03.07.2012 01:22 MSK
самое интересное-что настоящий 2тэ10л 505 никогда официально на ямале не работал.2тэ10л-505 официально списан в 1995 году в депо сольвычегодск.а вот дальше судьба секций этой машины очень любопытна-секция б в 1997 году отправлена в иваново транзит на металолом в прибалтику.секцияа в 1998 была приписана к депо печора.к слову сказать в печоре в те годы находился овэ треста ямалтрансстрой.вероятнее всего здесь и произошла подмена тепловозов.
0
Ссылка
bananas · 03.07.2012 01:18 MSK
А что это над путями?
+1
Ссылка
Dmitriy · 21.06.2012 00:56 MSK
откуда информация о замене кабины машиниста.есть данные о подмене одной секции 2тэ10в-3269 секцией 2тэ10в-4488если не ошибаюсь.всего на сев.ж.д. было три таких гибрида.2тэ10в-4158 году в 2006 стоял в нерабочем состоянии в депо печора без путеочистителей но с целыми кабинами.а появился 4158 на северной в 1989 году.передали его из депо ртищево.первоначально работал в депо сольвычегодск затем в1989-2000 был приписан депо кулой.в 2000-2002 годах приписка вновь-сольвычегодск с 2002года в печоре.
0
Ссылка
_GO · 20.06.2012 12:15 MSK
вазелина тюбик попал в кадр
+1
Ссылка
Nosferatu · 17.06.2012 11:52 MSK
О, на мой день рождения там был)))
А я снимал там 28 января. Было солнечно, но холодно.
0
Ссылка
art-trans · 13.06.2012 00:27 MSK
Пусть хоть какая-то память о тепловозе осталась бы. Что номерная, что заводская.
Вообще не понимаю Россию, в которой местами ездят М62 выпуска 70-х годов, тогда как более новые, пусть даже и разграбленные, машины второй половины 80-х годов в приличном количестве списаны или стоят на базах запаса как ЗиП. Особенно с наличием массовых переделок 2М62У весьма новых выпусков (0335, например, если не ошибся) в двухкабинные, эксплуатацией 3М62У в двухсекционном варианте со списанием средних секций, а также эксплуатацией более старых 2М62.
То же самое и про УЗ - во Львове, Щорсе и Казатине гниют 2М62У, а модернизируются старезные М62 (1361 и 1439).
+2
Ссылка
· 12.06.2012 22:06 MSK
Просвети, зачем ее тырить?!
+1
Ссылка
art-trans · 12.06.2012 18:07 MSK
Табличку себе хоть стырил?
+2
Ссылка
ALX · 29.05.2012 21:02 MSK
Тепловоз прошел ЗР ВТРЗ 05.2012, сегодня отправлен в депо приписки.
0
Ссылка
· 29.05.2012 12:50 MSK
Текущее состояние: действующий
о_О С виду не скажешь....
0