Komentarze, napisane przez użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 46474849505152 ··· 82»»
Link
ЕвРо · Okt · 06.07.2023 13:13 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (АК-63, 05.07.2023):
> НЯЗ, М62 имеет мощность по дизелю 2000 л. с. (без учета внутренних потерь), а П36 развивал более 3000.

Хм.. Пожалуй мощность П36 вы несколько завысили. Обратимся к Классикам;
"Электровозы серии ЧС3 в 1960 г. были самыми мощными пассажирскими локомотивами на железных дорогах Советского Союза. При часовом режиме работы тяговых электродвигателей они развивали мощность на ободе колёс (произведение силы тяги на ободе колёс на скорость локомотива) 2 780 кВт.
Обслуживавшие на основных направлениях до их электрификации пассажирские поезда паровозы серий СУ, П36 и ИС развивали максимальную мощность на ободе колёс, соответственно, около 1 200, 2 500 и 2 700 л.с. (950, 1 850 и 2 000 кВт), а появившиеся к тому времени пассажирские тепловозы серии ТЭП60 - около 1 750 кВт."
Манька на ободе колёс в длит. режиме (20 000 кгс при 20 км/час) - 1 480 л.с. (1 088 кВт).
ТЭП70 - (17 000 кгс при 50 км/час) - 3 148 л.с. (2 315 кВт).
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.07.2023 13:03 MSK
Zdjęć: 365
Может быть найдутся желающие объяснить необъяснимое. На сайте этот электровоз числится живым и невредимым, а вот здесь: http://pfoto-rzd.ru/data.php?id=3&ser_s=%DD%CF20 он вообще отсутствует.
"Упустили? Проворонили?"
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.06.2023 20:26 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 30.06.2023):
> Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики

Не хочу показаться "сверхпатриотичным", но я в данном случае я отдаю предпочтение ТЭМам и в "старом" и в "новом" кузове. ЧМЭ3 входит в тройку локомотивов (кроме него ещё ТЭ3 и ВЛ23) вызывающих у меня определённое раздражение, хотя ЧМЭ2, ТЭ7 и Н8(ВЛ8) вызывают положительные эмоции.
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 28.06.2023 11:42 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 28.06.2023):

> Есть, что по существу? Или так, только про кулинарные "изыски"? Не "по вкусу" - не "ешьте".

По существу это надо целую лекцию написать. Но, я сделаю по-другому: предложу вам собрать воедино два поста и внимательно самому их перечитать, особенно что касается дат и географии. Я где-то читал, что самый лучший критик - сам автор. Во всяком случае я именно так поступаю со своими "яичницами"...
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.06.2023 15:53 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > Интересно, не знал. Спасибо за информацию>
> Да не за что! Продолжаю...
...Ну, и в последние годы из-за перегруженного транзитными перевозками на Северо-Запад ярославского хода Северной ж.д. началась реконструкция этого направления между Москвой и С.Петербургом на пропускную способность 14 пар грузовых поездов (для частичной разгрузки ярославского хода).

На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.06.2023 18:57 MSK
Zdjęć: 365
Ага. Стало быть можно предположить, что электровозы, которые В.А. обозначал как ПЭ-150 в эксплуатации имели обозначение серии ЭКв-150. А вот цифра 28 местный номер?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.06.2023 14:51 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):

> А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП150))

Никак не пойму о чём речь? Если о замене БСа на новый пасс. тепловоз - так это 3-5 лет, и то получится поменять часы на трусы. Доведите до ума Д300 и поставьте его на БС. Ну уж ежели совсем невмоготу - 12 цилиндров 26/28,5 см и мощность 3 600 л.с.
Если про замену М62, то опять же тепловозов этой серии - туча на сети. Так зачем же создавать новый тепловоз (опять-таки 3-5 лет) если достаточно было заменить дизель и машка стала вполне пригодным тепловозом и для лёгкой грузовой службы и для вождения небольших пасс. и приг. поездов. Не нравится Д49? Доведите до ума Д300 и ставьте при ремонтах его 8-ми цилиндровый вариант.
Словом было бы желание, а вот его-то как раз у РЖДешников и нет.
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 22.06.2023 22:03 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 22.06.2023):
> В каком году образовалась Западно-Сибирская ж. д.?

Постановлением СМ СССР №406 от 06.05.1961 г. и приказом МПС 95Ц от 09.05.1961 г. Омская и Томская ж.д. объединены в Западно-Сибирскую.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.06.2023 20:17 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (GcleanD, 22.06.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.06.2023):
> > арифметика
>
> если посчитать количество секций(474) и разделить на дни то получится примерно 1,7. а сколько тогда собирали секцию вл'а?

