Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10Л-694

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 01.09.2022 21:43 MSK
Zdjęć: 2379
ТЭ7 также были в депо Микунь, Няндома в небольших количествах, есть хорошие фото Олега Окулова Няндомских, снятых в Северодвинске в конце 70х.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 01.09.2022 10:11 MSK
Zdjęć: 151
До начала 80 годов ТЭ7 ходили от Сосногорска до Коноши, с поездом Котлас - Архангельск и до Архангельска, пассажирские поезда водили одной секцией. 2ТЭ10Л-694 на фото возможно приписан к Северной дороге, позже передан на другую дорогу (у кого есть архивные данные, могут уточнить).
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 01.09.2022 09:01 MSK
Brak zdjęć
И как тут оказался павлодарский тепловоз?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 01.09.2022 06:12 MSK
Zdjęć: 2379
В Сосногорске в парке были свои ТЭ7.
+2
+2 / –0
Link
Сергей · 01.09.2022 06:07 MSK
Brak zdjęć
Фото здоровское.Интересно как туда попал ТЭ7?
+2
+2 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 25.05.2022 10:15 MSK
Zdjęć: 2 · Redaktor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
2тэ10л-114 Ермаковский выводной списан в 1991г, 163-Ермак.выводной.списан в 1991, Гибрид 624/694. В 1990г. секцию 624 передали как учебное пособие в ж.д.училище. а694 секцию объединили с950сек .Следующий гибрид 705/974. далее 759.826.863.893. 880-ермаковский выводной. 911.928.933.961.968.970. гибрид 978/1124.985.986.996. гибрид 995/1004. 1002/2039.1035/2043.1011.1013.1015.1018.1022.1024.1049. 1119.1121.1247/1255.1286. 1534.1536(сгорела в 80х полностью обе сек.). 1600/1608. 1603. 1612.1633.1745.1750.1752.1765.1766.1769.1775/2011.1787.1958.1988.2024.2040/2042.2147.2181.2182.2183.2186(списана после схода в середине 80х-упали набок обе секции). 2192.2224.2451/2719.2723.2724.2793.2814.2815.2816.2817(комсомольско-молодёжная имени Ивана Брылёва). 3211.3252.3324. 3499.3497(выводной по узлу ).3500 . 3501.3503(пассажирская). 3515(узловой выводной). 3516(пассажирский).3562(пасс).3563(узел выводной) 3581(пасс).3611
р.s. пассажирские водили половинками. 912 машины в Павлодаре никогда не было. Это либо тч Ерментау либо Есиль. 2тэ10л-1034 и2тэ10л-1737 собственность организации ОВЭ *Павлодартрансстрой*. В конце 90х эта организация развалилась и все их тепловозы либо проданы либо сданы в металлолом. 2тэ10л-1030 не была Целиноградской машиной. На *Окна* тч Целиноград брал луганки с Ерментау либо с Есиля
3611 в 1989г. с КР в Днепропетровске пришла с перебитым номером (на заводской табличке номер 547).
в декабре 1992г.с ВЗОРа пришли 5 тепловозов 2тэ10ут-0081.0082.0083.0084.0085. через два месяца 0082 передали в тч Курорт Боровое. Все эти ушки проходили половинками в пассажирских до 2005г. После электрификации участка Павлодар-Экибастуз их забрали в тч Саксаульская.
Wiadomość w toku
+1
+1 / –0