Komentarze, napisane przez użytkownika Alex-131

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
Alex-131 · 31.12.2024 21:37 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Правильное обозначение 289-В.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 27.12.2024 21:00 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
На момент съёмки не может быть приписка депо Защита.
Процентов 80 депо Джамбул.
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 21.12.2024 19:36 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Машинист пивного крана, 21.12.2024):
> Непонятно почему на будке - Пермская дорога?

Вероятно, не давно передали.
Если паровоз передан с Пермской ж. д., это не значит, что он работал в депо Пермь.
В 1930-х гг. депо Исакогорка, далее Вологда.
В 1935 г. маневровый на ст. Бакарица.
В 1950-х гг. депо Бабаево.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 17.12.2024 20:22 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (ЕвРо, 17.12.2024):
> Мерефа-Харьков 1957

Встречалось фото с подписью: "30 июля 1957 года машинист депо "Октябрь" К. Боганец провел первый электропоезд по 25-километровому участку Харьков - Мерефа".
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 10.12.2024 22:32 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Лихоборы ТР-3 март 1998 г. (Тучковский комбинат строительных материалов).
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 10.12.2024 22:28 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Тепловоз - старый знакомый. Проходил ТР-2 в депо Кандалакша в феврале и декабре 1976 г. На тот момент приписка ОВЭ треста "Печорстрой".
В июле 1997 г. ТР-3 в депо Лихоборы. Пригоняли из Тучково.
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 09.12.2024 21:31 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Может быть 705-17?
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 22.11.2024 20:46 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> наверняка там половина по совместительству трудоустроены

Как это было в Лихоборах с июля 2014 г. В РЖД остался КИП и радисты-электромеханики. Штат 39 человек вместе с руководством. При этом 6 электромехаников мы не видели даже, а только их обрабатывали. Они сидели в дирекции по ремонту.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 21.11.2024 20:20 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2024):
> Получается тепловоз передан в Выборг в начале 90-х?

Получается, что передан в начале .90-х.
Ездил по гарантии.
Тепловоз отправили из Кандалакши в горячем состоянии.
Прибыл в Ленинград весь залитый маслом.
Пришлось менять все маслосъёмные кольца.
Как показала дорожная лаборатория кольца были бракованные.
За трое суток все фаски стёрлись.
Но заводская маркировка на кольцах отлично сохранилась.
Зам. по ремонту сначала возмутился, что при КР установили старые кольца.
Когда увидел маркировку успокоился.
Забыл фамилия зама. Был человек на своём месте.
Несколько раз ездил по рекламациям в ТЧ-12.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 20.11.2024 22:05 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
С постройки тепловоз поступил в депо Ленинград-Финляндский.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 20.11.2024 20:38 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Очень знакомый тепловоз. В конце декабря 1989 г. КР-1 в депо Кандалакша.
По его "душу" ездил в командировку в "финбан" в январе 1990 г. Неделю там был.
Ранее тепловоз проходил заводские ремонты в Астрахани: январь 1974 г., декабрь 1980 г. (установлен дизель с ТЭМ1-1158).
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:49 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Как всё запущено. Уже на Московской дороге мест на базах не хватает?
Наверное, всё забито хламом, который простаивает годами.
По факту это кузова на телегах.
+3
+3 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> Вроде это Н 1-3-0?

Точно, Ап.84 (с 1912 г. Нв.84) Северных ж. д.
Построен Путиловским заводом в 1908 г.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:32 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
По гофрам вопрос интересен. На 2216 гофр не было.
Паровоз приписки депо Буй, фото 1960-х гг.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:23 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
В первой половине 1960-х гг. Л-1850 был приписан к депо Шарья.
Далее ушёл в Иваново.
Остальные паровозы, вероятно, прибыли на подъёмку из других депо.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:13 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> ВЛ82 были в приписном парке Шарьи?

В приписном парке депо Шарья ВЛ82 не было.
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 13.11.2024 20:55 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Столкновение с автомобилем произошло на станции Чебоксары-II (может теперь числится парком). Входной светофор расположен после переезда со стороны станции Ишлей.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 13.11.2024 20:26 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
На момент съёмки не мог быть приписан к депо Лянгасово. На тот момент Красноуфимск или Агрыз.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 27.10.2024 20:21 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
На фото похоже не 448, а 449.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 23.10.2024 21:33 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
По документам комбината там этого электровоза не было.
Вероятно предполагалась передача, но отправили в Челябинск.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»