Komentarze, napisane przez użytkownika Kurskiy

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Kurskiy · 02.09.2024 19:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Начальник депо, 02.09.2024):
> Ну всё, осталось зелёную ретро М62 сделать и пусть живёт.

или тот же ТЭП10 с Ермолино оживить
+4
+4 / –0
Link
Kurskiy · 26.07.2024 14:59 MSK
Brak zdjęć
Есть какие-то либо новости по нему?
+2
+2 / –0
Link
Kurskiy · 25.07.2024 14:34 MSK
Brak zdjęć
Надеюсь, Когда-нибудь и до 2ТЭП60-0066 также руки дойдут
+3
+3 / –0
Link
Kurskiy · 23.07.2024 23:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mikhalych, 22.07.2024):
> Как у него дела? Прогресс есть?

Пока как то так:

https://vk.com/wall253664593_888
+3
+3 / –0
Link
Kurskiy · 17.07.2024 18:38 MSK
Brak zdjęć
Легендарная вазовская травмобезопасная баранка:)
+1
+1 / –0
Link
Kurskiy · 06.07.2024 23:48 MSK
Brak zdjęć
Интересно что у него по комплектности. Ещё заметил, что на многих экспонатах кабины шторками завешаны.
+5
+5 / –0
Link
Kurskiy · 19.06.2024 23:57 MSK
Brak zdjęć
Интересно, где то на восстановительных поездах ещё остались тягачи созданные на базе / переоборудованные из серийных танков?
+5
+5 / –0
Link
Kurskiy · 19.05.2024 23:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evgzd, 28.01.2024):
> Интересно состояние ВЛ8. Он на ходу или разукомплектован?

Ну с улицы кабины явно выглядят неухоженными внутри.Но технически вроде бы комплектный
+2
+2 / –0
Link
Kurskiy · 19.05.2024 14:59 MSK
Brak zdjęć
ВЛ82М до сих пор на территории депо находится.Так что с ним собрались делать?
+1
+1 / –0
Link
Kurskiy · 11.05.2024 23:39 MSK
Brak zdjęć
Контроллер от 2110/2114:)
+11
+11 / –0
Link
Kurskiy · 31.01.2024 00:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Паровозыч, 30.01.2024):
> Офигеть. Это единственный оставшийся в эксплуатации ТЭ2. А чем он обычно занимается? Манёвры, лёгкие товарные, вывозные работы, работы на предприятиях?

В Монголии ещё был рабочий ТЭ2
+7
+7 / –0
Link
Kurskiy · 24.01.2024 23:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ivan-Popov, 23.01.2024):
> Один восстанавливают сейчас под ретропоезда.

Ещё на двухсекционный были планы,но руки не дошли
+3
+3 / –0
Link
Kurskiy · 24.01.2024 23:38 MSK
Brak zdjęć
Надеюсь, ВЛ82М тоже бы в зелёный покрасят
+20
+20 / –0
Link
Kurskiy · 11.01.2024 01:01 MSK
Brak zdjęć
Локомотив по прежнему в строю и работает

https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo

Фотографии от 1 января 2024 года
+1
+1 / –0
Link
Kurskiy · 09.01.2024 23:03 MSK
Brak zdjęć
Года 3-4 назад криогенная секция была ещё жива
+1
+1 / –0
Link
Kurskiy · 23.12.2023 16:26 MSK
Brak zdjęć
На платформе интересная техника стоит
+11
+11 / –0
Link
Kurskiy · 25.11.2023 00:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> > Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
> >
> > > Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.
> >
> > Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...
>
> Пусть делают, это лучше, чем списать и забыть, тем более последний из оставшихся на РЖД. Хотя до фанатизма тоже доводить не стоит, для почтения истории было бы хорошо увидеть его в работе. Однако, обвесить электровоз гирляндами и сделать как Вы отметили "новогоднюю ёлку", я тоже считаю ни к чему. Тот же ЧС2-216 гармоничнее смотрится в своем заводском исполнении без каких-либо неуместных украшений. Посмотрим что выйдет в конечном итоге с этим экземпляром. Основная часть выпущенных машин до сих пор остается в регулярной эксплуатации на Южной ж.д. Я постоянно застаю эти электровозы в работе, для меня какого-то сверхудивительного ничего нету, однако, техника во многом действительно уникальна с точки зрения эксплуатации и конструкции, хоть и представляет собой, как я уже упомянул выше - электровозы с реостатным пуском.
>
> Сохранили бы до наших дней "старушек" ВЛ82, на коих до последнего ездили в Минеральных Водах, и Купянск, года до 95-го. Они во многом отличны от последующих за ними ВЛ82м. Лицезреть в работе такую технику интереснее, но увы и ах, наверное, такой возможности не будет.
>
> Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> > Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82. Пусть с коллекторными двигателями и прочими "устаревшими" решениями, но простой в эксплуатации и намного более дешёвый. Что скажете, специалисты? Возможно ли такое? И нужно ли? А если да, то на базе какого электровоза (по кузову, тележкам и т.д.)? ЭП1М? Или последний настолько плох, что ну его нафиг? Или, может быть, если такое возможно в принципе, на базе ЭП2К?
>
> С ВЛ82 или ВЛ82м ? Это абсолютно разные по конструкции электровозы, хоть и чем-то схожие.
> Нужно ли это ? Я считаю, что надо все-таки развиваться и двигаться вперед. Безусловно, можно наделать 100500 ЭП2К, но будет ли эта техника современная по меркам 21-го века ?
> Надо делать выводы из эксплуатации старой техники, находить ошибки и пытаться их устранить в более новой, современной технике. ВЛ82м тоже, если так подумать, простой электровоз, но болячек в эксплуатации более чем хватает.


Ещё два ВЛ82М в Иловайске
0
+2 / –2
Link
Kurskiy · 13.11.2023 18:37 MSK
Brak zdjęć
В принципе,ещё потенциальными кандидатами на оживление могут быть ТЭП10, ТЭ3. Как по мне, стрелу нужно оживлять наряду с ТЭП60.
+1
+1 / –0
Link
Kurskiy · 12.11.2023 18:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maxim, 12.11.2023):
> Откуда взял инфу?

Жд паблики в ВК.Причем на тот момент уже исправленный пост был. Уже позже попалась вариация с 1280 и другим не соответствующим описанием
0
+1 / –1
Link
Kurskiy · 12.11.2023 00:40 MSK
Brak zdjęć
Локомотив получил повреждения до степени исключения из эксплуатации (ремонт не целесообразен)
–4
+1 / –5
««12»»