Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 68»»
Ссылка
Demixh-82 · 15.03.2020 21:46 MSK
Когда ты ЭТ2М, но очень хочется быть похожим на ЭД4М XD
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.02.2020 14:52 MSK
Здравствуйте. Обычно это означает, что проведён капитальный ремонт с продлением срока службы (также ПС мог быть переименован) и дальнейшей эксплуатации согласно установленному сроку (обычно 15 лет с даты такого ремонта). В данном случае в профиле указано, что вагоны были переименованы и эксплуатировались
+2
Ссылка
Kukovich · 18.02.2020 14:11 MSK
Всем привет! Подскажите непросвещенному, что за статус "КРП/модернизация" такой? Будет ли еще эксплуатироваться?
0
Ссылка
Бараш Алексей · 15.12.2019 05:29 MSK
ЭР2-935 показывают в т/с "Глухарь", 1 серия (1994 г.):
https://youtu.be/kzPhBWNjYUQ?t=788
0
Ссылка
Alex537 · 08.12.2019 15:25 MSK
Это да.
Есть видос на ютубе
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.11.2019 17:42 MSK
Летит по Калашниково, 1999 г. - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
Ссылка
омут · 11.11.2019 08:32 MSK
Это же в каком году сгорел 704109?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.11.2019 23:12 MSK
последний их полигон работы на Окт ж.д. был Лодейное Поле - Мед Гора, и с Идели на Костомукшу поезда таскали 2005-2006 года.
0
Ссылка
Бывший ШН · 26.10.2019 00:29 MSK
Так и умер вместе с депо.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 10.10.2019 22:12 MSK
Цитата (Халимов, 19.01.2018):
> да ещё прямоугольный проём входных дверей, не имеющий закруглений по краям. всё это относится к кузову до 1958 года выпуска включительно. по приписке тэ3 к опмс-1 подходит тэ3-147. исправьте, это ни как не 6515.

Еще расположение детальки, связанной с котлом подогревателем на верхнем трехзиговом гофре, выдает машину до 1958-го года включительно - на ранних машинах она ближе к холодильнику, а с 1958-го она переехала чуть ближе в сторону кабины и стоит впритык к окошку в машинном. Котел естественно вместе с ней путешествовал, это по заплаткам на крыше видно. Хорошо видно по фотографиям ТЭ3-167 и ТЭ3-188 как двигался котел-подогреватель.
0
Ссылка
Typhoon · 10.08.2019 23:26 MSK
видимо дату указали на момент прибытия локомотива в депо приписки
0
Ссылка
Халимов · 10.08.2019 22:30 MSK
как тепловоз может быть построен 08.2007, если он сфотографирован 28 июля 2007 года.
0
Ссылка
Paulus · 23.07.2019 22:44 MSK
Да, в 90-е годы растительность между рельс была просто тропической :-)
0
Ссылка
ckoque · 08.07.2019 11:11 MSK
О, благодарю! Как раз искал фото с последнего места его пребывания.
0
Ссылка
TRAINSURFER · 19.05.2019 17:05 MSK
Исправьте пожалуйста на "действующий" и на год постройки 1997.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.05.2019 00:54 MSK
Видно, что сборная солянка, следующий вагон (а так же возможно и другие), от других составов.
0
Ссылка
Алексей К. · 22.04.2019 11:43 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.08.2018):
> в начале 90х в пик Августовских перевозок, практиковались перевозки пассажиров электропоездами между Москвой и Питером, в 90м впервые фоткал Московские ЭР2Т у нас, ещё удивился что они делают у нас. Году в 93м воспользовались подобным поездом, не помню что за электропоезд был, но это был ЭР2 с деревянными сидухами, наполняемость поезда была 100% и отправлялся он из Москвы чтото ок 2х ночи, получается после всех поездов. Прелесть поездки неописуема..., но народ ездил, темболее и цена билета была раза в 2 меньше чем в сидячку пассажирскую.
>
> Возможно 7205 тут для этого и появился.

Алексей! В ТЧ-1 делали подъемочный ремонт, возможно обкатка перед возвращением!?
0
Ссылка
GAFF · 24.03.2019 08:42 MSK
Ну да, от секции голова и дополнительная голова волшебным образом попали в один состав.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.03.2019 20:27 MSK
Цитата (GAFF, 23.03.2019):
> ... У 2203 так получилось, что секция попала в один состав с дополнительным головным вагоном ...

В один сборный состав попали только головы http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_2203/3-0-289 (как раз в кадре голова 220301). Мотор 220302 был отправлен на Торжокский завод для испытаний экспериментального электропоезда ЭТ2А.
+1
««1 ··· 10111213141516 ··· 68»»