Komentarze, napisane przez użytkownika Xeon

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 21»»
Link
Xeon · 23.11.2024 12:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.11.2024):
> кроме троллейбуса

До 2020 года - 65/66 Москва - Кишинёв
0
+0 / –0
Link
Xeon · 23.11.2024 12:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> До Иловайска б пустить

Туда хватит и ростовских ЭП3Д/ЭД9М. Эту и до Ясиноватой можно, двухсистемная ведь
0
+0 / –0
Link
Xeon · 21.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2024):
> штадлер

Санкции, господа. И Белоруссия в одной лодке с Россией в этом плане. У нас вот тоже с 2022 года не выпущено ни одного ЭП20, ибо Альстом прекратила сотрудничество
+2
+3 / –1
Link
Xeon · 21.11.2024 13:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> Ради ретро-поезда можно и сохранить!

ПТЭ есть ПТЭ, и нарушать их нельзя!

Цитата (Паровозыч, 18.11.2024):
> А вообще меня расстраивает, что эпоха пассажирских ВЛ10 в России завершается.

Вы ещё скажите, что расстроены от того, что эпоха гравитационных туалетов позади. А тогда, когда выльники были актуальны, находились те, кто сожалел по паровозам. Но их время прошло. Прошло время и выльников. И когда-то пройдёт время "Дончаков" и "Синар". И их тоже все спишут.

Цитата (Паровозыч, 18.11.2024):
> Донецкие и Крымские ВЛ10 не в счёт

Так как раз списанные в "большой" России машины и отправляют в Крым или на Донбасс
0
+3 / –3
Link
Xeon · 21.11.2024 13:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 17.06.2024):
> Иловайск был некоторое время как пограничная станция, потом узнал про существование Успенской

Успенская - пограничная станция с российской стороны. Сама она в России. Сразу за входным светофором со стороны нечётной горловины начинается Украина. Там же расположен столб, оповещающий о начале Донецкой ЖД. И от Иловайска до границы довольно далеко - 50 километров. Пограничной станцией с украинской стороны является Квашино, она же последняя на территории Украины. Сам Иловайск явдяется лишь станцией стыкования, поскольку в сторону Харцызска постоянный ток, в сторону границы - переменный.

Да, тут тот случай, когда граница станции совпадает с границей между государствами. Обычной пограничная станция находится на некотором удалении от границы, как, например, Нестеров и Кибартай на границе России и Литвы. Или Кяна и Гудогай на границе Литвы и Белоруссии.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 20.11.2024 19:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ZD-Fan, 09.08.2024):
> свободно без ограждений и заборов.

Рязань-1, спокойно выходишь через дырку в заборе
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 20.11.2024 08:30 MSK
Brak zdjęć
А что, на Белорусском направлении тоже левостороннее движение?
0
+0 / –0
Link
Xeon · 17.11.2024 21:39 MSK
Brak zdjęć
Как вообще с населённостью 603/604? Насколько много желающих проехать из Макеевки в Луганск поездом? Или предпочитают автобусы?
+5
+5 / –0
Link
Xeon · 16.11.2024 10:40 MSK
Brak zdjęć
Погранцы не докапывались по поводу съёмки? Погранзона, вроде как.
0
+1 / –1
Link
Xeon · 16.11.2024 10:40 MSK
Brak zdjęć
По поводу истории эксплуатации:

12.2016 - передан в депо Отрожка

Интересно, для чего воронежцам понадобилась постояннотоковая элка, если у них везде переменка?
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 13.11.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (egor_zhdanovich_, 13.11.2024):
> низкие платформы

Так и в России не везде высокие. Тем не менее, ЭП3Д используются
+5
+6 / –1
Link
Xeon · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
А на БЧ никогда не изъявляли желания закупить ЭД9М или ЭП3Д?
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 12.11.2024 14:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (warmike_1, 11.11.2024):
> поезда до Донецка

Здесь это уже неоднократно обсуждалось: не раньше окончания активных БД. Да и желающих найди ещё. ФПК туда точно не сунется, ибо тогда Калининград останется без сообщения с "материком"


к

Цитата (warmike_1, 11.11.2024):
> Лантратовку-Старобельск


Цитата (warmike_1, 11.11.2024):
> Электрички сейчас ходят

Линия не электрифицирована. Как по ней электрички могут ходить? Пригород там может быть только на дизельной тяге.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 11.11.2024 21:51 MSK
Brak zdjęć
Интересно, как перегонялся? Иловайск - Успенская - Таганрог - Ростов-Главный и далее по воронежскому ходу?
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 11.11.2024 21:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 10.11.2024):
> Да что ж они до сих пор это несчастье ВЛ8 насилуют

Не от хорошей жизни. Донецкая дорога, по факту, мертва. Нет грузопотоков. Неоткуда взяться средствам на обновление ПС. Что на "материке" списывают по срокам эксплуатации, то и присылают на Донбасс.
0
+0 / –0
Link
Xeon · 10.11.2024 17:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 09.11.2024):
> К тому же, переводить всё на переменку смысла нет

Более того, если снова начнут водить пассажиров не через мост, а через Мелитополь, тогда и подавно не нужно переходить на переменку. Классно вообще было при СССР: бывало так, что от Москвы и до Симферополя/Севастополя шли под одним локомотивом (со сменой бригад в пути), ибо что в Москве постоянный ток, что в Крыму, как и на всём пути через Тулу, Орёл, Курск, Белгород и Харьков.
+6
+6 / –0
Link
Xeon · 09.11.2024 11:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 09.11.2024):
> Феодосия завязана была на Смоленский поезд. Так что не Симферополем одним. Керчь на память тоже была российского формирования.

На крымском направлении, помимо ФПК, ещё и сама УЗ назначала кучу дополнительных в сезон. В том числе, и с конечными в России.

Забавно то, что пока Крым был зарубежной территорией, ФПК спокойно туда ездила. После 2014 года - ни ногой ;)
0
+0 / –0
Link
Xeon · 09.11.2024 10:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> на ржавых Аммендорфах и калининцах

Я просто напомню, что сейчас мы полностью перешли на отечественный ТПС. До этого закупались чешские электровозы серии ЧС и украинские тепловозы 2ТЭ10/2ТЭ116. Мы, по сути, субсидировали чужой Лугансктепловоз в ущерб свим коломенскому и брянскому заводам. Сейчас всё на своих местах.

Уже за поддержку наших, а не чешских или украинских предприятий, можно хвалить РЖД. За полное импортозамещение локомотивного парка.
–1
+3 / –4
Link
Xeon · 08.11.2024 20:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 08.11.2024):
> Поезд крымский?

Скорее №33 Москва - Одесса. Крымские тогда с Курского вокзала стартовали, т.е, двигались через Белгород, Харьков, Лозовую и далее на Мелитополь-Джанкой. А этот с Киевского вокзала. Поезд формирования ФПК, хотя обычно между Россией и Украиной курсировали поезда формирования УЗ. Кроме Одессы, поезда российского формирования на Украине(не считая транзитных на юг), ходили на Киев, Симферополь и Севастополь.
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 07.11.2024 23:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2024):
> фирм-прокладок

Не фирм-прокладок, а дочерних предприятий, каждое из которых делает акцент именно на своей специфике. Потому что пригород, дальнее следование и грузоперевозки - самую малость разные вещи. И каждая из контор полностью отдаётся именно своему профилю. Именно этот подход показал свою эффективность.
0
+2 / –2
««1234 ··· 21»»