Комментарии на фотографии пользователя Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 120»»
Ссылка
Пашкет · 04.12.2024 01:29 MSK
Нет фотографий
Спасибо за внимание на моё Сообщение
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.12.2024 00:55 MSK
Фото: 440
Светильники, точнее стекла их - запчастевые. На МЛРЗ имелись в количествах и как правило попадали на все машины, проходившие там КР, особенно 2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.12.2024 00:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 18.09.2024):
> Родной Рижский пластик

Зато другие ЭР2Т, не дожили до родного пластика, да и светильники, от более древней ЭР2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2024 21:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот здесь ссылки на скрины соответствующей статьи: https://railgallery.ru/photo/190591/?top=1#472295
0
+0 / –0
Ссылка
ttsjsvcf · 16.10.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
А подскажите пожалуйста, а как тогда могут эксплуатироваться СМЕ около 20 вагонов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ем-508 · 07.10.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.10.2024):
> Изначально ее планировали на маршрут в Абхазию, куда теперь катаются цветные ВЛ10.

Ого, мне кажется что ЭР2 в оригинальном окрасе (почти) был бы атмосфернее чем ВЛ10-1871 с поездом Сочи
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 22:38 MSK
Фото: 440
Изначально ее планировали на маршрут в Абхазию, куда теперь катаются цветные ВЛ10.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ем-508 · 06.10.2024 21:48 MSK
Нет фотографий
Она собиралась в то время в Сочи катить колёса?
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 18.09.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Родной Рижский пластик
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭД4М-0316 · 16.07.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Уже 0044 не котопёс
+1
+1 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 10.07.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parovoz, 10.07.2024):
> Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
> >
> > В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
>
> Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.

Ну да, конечно. Дроволёты ЦППК, в особенности ЭД4М, в последнее время тоже стали плохо обслуживать (куча комментариев в группе ВК это доказывает).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.07.2024 11:04 MSK
Фото: 440
Когда на горьковке перед запуском МЦД попытались начать размен РЖД-шных ЭД4М на ЦППК-шные, я был несколько озадачен состоянием салона у ЦППК. Единственным значительным отличием было то, что тамбура не выкрашены в 100 слоев краски, зато собственно в салоне было даже некоторым образом грязнее (Особенно подоконный пояс). И кондиционер также не холодил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 10.07.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
>
> В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.

Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 10.07.2024 03:28 MSK
Фото: 44
Кондиционеры во всех пидомашинах работают нормально?
+1
+1 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 10.07.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше

В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.07.2024 23:42 MSK
Фото: 440
Больше сортиры - меньше полезного пространства по головам. И нет этих дебильных "накопительных площадок" посреди прохода.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.07.2024 22:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
+1
+1 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 09.07.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (RailМакс, 21.12.2020):
> По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК.
> Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.

Кософарые ЭД4М РЖД можно было и оставить для разнообразия. Отличий между ними и от ЦППК нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 29.06.2024 01:19 MSK
Фото: 151
В сезон для дачников в выходные дни ходили дополнительные электропоезда с Тулы до Шульгино и Ясногорска.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 15.06.2024 15:08 MSK
Фото: 1
А кто-нибудь может подсказать, новым станциям и о.п. на МЦК и МЦД присвоили коды ЕСР?

Им уже по несколько лет, а ни в одном справочнике их нет.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 120»»