Комментарии на фотографии пользователя Просто Батон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Limanskyrt · Дон · 19.03.2024 19:31 MSK
Фото: 68
Вероятнее всего на момент 22-го года находился где-то за пределами депо приписки
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 19.03.2024 19:07 MSK
Фото: 850 · Фотомодератор
Интересное, что второй локомотив ВЛ11М6-489 (фото было в очереди), который, якобы, должен быть в Мелитополе, но получается, что скорее всего также приписан к НД-Узел.
+5
+5 / –0
Ссылка
Limanskyrt · Дон · 19.03.2024 19:01 MSK
Фото: 68
Скорей всего это 498 машина с НД узла
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.03.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
Номер на 8 заканчивается!
+6
+6 / –0
Ссылка
Trains.Zakarpatya · Льв · 13.03.2024 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 10.03.2024):
> Видимо по настроению. https://railgallery.ru/photo/239490/

Фотка снята утром когда обязательно включать буферные фонаря
+1
+1 / –0
Ссылка
And Liski · 11.03.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Видимо так, но за 19 лет работы на УЗ голова днем никак не осигнализировалась, даже раз на экзамене вопрос попался за о сигнализацию головы Локомотива днем, где правильный ответ с погасшими буферными и прожектором.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.03.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
Видимо по настроению. https://railgallery.ru/photo/239490/
+3
+3 / –0
Ссылка
And Liski · 10.03.2024 21:25 MSK
Нет фотографий
Нет, на УЗ днем голова так и сигнализируется с погасшими буферными и прожектором, только в туман включаются.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.03.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Буферные включать не обязательно там?
+2
+3 / –1
Ссылка
Internationalist · 18.02.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 10.02.2024):
> А он точно прошел кап.ремонт в 2023? На вид не скажешь

У него последний на сегодня капитальный ремонт (КР-1) был в 2014 году. В 2023 году он прошел ТР-2. К сожалению, редакторской группе приходят лживые преувеличенные сведения.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.02.2024 21:04 MSK
Фото: 372
Он-то утянет, но будет ехать тихенько-тихенько, а хлопцам надо побыстрее...
+1
+2 / –1
Ссылка
Denis · Клг · 17.02.2024 19:57 MSK
Фото: 255
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> Инспекционный (по-русски).
> А чего ему в горах .опу рвать-? Выедет в Закарпатье, там и своим ходом. Видимо так.

Дизель ДРки явно утянет по горам два вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.02.2024 19:32 MSK
Фото: 372
Инспекционный (по-русски).
А чего ему в горах .опу рвать-? Выедет в Закарпатье, там и своим ходом. Видимо так.
+7
+7 / –0
Ссылка
Limanskyrt · Дон · 16.02.2024 18:04 MSK
Фото: 68
Уже своим ходом не едет? ВЛкой теперь тягают?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 11.02.2024 11:29 MSK
Фото: 30
Летом был ещё красивый, но уже испачкался :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 10.02.2024 19:21 MSK
Фото: 255
А он точно прошел кап.ремонт в 2023? На вид не скажешь
+2
+2 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 07.02.2024 19:19 MSK
Фото: 6
Цитата (Trains.Zakarpatya, 06.02.2024):
> но всё равно подписывают как "СО750"(Например, фотки с Антоновки)

В Антоновке СО750 производства КМЗ. А снегоочистители ЦУМЗы у УЗ только в Гайвороне и Берегово.

Цитата (Trains.Zakarpatya, 06.02.2024):
> А почему тогда ЦУМ3 называют СО750?

Они очень похожи, вот и путаница.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.02.2024 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 05.02.2024):
> там и с одной и с другой стороны электрификация, просто в Украине постоянка, а в Венгрии переменка, в Чопе постоянка, в Захони переменка, ну видать из-за разности токов решили не электрифицировать этот короткий участок, все равно он пограничный,...>
Цитата (Trains.Zakarpatya, 06.02.2024):
> Это по сути не выгодно>
А вот на погранпереходе Брест (Белоруссия) - Тересполь (Польша) так не считают - этот участок электрифицирован на напряжение 3000 В в к.с. со стороны Польши и станция Брест-Центральный (единственная в Белоруссии!) является станцией стыкования родов тока, т.к дальше на восток в сторону Минска переменный ток 25000 В в к.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Trains.Zakarpatya · Льв · 06.02.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 05.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 04.02.2024):
> > А от какой станции у венгров начинается электрификация?
>
> там и с одной и с другой стороны электрификация, просто в Украине постоянка, а в Венгрии переменка, в Чопе постоянка, в Захони переменка, ну видать из-за разности токов решили не электрифицировать этот короткий участок, все равно он пограничный, скорость маленькая

Это по сути не выгодно
+1
+1 / –0
Ссылка
Trains.Zakarpatya · Льв · 06.02.2024 11:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (KOLEJ.nn, 05.02.2024):
> Это Тульский снегоочиститель ЦУМЗ - Тульского машиностроительного завода МПС (Тулажелдормаш). Тех.характеристика https://vk.com/ljworkshop?w=wall-217971016_87
>
> Он же в 1996 году ещё до ремонта https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture

А почему тогда ЦУМ3 называют СО750?
Уже не первое фото где на снегоочистителе пишет "ЦУМ3", но всё равно подписывают как "СО750"(Например, фотки с Антоновки)
+1
+1 / –0