RailGallery
ЭД4М-0435
Россия, Тверская область, станция Савёлово
Russia, Tver region, Savyolovo station

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 19 декабря 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 23:37 MSK
Просмотров — 872
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.12.2020 11:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0435

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:08.08.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
06.2014 — передан в депо Лобня
04.2017 — временная эксплуатация депо Белореченская на время проведения "Формулы-1" в Сочи
06.2018 — временная эксплуатация депо Белореченская на время проведения Чемпионата Мира по футболу (без вагонов 02, 05 и 07)

04.2021 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162474
02 — 13245493
03 — 13388491
04 — 13245501
05 — 13388509
06 — 13245519
07 — 13388517
08 — 13245527
09 — 13162482
10 — 13245535
11 — 13388525

Ремонт:
10.2017 — ТР-3 депо Железнодорожная
10.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 07)

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:19.12.2020 13:23
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
20.12.2020 11:43 MSK
Ссылка
Александр Конов
Теперь целых 3 пути для остоя электричек. А на время реконструкции гоняли их стоять в Талдом.
+1
21.12.2020 09:05 MSK
Ссылка
massimoling
Казалось бы, где Кубинка, а где Савëлово...)
+1
21.12.2020 10:16 MSK
Ссылка
RailМакс
По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК.
Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.
+1
09.07.2024 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RailМакс, 21.12.2020):
> По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК.
> Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.

Кософарые ЭД4М РЖД можно было и оставить для разнообразия. Отличий между ними и от ЦППК нет.
+1
+1 / –0
09.07.2024 22:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
+1
+1 / –0
09.07.2024 23:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Больше сортиры - меньше полезного пространства по головам. И нет этих дебильных "накопительных площадок" посреди прохода.
0
+1 / –1
10.07.2024 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше

В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
+1
+1 / –0
10.07.2024 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 44
Кондиционеры во всех пидомашинах работают нормально?
+1
+1 / –0
10.07.2024 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
>
> В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.

Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.
+2
+2 / –0
10.07.2024 11:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Когда на горьковке перед запуском МЦД попытались начать размен РЖД-шных ЭД4М на ЦППК-шные, я был несколько озадачен состоянием салона у ЦППК. Единственным значительным отличием было то, что тамбура не выкрашены в 100 слоев краски, зато собственно в салоне было даже некоторым образом грязнее (Особенно подоконный пояс). И кондиционер также не холодил.
+1
+1 / –0
10.07.2024 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parovoz, 10.07.2024):
> Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
> >
> > В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
>
> Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.

Ну да, конечно. Дроволёты ЦППК, в особенности ЭД4М, в последнее время тоже стали плохо обслуживать (куча комментариев в группе ВК это доказывает).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.