Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 47484950515253 ··· 200»»
Link
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Таких машин было 6 - 082,093,094,109,110 и 140.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Наверное был снят ещё до передачи в Иркутск.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Вот она - мощь БАМа! Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Всё-таки на верху приняли решение о перекраске при ремонте,чтобы восстановить исторический облик локомотивов. (По крайней мере я так думаю)
–2
+4 / –6
Link
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
С такими повреждениями ему только одна дорога - на металлолом!
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Ещё необычный окрас был у ЧС7-232.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 07.02.2024 21:01 MSK
Brak zdjęć
Не хватало мощностей - поэтому такие мощные пассажирские электровозы серий ЧС было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи (СЭВ) - это межправительственная экономическая организация,координировавшая экономическое и научно-техническое сотрудничество социалистических стран,действовавшая с 1949 по 1991 год. Причём инициатором создания данной организации был как раз СССР в качестве экономической альтернативы плану Маршала с целью формирования мировой социалистической системы. Штаб квартира находилась в Москве. Учредители - СССР,Народная Республика Болгария,Польская Республика, Румынская Республика,Чехословакская Республика.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 07.02.2024 12:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kapral23, 06.02.2024):
> Ну, а ты тогда вблизи ЖД не тусуйся.

Значит нужно снимать с холмов или сопок. Уж чего чего,а там куда безопаснее,чем около жд. Да и вряд ли кто сдаст. Тоже вполне рабочий вариант.
–6
+0 / –6
Link
Nikolai · 07.02.2024 12:15 MSK
Brak zdjęć
Чешские локомотивы пользовались большим спросом в СССР,поскольку в Союзе не могли построить мощный пассажирский электровоз,который мог бы водить пассажирские поезда на линии Ленинград-Москва. Поэтому было решено закупать электровозы в Чехословакии,туда даже в своё время приглашали советских специалистов для изучения самой выпускаемой продукции завода Škoda, а именно электровозов серии ЧС2,когда они только собирались их поставлять на Железные дороги СССР. Потом,в 1974 году был начат серийный выпуск серии ЧС2Т с реостатным тормозом,а первые две опытные машины были выпущены в сентябре 1972 года. После ЧС2Т начали выпуск электровозов ЧС6,далее шли ЧС7 для вождения длинных пассажирских составов,длиной более 30 пассажирских вагонов,всего был построен 321 электровоз данной серии. Параллельно с серией ЧС6 был начат серийный выпуск ЧС200 для вождения пассажирских поездов на линии Ленинград-Москва,рассчитанный на движение при максимальной скорости 220 км/ч,для того,чтобы сократить время в пути из одной столицы в другую. Первые опытные электровозы серии ЧС200 были выпущены в начале 1974 года. Это что касается постоянников.
–4
+1 / –5
Link
Nikolai · 07.02.2024 09:57 MSK
Brak zdjęć
Всё верно. Их там два.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Всего 30 лет проработал вместе с 0309,если не больше.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Что-то долго он там стоит. До сих пор не распили что ли?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз скорее всего подменили другим тепловозом из данной серии,а настоящие номерные таблички секций могли перенумеровать в такой ситуации.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Его и 049 на Капитальный Ремонт туда пригнали.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Значит он может быть приписан к ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Отжили и отъездили они своё. Кончился у них рабочий ресурс,вот и отправили на гвозди.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Первый ЭП1 тоже сначала имел приписку в Тимашевской. Потом в Красноярск передали.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Возможно,что он стал донором запчастей для ремонта других машин серии,которые приходили на ремонт в ЯЭРЗ.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 06.02.2024 18:16 MSK
Brak zdjęć
Возвращение в строй после длительного простоя. Сколько ещё электровозов данной серии в этом году будет ремонтировать ЯЭРЗ?
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 06.02.2024 14:44 MSK
Brak zdjęć
Какая Семёрка стоит за 094?
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 200»»