Komentarze, napisane przez użytkownika Etrainer

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Etrainer · 13.07.2024 23:31 MSK
Brak zdjęć
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
Link
Etrainer · 07.07.2024 19:42 MSK
Brak zdjęć
Нумерация экспрессов в те времена была 8хх. СЖД 821-824, МЖД 827/828
+4
+4 / –0
Link
Etrainer · 28.04.2024 11:47 MSK
Brak zdjęć
Опять сдохла?
+1
+1 / –0
Link
Etrainer · 28.04.2024 11:46 MSK
Brak zdjęć
Состав в работе?
+1
+1 / –0
Link
Etrainer · 24.01.2024 09:55 MSK
Brak zdjęć
А по какому направлению в Лозовой переменный ток? На Харьков - постоянка, на Донбасс - тоже.
+3
+3 / –0
Link
Etrainer · 30.10.2022 23:52 MSK
Brak zdjęć
Двери там были автоматические, лавки в салоне более всего похожи на ЭТ2М, остановки не объявлялись ни разу. Окна с деревянными рамами уже тогда были явным анахронизмом, некоторые рамы можно было опустить почти до низа окна. Таскал его в 04 и 05гг ТЭП60.Туалета не наблюдал, правда не искал. Ездил 2 раза между Воронежем и Касторной.
+5
+5 / –0
Link
Etrainer · 30.10.2022 23:41 MSK
Brak zdjęć
Ездил на нем, причем дважды. В 2004 и в 2005. Даже не думал, что это уникальная штука, единственная в своем роде. Наоборот, жалел, что не Д1 попался. Тянул его ТЭП60.
+1
+1 / –0
Link
Etrainer · 28.09.2022 13:43 MSK
Brak zdjęć
Жить будет?
+1
+1 / –0