Число рабочих дней осталось прежним, а данные по выпуску ВЛов есть у В.А. Ракова.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.06.2023 14:22 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Андрей Никольский, 21.06.2023):
> Интересно, сколько времени уходит на сборку одного 3ЭС5К?

В 2022 г. завод за 247 рабочих дней изготовил 30 электровозов 2ЭС5К (525-554), 130 электровозов 3ЭС5К (1282-1411) и 6 электровозов 4ЭС5К (043-048).
А дальше арифметика для младших классов.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.06.2023 15:51 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.06.2023):
> Из подписи на обороте снимка: "Щербинка. Испытания динамического воздействия на путь. 1954 г."

Цитата: "С 1954 г, начали выпускаться тепловозы серии ТЭ2, у которых для снижения жёсткости рессорного подвешивания средние балансиры и укороченные листовые рессоры были заменены удлинёнными листовыми рессорами. Жёсткость нового рессорного подвешивания была уменьшена с 430 до 305 кгс/см."
Очевидно тепловоз с новыми рессорами и испытывался.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 20:57 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?

У меня нет таких данных, но ПРЕДПОЛАГАЮ процентов на 50.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 20:42 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием

Вы абсолютно правы. ВЛ80р был на 30% дороже ВЛ80т (разница в стоимости ВЛ22м без рекуперации и с оной была порядка 3%). Именно этим очень многое объясняется. Но то, что планировалось изготовление 10 электровозов ВЛ80в - факт не подлежащий сомнению.
+5
+6 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 19:47 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается

Она не сильно, но проще. Это ещё французами в период испытаний в 1983 г. доказано. И советскими инженерами тоже. ВЛ80в-661 был вполне себе работоспособным электровозом, а вот про ВЛ80а-751 одного с ним года постройки, этого не скажешь. Кроме того, после доведения до ума ВЛ80в-1129 было принято решение о постройке 10 подобных машин. "Перестройка", мать её растак, помешала...
Про ЭП200 сказать ничего не могу. Слишком много вранья про эти машины.
+7
+10 / –3
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2023 18:06 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!

Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.
+6
+8 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 14.06.2023 12:38 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (ТеплаКолос, 29.01.2023):
> Слева виден тепловоз похожий на ST44

У меня сложилось такое же впечатление. Стало быть на Выставке два вагона ДР1-015, 2ТЭ10Л, ST44 и ТЭ109? А электровозов получается не было?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.06.2023 16:32 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 12.06.2023):

> Так я-то пишу про этот электровоз ЧС1 - https://pastvu.com/p/1780606 (на этом фото никакого номера не видно), а не про ЧС1-082. Но, понятное дело, что это один из списанных электровозов ЧС1, эксплуатировавшихся на Окт.ж.д. и позже - на Придн.ж.д. Вряд ли в железнодорожный пионерлагерь г. Евпатории стали бы тащить списанный ЧС1 из Барабинска.

Теперь понятно о чём идёт речь. У меня при открытии ссылки высвечивался рисунок ВЛ80р.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.06.2023 11:50 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 12.06.2023):

> С этим-то все как раз понятно - непонятен конкретный номер этого электровоза (из числа указанных Вами).

Странно. На фотографии и на имеющемся у меня оригинале чётко виден номер 082.
Оригинал у меня от одного из бывших работников ТЧ-8 Окт.ж.д.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 11.06.2023 14:45 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 07.06.2023):

> С номером непонятно,

Напротив, Сергей, всё до звонкости понятно. В 1957 г. был полностью электрифицирован участок от Москвы-Октябрьской до Калинина и все поезда стали обслуживаться электровозами. В период ноябрь 1959 - июль 1960 гг. заводы "Шкода" построили для СССР электровозы ЧС1-018-102. Из числа построенных ЧС1-043-055 и ЧС1-102, поступили в депо Москва-Октябрьская и работали ПОЧТИ со всем пасс. поездами от Мск до Калинина.
В тоже время электровозы ЧС1-056 и ЧС1-081-093 поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для работы ПОЧТИ со всеми пасс. поездами от Ленинграда до Малой Вишеры, электрифицированном в ноябре 1960 г.
После полной электрификации линии Ленинград - Москва в конце 1962 г. (А. Шомин подскажет точную дату) на Окт. ж.д. стали поступать электровозы ЧС2, а электровозы ЧС1 были все (неизвестна лишь судьба ЧС1-102) переданы на Придн. ж.д.
Если задаться целью, то можно найти фотографию электровоза ЧС1-050 (низкий поклон Д. Закутному, нашедшему эту фотографию с поездом на ст. Калинин и его же в депо Днепропетровск.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.05.2023 17:36 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2023):

> > Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
> В частности потому, что до метро работал в ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская на ЧС2.

В эксплуатации или в ремонте?
+2
+2 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 82»»