Komentarze, napisane przez użytkownika Xeon

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 13»»
Link
Xeon · 07.06.2024 22:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.06.2024):
> оборудован биотуалетами. По этой причине тулетное окно заварен

Не вижу связи. Тверские вагоны нового поколения тоже оборудованы ЭЧТ. Но окно всё равно присутствует. А вот в сцепах туалеты уже без окон.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 07.06.2024 22:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maxtravel198728, 07.06.2024):
> Интересно, в каких годах фирменным был?

Что-то мне подсказывает, что надпись на морде электровоза - это депо приписки, а не фирменное имя поезда.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 05.06.2024 12:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Щукин Д., 04.06.2024):
> Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?

Не единичный случай. До строительства ветки Россошь-Миллерово эксплуатировался участок Гартмашевка - Зориновка, проходивший по украинской территории. Далее, от Зориновки до Шептуховки - по российско-украинской границе. Прям по краю насыпи проходила граница. Станция Зориновка находится в Луганской области. При этом относится к Юго-Восточной дороге. И ходили по ней только российские поезда. Без остановок, потому пограничный и таможенный контроль их пассажиры не проходили.
В этом случае так получилось, потому что данная ветка никак не связана с железнодорожной сетью Украины, хоть и проходила по её территории.


Другой пример: находившийся на территории Украины участок от Иловайска до Успенской, который хоть и относился к Донецкой дороге, обслуживался исключительно российскими бригадами приписки Северо-Кавказской дороги.
Здесь же чисто технический момент: от Иловайска до Успенской переменный ток, когда вся Донецкая дорога - на постоянном. А на балансе Донецкой дороги (как филиала УЗ) вообще не было переменнотоковых машин. До станции Квашино (пограничная со стороны Украины) ходили дизеля, а не элки.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 04.06.2024 18:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя.

А большинство стран мира считают иначе, и для них нет никакой разницы между Донбассом и Крымом.

Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает

Но такая возможность имеется


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Донецка

Эта станция вообще не работает


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> РЖД изначально туда посылало свой ПС

До 2014 года. Потом создали прокладку специально для Крыма.


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> раньше до Разъезда 9 км. ездили

К открытию железнодорожной части керченского моста специально построили станцию Тамань-Пассажирская. В чистом поле, вдали от самой Тамани. Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 03.06.2024 22:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> статуса этих территорий

У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать. И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше. И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Но это не помешало наладить регулярное сообщение.

Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.
0
+1 / –1
Link
Xeon · 03.06.2024 10:35 MSK
Brak zdjęć
Расцветка вообще на азербайджанскую похожа. Если бы не комментарий - подумал бы, что это Москва - Баку, а не Москва - Нальчик
–3
+1 / –4
Link
Xeon · 03.06.2024 00:25 MSK
Brak zdjęć
Это я привёл, как у нас устроено. Как на УЗ - хз, если честно.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 03.06.2024 00:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> стоимости проезда с состоянием ПС

Ну как сказать. Если держать низкие цены на пассажирские перевозки, то пассажирские перевозки становятся убыточными. Соответственно, не на что закупать новые вагоны и ремонтировать старые.

И тут 2 выхода: либо дотировать с грузоперевозок, что невозможно, ибо ФПК и ФГК - два разных юрлица либо повышать тарифы до той планки, чтобы пассажирские перевозки себя окупали.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 02.06.2024 23:04 MSK
Brak zdjęć
Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

А на длинную дистанцию, когда ехать сутки и больше - только поезд является вменяемым вариантом.
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 02.06.2024 19:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> УЗ она была настолько копеечной

Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется
0
+1 / –1
Link
Xeon · 02.06.2024 12:06 MSK
Brak zdjęć
Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Вот и думайте, что к чему.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 24.05.2024 20:17 MSK
Brak zdjęć
Ну поймите правильно: одно дело снимать на московском узле, где что ПДСы, что пригородные, что грузовые ходят один за другим. И совсем другое - на Западной Украине, куда нашему человеку попасть крайне трудно. Откуда снимки вызовут больший интерес? То-то же. Вот и на мелкие недочёты можно закрыть глаза, если снимок представляет особую ценность.
+7
+8 / –1
Link
Xeon · 24.05.2024 10:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nyanvan, 24.05.2024):
> Крым

Они бы туда при всём желании не заехали. Потому что Керченский мост не электрифицирован
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 23.05.2024 23:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 23.05.2024):
> Вы в первый раз ее видите?

Врать не буду: такое вижу впервые
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 23.05.2024 22:36 MSK
Brak zdjęć
Куда интереснее, что там за сетка на холме
+3
+4 / –1
Link
Xeon · 22.05.2024 23:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Klionich, 22.05.2024):
> подошла к концу эпоха

Видите те красивенькие двухэтажки, которые он ведёт? Их тоже когда-то порежут на металл. Ничего в этом мире не вечно
–3
+2 / –5
Link
Xeon · 19.05.2024 15:56 MSK
Brak zdjęć
Ух ты, вот это дискуссия разгорелась! Как будто на фотографии не лёгкий пассажирский поезд на "столе", а наливной по Транссибу с хорошим уклоном и неслабыми продольными реакциями.
+15
+15 / –0
Link
Xeon · 16.05.2024 19:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.05.2024):
> вызывать страдание

Да это не у меня, это у водителя ЛАЗов
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 16.05.2024 16:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 16.05.2024):
> Не хочу обсуждать политику

Да даже без этого, ж/д сообщение между Россией и Украиной постепенно сворачивалось. Сначала исчезли транзитные поезда, которые в лучшие времена ходили один за другим, потом стало сокращаться количество конечных.

В итоге после пандемии российско-украинское сообщение накрылось окончательно и бесповоротно. Мы бы и без войны к этому пришли.
+4
+5 / –1
Link
Xeon · 14.05.2024 18:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Местные вагоны вообще дальше пограничных станций не пускают.

Интеграция полным ходом)))
+1
+1 / –0
««1234 ··· 13»»