2ТЭ10Л-694

ДорогаДепоПримечание
2ТЭ10Л-694
????
Казахстанские железные дорогиТД-21 ЕрментауГибрид 624/694
 Северная железная дорогаПрочее 

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги
Депо:ТД-21 Ерментау
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1969
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Списан 
Примечание:Гибрид 624/694
После разъединения гибрида 624/694, секцию 694 объединили с 950



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Дорога приписки:Казахстанские железные дороги
Депо:ТД-21 Ерментау
Примечание:Гибрид 624/694
Передан на другую дорогу (или на завод)
????
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Северная железная дорога
Депо:Прочее
Показать все данные

481 КБ
5
579

СССР, РСФСР, Коми АССР, депо Сосногорск
USSR, Russian SFSR, Komi ASSR, Sosnogorsk depot

Фото из фондов Историко-краеведческого музея с кабинетом-музеем А. Я. Кремса

1972 г. (примерно)
Прислал Lasselan


Комментарии · 1

25.05.2022 10:15 MSK
Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный
Фото: 2
2тэ10л-114 Ермаковский выводной списан в 1991г, 163-Ермак.выводной.списан в 1991, Гибрид 624/694. В 1990г. секцию 624 передали как учебное пособие в ж.д.училище. а694 секцию объединили с950сек .Следующий гибрид 705/974. далее 759.826.863.893. 880-ермаковский выводной. 911.928.933.961.968.970. гибрид 978/1124.985.986.996. гибрид 995/1004. 1002/2039.1035/2043.1011.1013.1015.1018.1022.1024.1049. 1119.1121.1247/1255.1286. 1534.1536(сгорела в 80х полностью обе сек.). 1600/1608. 1603. 1612.1633.1745.1750.1752.1765.1766.1769.1775/2011.1787.1958.1988.2024.2040/2042.2147.2181.2182.2183.2186(списана после схода в середине 80х-упали набок обе секции). 2192.2224.2451/2719.2723.2724.2793.2814.2815.2816.2817(комсомольско-молодёжная имени Ивана Брылёва). 3211.3252.3324. 3499.3497(выводной по узлу ).3500 . 3501.3503(пассажирская). 3515(узловой выводной). 3516(пассажирский).3562(пасс).3563(узел выводной) 3581(пасс).3611
р.s. пассажирские водили половинками. 912 машины в Павлодаре никогда не было. Это либо тч Ерментау либо Есиль. 2тэ10л-1034 и2тэ10л-1737 собственность организации ОВЭ *Павлодартрансстрой*. В конце 90х эта организация развалилась и все их тепловозы либо проданы либо сданы в металлолом. 2тэ10л-1030 не была Целиноградской машиной. На *Окна* тч Целиноград брал луганки с Ерментау либо с Есиля
3611 в 1989г. с КР в Днепропетровске пришла с перебитым номером (на заводской табличке номер 547).
в декабре 1992г.с ВЗОРа пришли 5 тепловозов 2тэ10ут-0081.0082.0083.0084.0085. через два месяца 0082 передали в тч Курорт Боровое. Все эти ушки проходили половинками в пассажирских до 2005г. После электрификации участка Павлодар-Экибастуз их забрали в тч Саксаульская.
Сообщение в работе
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Казахстанские железные дороги → ТД-21 Ерментау → 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
—  Северная железная дорога → Прочее → 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
—  Казахстанские железные дороги → ТД-21 Ерментау
—  Северная железная дорога → Прочее
—  Казахстанские железные дороги → 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
—  Северная железная дорога → 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
—  2ТЭ10Л, 2ТЭ10В