Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 68»»
Ссылка
Leonardo · 12.05.2014 21:55 MSK
Прекрасный окрас!
0
Ссылка
Typhoon · 12.05.2014 21:35 MSK
занимательно :) америку напомнило
0
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 12.05.2014 21:26 MSK
Супер!
0
Ссылка
Айдаров Д · 12.05.2014 21:22 MSK
Хороший окрас!
+3
Ссылка
tzhs · 12.05.2014 21:08 MSK
ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.05.2014 20:47 MSK
С узбекскими сравнил, звиняйте,
как это ТЭП10Л у вас не было? а Арысь, Актюбинск?

Очень сомнительно что они мимо вас сразу в республики шли.
0
Ссылка
tzhs · 12.05.2014 20:38 MSK
Тапков с номерами 0020 и 0022 здесь не было. Наши начались с 0095. 0105 уснувшая бригада убила почти сразу, остальные живы до сих пор. Не сами кабины были в нерабочем состоянии, а контроллеры. Первые рукоятки недостаточно фиксировались на позициях и постепенно перегорали. Да что там рукоятки -- на каждый тапок был свой отдельный техпаспорт с отдельной электросхемой. Ни одного не повторялось, в каждом было наворочено что-то своё, чем-то отличающееся от остальных. Контроллеры ставились от ТЭМ2, как-то ездили. Разумеется, политкорректный Даугавпилс потом был в полной прострации. ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2014 20:18 MSK
Здорово!
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2014 20:16 MSK
Спасибо огромное за фото!!!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.05.2014 20:13 MSK
Треугольники у вас наверое с времён паровозов и ТЭП10Л полно, когда наши забирали ТЭП70-0020 и 0022 были рабочие, то задние кабины были не в рабочем виде и они тоже крутились.
+3
Ссылка
tzhs · 12.05.2014 19:32 MSK
До Луговой. У нас почти везде треугольников натыкано. В былые времена ТЭП70 умудрялись оборачивать тихой кабиной. Три поезда за пять часов, два грузовых, один пасс (17).
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.05.2014 19:24 MSK
До луговой ездят? там есть где развернутся? или задом обратно? как с движухой?
+1
Ссылка
Марс_102 · 12.05.2014 19:21 MSK
Интересно видеть половинку с грузовым. Помню раньше с Магнитогорска до Сибая,грузовые поезда часто таскали половинки)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.05.2014 00:37 MSK
Легась? Сила!
0
Ссылка
tzhs · 07.05.2014 08:31 MSK
Ну это же синяя пассажирская колонна -- холят и лелеют.
0
Ссылка
bobkov-a-a · 07.05.2014 07:24 MSK
Мда... Не сравнить :(

http://trainpix.org/photo/99738/
+1
Ссылка
ТЭ136 · 07.05.2014 01:13 MSK
Снимал когда были у нас в порту Ильичевск.
0
Ссылка
classick · 06.05.2014 13:17 MSK
Там в хвосте видны платформы с техникой, они случайно не с Литвы идут?
0
Ссылка
toljn · 06.05.2014 11:47 MSK
Вот это вылизали тепловоз!
+1
Ссылка
tzhs · 05.05.2014 14:57 MSK
Ну да. Километров пять от Новоустькаменогорска набирал высоту 104 метра, щас пошёл снижаться с этого эшелона. Одинарному Эволюшену цепляют здесь 24 вагончика и всё (см. фотку 0093, опубликованную вместе с этой). А на Селезнёвке 12 вагонов всего (см. фотку 0101 дня три назад). А потому что в одной секции дури 3356 киловатт, а вес всего 138 тонн. Рельсошлифовалка, блин... Русские-то умнее сделали, когда выпустили ТЭ8 -- тот же движок поставили на ходовку от ТЭМ7. Получилась шикарная восьмиосная лайба взлётным весом 200 тонн.
+2
««1 ··· 39404142434445 ··· 68»»